11.1. Инспекторский контроль и технический надзор условий транспортировки груза на борту ВС и соблюдения требований настоящего стандарта должно производиться:
а) инспекторским составом перевозчика или эксплуатанта - не реже одного раза в месяц;
б) инспекторским составом вышестоящей организации или полномочного органа государства - один раз в три месяца.
11.2. Все инспектора, уполномоченные осуществлять контроль и надзор, должны иметь соответствующие удостоверения, в которых указывается, что они выполняют функции инспекторов, нанятых соответствующим органом.
11.3. Осуществление функций надзора должно основываться на проведении выборочных проверок всех аспектов условий транспортировки и должно охватывать по меньшей мере область, рассматриваемую при сертификации перевозчика и эксплуатанта.
11.4. Инспекторский перечень может включать:
- укомплектованность персоналом;
- подготовка персонала;
- квалификация персонала;
- нормирование служебного времени;
- нормативно-техническая документация;
|
|
- достаточность руководства;
- состав оборудования;
- управление транспортом и средствами механизации;
- защита от повреждения ВС;
- загрузка/выгрузка груза в/из ВС;
- меры безопасности;
- связь при аварийных ситуациях;
- порядок действия в аварийных ситуациях;
- размещение груза;
- крепление груза;
- центровка;
- соответствие оборудования и приспособлений для размещения и крепления груза;
- оформление документации;
- перевозка опасных грузов;
- перевозка животных;
- организация сдачи/приемки груза;
- обеспечение сохранности;
- соблюдение правил и требований полномочных органов;
- соблюдение правил и политики эксплуатанта.
11.5. В случае выявления каких-либо недостатков, инспектору следует выявлять их причину, предлагать действия по их устранению и осуществлять последующую проверку для определения эффективности этих действий.
Приложение А
(справочное)