Основной этап обучения – 5-9 классы

При изучении иностранного языка на II ступени в центре находится последовательное и систематическое развитие у школьников всех составляющих коммуникативной компетенции в процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования, письма.Основными видами деятельности подростков являются совместно-распределенная учебная деятельность в личностно-ориентированных формах, совместно-распределенная проектная деятельность, исследовательская деятельность, творческая деятельность.Учителя иностранных языков лицее реализуют образовательную программу основной школы в разнообразных организационно-учебных формах
таких как уроки одновозрастные и разновозрастные, занятия, проекты, практики, конференции, и пр., с постепенным расширением возможностей школьников осуществлять выбор уровня и характера самостоятельной работы. Учителя помогают учащимся сделать выбор и реализовать индивидуальные языковые образовательные траектории, создаёт пространство для реализации разнообразных творческих замыслов подростков, проявления инициативных действий.

Ожидаемый результат

На данном этапе обучение направлено на формирование и развитие следующих способностей и умений:
способность вступать в коммуникацию на иностранном языке, как в· устной, так и письменной форме на базовом уровне, что подразумевает владение базовыми коммуникативными умениями в основных видах речевой деятельности: говорении, чтении, аудировании, письме:

В области ГОВОРЕНИЯ:
варьирует и комбинирует языковой материал, решая конкретные коммуникативные задачи;·
ведя диалог со сверстником или взрослым, в том числе с носителем языка, учащийся утверждает и обосновывает сказанное;·
ведёт групповое обсуждение, включаясь в беседу, поддерживая· её, проявляя заинтересованность, удивление (с опорой на образец, или без него);
при монологической речи делает краткое сообщение в рамках основных тем и сфер общения;·
решает комплексные коммуникативные задачи: сообщает, описывает, рассказывает, характеризует (с опорой на текст). ·

В области ПИСЬМА:
варьирует и комбинирует языковой материал, решая конкретные коммуникативные задачи;·
письменно готовит краткую аннотацию с опорой на текст;·
заполняет анкету, формуляр, пишет письмо, открытку.·

В области АУДИРОВАНИЯ:
воспринимает на слух и понимает монологическое· сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;
воспринимает на· слух аутентичный текст и выделяет его основную мысль (прогноз погоды, объявление, рекламу);
воспринимает на слух и понимает основное содержание диалогов.·

В области ЧТЕНИЯ:
читает и понимает основное содержание аутентичных текстов,· содержащие отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться, а также слова, которые не мешают пониманию текста (ознакомительное чтение);
находит в процессе чтения· основную мысль (идею) текста, разграничивает существенные и второстепенные факты, анализируя текст для полного понимания, используя при необходимости словарь (изучающее чтение);
пользуется в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием, грамматическим справочником;·
владеет приёмами просмотрового чтения, читая тексты в поисках нужной информации.·
овладение языковым материалом основной школы· (фонетическим, лексическим, грамматическим), а также правилами его оформления и навыками оперирования ими;
· способность осуществлять своё речевое поведение, принимая во внимание правила общения и этикета страны изучаемого языка;
умение анализировать и сопоставлять изучаемые· универсальные лингвистические явления, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
знание особенностей истории и· культуры страны изучаемого языка, а также способность представлять родную культуру и страну в условиях иноязычного межкультурного общения;
владение доступными стратегиями самостоятельного изучения языков и культур.·
умение работать с разными источниками информации;·
способность самостоятельно планировать учебную· работу, свое участие в разных видах совместной деятельности, осуществлять целеполагание в знакомых видах деятельности;
умение разными способами представлять результаты своей языковой деятельности;·

умение действовать по собственному замыслу, в· соответствии с самостоятельно поставленными целями, находя способы реализации своего замысла;
способность· эффективно взаимодействовать со сверстниками, взрослыми и младшими детьми, осуществляя разнообразную совместную языковую деятельность с ними.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: