Требования к материалам конкурса

6.1. Тематика конкурсных работ не ограничивается, однако материалы должны иметь научный, образовательный характер и не противоречить общепризнанным научным фактам, этическим нормам. Материалы на Конкурс принимаются в электронном виде на русском языке.

Участники Конкурса представляют следующие материалы: статьи, методические разработки (конспекты уроков/занятий, сценарии внеклассных мероприятий, методические рекомендации по урочной и внеклассной деятельности, презентации, описание опыта работы по проблеме/теме, медиаресурс (в качестве медиаресурса может быть использован авторский продукт, например, презентация, созданная в редакторе Microsoft PowerPoint, и т.п., мультфильмы, видеоматериалы, аудиоматериалы, др. Продукт следует назвать по фамилии автора (например, Котляров А.А. ppt)). Предоставляемые материалы могут быть отнесены к любому предметному направлению и (или) направлениям, связанным с научной, образовательной, внеурочной деятельностью. Если в качестве медиаресурса были использованы материалы из сети Интернет, прикладных компьютерных педагогических пакетов и т.п., необходимо указать все адреса и оформить все ссылки) и т.д.

6.2. Форма представления конкурсной работы произвольная.

6.3. Работы, присланные на конкурс, могут принять участие и в конференции.

6.4. Участники конкурса могут представить как индивидуально выполненные работы, так и работы, выполненные авторскими коллективами с количеством участников не более 3-человек.

6.5. Материалы представляются в виде файлов, которые должны находиться в отдельной папке (имя папки Фамилия И.О. автора, например, Котляров А.А.).

При отправке архива с конкурсной работой по электронной почте в тексте письма необходимо указать Ф.И.О. конкурсанта и название Конкурса.

Авторское право на созданные в рамках Конкурса работы сохраняется за их авторами.

6.6. Критерии (основные) оценки материалов Конкурса:

1) Использование педагогом техник, методик, ориентированных на продуктивную, активную деятельность обучающихся, воспитанников, а также профессиональную деятельность;

2) Наличие подробного, понятного методического описания;

3) Глубина, проработанность созданных медиаресурсов;

4) Соблюдение принципа целесообразности при оформлении материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: