МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Донской государственный технический университет»
(ДГТУ)
Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Донской государственный технический университет»
В г.Волгодонске Ростовской области
(филиал ДГТУ в г. Волгодонске)
«Логистика»
Методические рекомендации
к самостоятельному изучению дисциплины
для студентов направления 080200 «Менеджмент»
2013г.
Составитель:
к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление»
Гладкова Ю.В.
Рецензент:
к.э.н., доцент кафедры «Экономика и управление»
Валентейчик Д.В.
Методические указания включают содержание дисциплины, темы практических работ и письменных индивидуальных заданий и разработаны для студентов направления 080200 «Менеджмент»
Содержание
Введение................................................................................................... 4
|
|
1 Требования к знаниям и умениям по дисциплине «Логистика»......... 5
2 Содержание дисциплины...................................................................... 6
3 Примерная тематика практических занятий........................................ 7
4 Экзаменационные вопросы……………………………………………….9
5 Требования к оформлению и тематика письменных индивидуальных заданий 11
Библиографический список..................................................................... 14
Введение
Методические рекомендации содержат требования к знаниям и умениям по дисциплине «Логистика», содержание дисциплины и перечень изучаемых тем, примерную тематику практических занятий, экзаменационные вопросы, требования к оформлению и тематика письменных индивидуальных заданий, библиографический список.
Целью выполнения индивидуальных заданий является приобретение студентами следующих навыков:
– применение знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий для самостоятельной работы со специальной экономической литературой и анализа практической деятельности предприятий;
– теоретически грамотное и логически последовательное изложение рассматриваемой проблемы;
– использование различных методов исследования для формирования обоснованных предложений.
Методологической основой для выполнения индивидуальных заданий являются законодательные акты Российской Федерации, учебная и специальная литература, монографии, статьи и другая информация, публикуемая в периодических изданиях.
ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЛОГИСТИКА»
Цель преподавания дисциплины – получение теоретических знаний и приобретение навыков практического использования логистических методов управления материальными и информационными потоками для принятия управленческих решений.
|
|
Студенты, завершившие изучение дисциплины «Логистика», должны обладать следующими компетенциями: владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, способен находить организационно-управленческие решения и готов нести за них ответственность, владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях, способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами, способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений, способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов, способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.