Меньше «головной боли»

Планируете рекламный бюджет на осень?

Обратите внимание на специализированный выставочный журнал

«Камины Печи Отопление».

Описание: «Камины Печи Отопление» — петербургский рекламно-информационный выставочный журнал формата В2С (направлен на конечного покупателя), на страницах которого компании Северо-запада предлагают свои услуги в области продаж, монтажа и обслуживания каминов, печей и различных отопительных систем.

Периодичность: 2 раза в год (весна и осень)

Объём: от 36 полос.

Тираж: 10 000 экз.

Территория распространения: г. Санкт-Петербург.

Способ распространения: бесплатно, на строительных, интерьерных выставках Санкт-Петербурга, а также на выставках загородной и зарубежной недвижимости. Распространение осуществляется с выставочных стендов, фирменных стоек и промоутерами.

Почему мы выбрали такую систему распространения?

1. Аудитория выбранных выставок — люди, которые уже имеют либо собираются строить загородный дом, и заинтересованы в приобретении отопительной системы, топлива, аксессуаров и пр. Поэтому они с интересом берут журнал «Камины Печи Отопление» с выставочной стойки или из рук промоутера.

2. Такой способ распространения издания позволяет нам контролировать судьбу каждого экземпляра. Благодаря специальной таблице (см. следующую стр.) рекламодатель знает, какое количество экземпляров на какой выставке будет распространено. Более того, при желании, он сам может понаблюдать за распространением и оценить его эффективность. Также к завершению сезона мы готовим подробный фотоотчёт по распространению.

Почему журнал является эффективной рекламной площадкой?

Ни один экземпляр не пропадает зря.

Благодаря «говорящему» названию журнала, его возьмёт только тот, кто заинтересован в приобретении печи, камина, отопительной системы. В отличие от рекламной брошюры, наш журнал не выбрасывают в мусорный бак! Ваша реклама попадает только «в нужные руки».

Это коммерчески выгодно.

Заказать рекламу в журнале «Камины Печи Отопление» — выгоднее, чем самостоятельно разрабатывать, печатать и распространять рекламную продукцию своей компании на выставках. Благодаря продуманной, но простой концепции этого проекта, мы предлагаем невысокие цены на рекламу. А услуги дизайнера, рерайтера, журналиста мы оказываем Вам бесплатно.

Меньше «головной боли».

Заключив с нами договор в начале сезона, Вы можете больше не думать о рекламе — потенциальные покупатели будут получать информацию о Ваших товарах и услугах на протяжении всего сезона.

Выставка Место проведения Время прове-дения Кол-во экз. Способ распростра-нения
II Международная интерьерная выставка Design&Decor St. Petersburg designdecor-expo.primexpo.ru ВК «Ленэкспо» (г. Санкт-Петербург, Большой проспект В.О., 103). Павильон № 4 и открытая выставочная площадь. 10-12 сентября 2014. 1 500   С фирменных стоек и промоутером.
XIII Выставка «Строим дом» zagorodomexpo.ru СК «Юбилейный», (г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 18). 25-26 октября 2014, 11:00-18:00. 2 000 С фирменных стоек.
IX Выставка «Салон каминов» salon-kaminov.info СК «Юбилейный», (г. Санкт-Петербург, пр. Добролюбова, 18). 25-26 октября 2014, 11:00-18:00. 1 000 С выставочного стенда издательства, с фирменных стоек.
XXIX «Ярмарка недвижимости» y-expo.ru ВЦ «ЭКСПОФОРУМ» (г. Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, 5 минут от кольцевой по Пулковскому шоссе). 7-9 ноября 2014. 2 000   С фирменных стоек.
ХIII выставка «Альтернатива городу» y-expo.ru/suburban ВЦ «ЭКСПОФОРУМ» (г. Санкт-Петербург, Пушкинский р-н, 5 минут от кольцевой по Пулковскому шоссе). 7-9 ноября 2014. 2 000 С фирменных стоек.
Постоянно действующая экспозиция «Центр печей и каминов» в ТВЦ «Бестужевский двор» bestdvor.ru г. Санкт-Петербург, Калининский р-н, ул. Бестужевская, д. 10 10 сентября – 31 ноября 2014. 1 500 С фирменных стоек.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: