Формирование корпоративных стратегий развития в области медицинской промышленности

На сегодняшний день перед государством стоят задачи по восстановлению разрушенных хозяйственных связей в отраслях, развитию высокотехнологичных производств, модернизации существующей производственной инфраструктуры, созданию современной базы НИОКР и повышению конкурентоспособности продукции на глобальных рынках. В свою очередь частный бизнес, как показывает практика, прежде всего, в силу огромного масштаба задач при низком уровне кооперации не может решать их в одиночку.

Наукоемкость медицинской индустрии заведомо выставляет высокие требования к разработкам и уровню технологичности выпускаемой продукции. Очевидно, что крупные консолидированные компании имеют более масштабный потенциал инвестирования в НИОКР и выхода на глобальные международные рынки. Любые современные научные разработки высокого уровня требуют долгосрочных капиталовложений, и именно средства государственных корпораций призваны создать приток длинных недорогих денег для развития современной национальной медицинской индустрии и способствовать тем самым повышению конкурентоспособности российской продукции на зарубежных рынках при внедрении современных технологий.

В рамках реализации Стратегии развития медицинской промышленности необходимо стимулировать процесс создания в государственных корпорациях и компаниях с государственным участием корпоративных стратегий в области организации и развития производства медицинской техники и изделий медицинского назначения, формирование обособленных дивизионов, концентрирующихся на применении технологий материнской компании в медицинских целях. Такие дивизионы получат преимущества финансовых, кадровых, научных возможностей государственных корпораций, но при этом будут сфокусированы на рынке медицинской техники и изделий медицинского назначения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: