Аэронавигационные средства и стандартные системы
Каждое Договаривающееся государство обязуется, насколько оно
сочтет это возможным:
а) предоставлять на своей территории аэропорты, радио- и
метеорологические службы и другие аэронавигационные средства для
содействия международной аэронавигации в соответствии с настоящей
Конвенцией;
b) принимать и вводить в действие надлежащие стандартные
системы процедур связи, кодов, маркировки, сигналов,
светооборудования и другую эксплуатационную практику и правила,
которые время от времени могут рекомедоваться или устанавливаться
в соответствии с настоящей Конвенцией;
c) сотрудничать в международных мероприятиях по обеспечению
издания аэронавигационных карт и схем в соответствии со
стандартами, которые время от времени могут рекомендоваться или
устанавливаться в соответствии с настоящей Конвенцией.
Глава V
Условия, подлежащие соблюдению в отношении
воздушных судов
Статья 29
Документация, имеющаяся на воздушном судне
|
|
Каждое воздушное судно Договаривающегося государства, занятое
в международной навигации, в соответствии с условиями,
установленными настоящей Конвенцией, имеет на борту следующие
документы:
а) свидетельство о его регистрации;
b) удостоверение о его годности к полетам;
c) соответствующие свидетельства на каждого члена экипажа;
d) бортовой журнал;
e) если оно оборудовано радиоаппаратурой - разрешение на
бортовую радиостанцию;
f) если оно перевозит пассажиров - список их фамилий с
указанием пунктов отправления и назначения;
g) если оно перевозит груз - манифест и подробные декларации
на груз.