Секреты природы человека.
Вейник А.И. Рукопись, г. Минск, 1992 г.
Охота за миражами.
Науку можно уподобить многоводной реке, неудержимо устремленной в будущее. В ней есть свой стрежень - центральная стремнина, но есть и омуты, в которых вода совершает вечные круговые движения на одном месте. Горе тому, кто попадает в такой омут и, подобно щепке, коловращается в нем, не умея вырваться из этого дурмана. Постоянно возникают мелкие омуты типа бесплодных попыток искать разницу между гравитационной и инерционной массой, ловить гравитационные волны, строить электростанции на термояде и т.д. Обычно охота за мелкими миражами сама себя изживает в ходе естественного спрямления рекой своего русла. Однако есть и более глубокие омуты, к ним относятся такие «вечные вопросы», как смысл жизни, природа мышления и самого человека, откуда он пришел и куда идет, что скрывается за аномальными явлениями типа НЛО, полтергейста, парацелительства, оккультизма, астрологии, колдовства, восточных культов и т.п. Сейчас эта проблема выросла до глобальных размеров, и от её правильного решения зависит ответ на главный вопрос: «Быть или не быть?» человечеству. Беда заключается в том, что существуют весьма влиятельные силы, заинтересованные в уподоблении человека той щепке, которая коловращается в упомянутом дурмане, сам же человек по своему невежеству охотно участвует в этом коловращении.
Однако, после открытия Ивана Панина, строго математически доказавшего, что Библия до последней своей буквы и черточки непосредственно «вложена в мозги» писавшим её людям Самим Творцом и, следовательно, как и Творец, абсолютно истинна, появилась возможность столь же истинно ответить на все упомянутые и другие вопросы, в том числе расшифровать с помощью библейских текстов суть (природу, «конструкцию») человека и вырваться наконец из того заколдованного круга, к которому прямое отношение имеют
|
|
Духи добра и зла.
Дело в том, что рядом с нами и внутри нас существуют тонкий (пико-) и сверхтонкий (фемто-) миры и объекты. К первым относятся души, а ко вторым - духи. О душах и духах в Библии говорится так часто, что нет нужды приводить эти её свидетельства. Достаточно лишь добавить, что факт наличия духов вытекает из теории и фиксируется хрональными приборами, специальным фотографированием, основанным на увлечении фотонов (света) особыми микрочастицами – хрононами (см. мою книгу «Термодинамика реальных процессов» – ТРП. Минск: Наука и техника, 1991, с. 243, 368), и методом изучения оставляемых духами следов в нашем видимом, временном, хронально-метрическом мире. Сами же духи являются представителями невидимого, вечного, внехронально-внеметрического мира.
Для всего последующего весьма важно, что есть два типа духов: добра (Ангелы) и зла (падшие ангелы). У человека имеются собственные душа и дух, при крещении ему придается ещё и Ангел-хранитель. По линии нечистых сил человек непрерывно «опекается» духами зла. Именно они выполняют роль упомянутых влиятельных сил. Однако их влияние подчиняется определенным «железным» законам, среди которых важнейшее место занимает вселенский