Предмет для создания Защитника нужно иметь особенно чистый, поэтому лучше всего взять новый, никем никогда не использованный предмет. Подойдет статуэтка (хорошо бы поточного производства, а не ручной работы - чтобы не было отпечатков индивидуальности автора), камень (просто подберите где-нибудь в безлюдном месте, не покупайте - особенно предпочтительны такие породы, как гранит, кремень, обсидиан, кварц, мрамор), можно кусок дерева, промытый водой.
Если вы выбрали камень, то перед вычищением было бы неплохо прогреть его на огне - можно на пламени свечи, можно на газовой плите. Когда вы вычищаете предмет в ладонях, то используйте оба уже известных вам метода, то есть сначала добейтесь, чтобы предмет сроднился с вашей энергетикой, а потом настройте его в резонанс с тоном, который бы ассоциировался у вас с его будущими функциями (для Защитника больше подойдут низкие тона, потому что ему предстоит иметь дело с низшими энергиями).
Создание Защитника дома
В качестве образов при создании Защитника дома лучше использовать те образы, которые у вас лично ассоциируются с его будущими функциями, - не забывайте, вы делаете себе друга и партнера, так что чем он будет ближе к вам, тем лучше. Первый этап создания сущности выполняется как обычно: создается образ с замкнутым контуром, который ассоциируется у вас с территорией, которую надо защищать, и встраивается в Защитника. Не надо только пытаться на этой фазе программировать Защитника.
|
|
Сразу после первого этапа в будущую сущность нужно встроить фрагмент виртуального пространства. Для этого также можете использовать рисунок с изображением замкнутого контура - квадрат, круг, а лучше - контуры вашей комнаты или рисунок вашей квартиры, то есть символ территории, которую Защитник должен оберегать. Но внутри этого контура обязательно нужно расположить незамкнутую фигуру - к примеру, линию, или крест, или какой-то рисунок типа снежинки. Второй и третий этапы проходят как обычно, то есть поочередно встраиваются в Защитника второй и третий образ, также символизирующие для вас защиту и имеющие замкнутый контур: стилизованные меч, шит, злая собака и т. д.