Процедура возврата товара

4.1. Для возврата товара Покупатель оформляет следующие документы:

- Претензионное письмо (рекламация).

- Копия товарной накладной ТОРГ-12, на основании которой происходила отгрузка.

4.2. Товар должен возвращаться одновременно с комплектом документов, указанным в п. 4.1. настоящего Положения. В противном случае, возврат будет отклонен.

4.3. Претензии Покупателя, вытекающие из поставки товара ненадлежащего качества, предъявленные им после приемки Товара, подлежат отклонению, если они предъявлены в связи с видимыми недостатками Товара, которые Покупатель был обязан выявить при приемке.

4.4. Возврат Товара осуществляется по адресу Поставщика: 142784, г. Москва, д. Румянцево, стр. 2.

4.5. Возвращаемый Товар должен сохранить товарный вид и целостность упаковки.

4.6. Срок рассмотрения претензии по пересортице и явному браку Поставщиком, составляет 10 календарных дней с момента получения письменной претензии Покупателя и претензионного Товара.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА, ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ВОЗВРАТ ТОВАРА

5.1. Неверно подобранный Покупателем каталожный номер Товара или «Ошибка Покупателя». Покупатель несет самостоятельную ответственность за правильный подбор каталожных номеров Товара. По таким категориям возвратов, как «Ошибка программы», «Ошибка каталога» возвраты Товара от Покупателя Поставщиком не принимаются.

Поставщик: ООО «ЛайтСвет» Покупатель:
Генеральный директор Жулев С.В.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: