Самостоятельная работа студентов с преподавателем № 9

Тема занятия: «Анализ неопределенности»

Цель занятия: Дать понятие о неопределенности. Определить факторы, усиливающие степень неопределенности. Анализ неопределенности и риска для принятия инвестиционных решений

Форма отчетности: Презентация.

Условия выполнения работы:

Количество слайдов: 20

Шрифт: заголовок 20, основной 14

Оформление: 1ый слайд титульный, 2ой содержание, 19 слайд заключение, 20ый слайд список литературы.

Методические рекомендации: Самостоятельная работа студентов по курсу призвана, не только закреплять и углублять знания, полученные на аудиторных занятиях, но и способствовать развитию у студентов творческих навыков, инициативы, умению организовать свое время.

Срок сдачи: девятая неделя семестра.

Контрольные вопросы:

1. Суть анализа «издержки-выигрыш» применительно к оценке экологических благ и природных ресурсов

2. Связь между понятий «готовность платить» и «излишек потребителя»

3. Преимущества концепции полной экономической ценности по сравнению с другими подходами к оценке экологических благ и природ- ных ресурсов. Назовите основные компоненты полной ценности и раскройте их содержание.

4.Основные методы расчета эколого-экономического ущерба. Перечислите три основных компонента суммарного эколого-экономического ущерба.

5. Охарактеризуйте основные показатели эффективности природо-охранной деятельности.

6. Роль фактора времени в принятии природоохранных решений. Роль величины ставки дисконтирования?

7. Объясните различие между понятиями «риск» и «неопределенность». Экологические риски и каковы основные способы их оценки

8. Анализ экологической неопределенности

9. Охарактеризуйте принцип «неполноты информации».

Список использованной литературы:

1. Акимова Т.А., Хаскин В.В.. Экология. Человек-экономика-биота-среда., М., «ЮНИТИ», 2007.

2. Бигалиев А.Б., Халилов М.Ф., Шарипова М.А. Основы общей экологии Алматы, «Қазақ университеті», 2007.

3. Колумбаева С.Ж., Бильдебаева Р.М. Общая экология. Алматы, «Қазақ университеті», 2006.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: