Статья 28. Аэронавигационные средства и стандартные системы

Аэронавигационные средства и стандартные системы

Каждое Договаривающееся государство обязуется, насколько оно

сочтет это возможным:

а) предоставлять на своей территории аэропорты, радио- и

метеорологические службы и другие аэронавигационные средства для

содействия международной аэронавигации в соответствии с настоящей

Конвенцией;

b) принимать и вводить в действие надлежащие стандартные

системы процедур связи, кодов, маркировки, сигналов,

светооборудования и другую эксплуатационную практику и правила,

которые время от времени могут рекомедоваться или устанавливаться

в соответствии с настоящей Конвенцией;

c) сотрудничать в международных мероприятиях по обеспечению

издания аэронавигационных карт и схем в соответствии со

стандартами, которые время от времени могут рекомендоваться или

устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией.

Глава V

Условия, подлежащие соблюдению в отношении

воздушных судов

Статья 29

Документация, имеющаяся на воздушном судне

Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое

в международной навигации, в соответствии с условиями,

установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие

документы:

а) свидетельство о его регистрации;

b) удостоверение о его годности к полетам;

c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;

d) бортовой журнал;

e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на

бортовую радиостанцию;

f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с

указанием пунктов отправления и назначения;

g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации

на груз.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: