Организаторы оставляют за собой

Конкурс «МЕДИА-Форма 2015»

(автономный этап Международного конкурса молодых дизайнеров

«ДИЗАЙН-ФОРМА 2015»)

Тема конкурса:

«оранжевое настроение»

Номинации конкурса:

1. фото (не более 5-ти работ от участника)

2. плакат

3. ролик (не более 1 мин.)

4. ДЖИНГЛ

Цель конкурса: выявить способность будущих дизайнеров видеть, анализировать и использовать внешнюю образность в творческой деятельности.

Задачи конкурса:

1. Стимулировать у творческой молодежи наблюдательную активность и способность к анализу образной составляющей внешнего окружения;

2. Определить возможности использования визуализации для расширения базы прикладных дисциплин в процессе изучения принципов дизайнерского творчества.

Общие положения конкурса «МЕДИА-Форма 2015».

Организатор конкурса: Факультет искусств ФГАОУ ВПО РГППУ.

Конкурс проводится в рамках ежегодного Международного конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА» и является его независимым туром.

Подробную информацию об организаторе и конкурсе «ДИЗАЙН-ФОРМА» можно получить на сайте: http://www.rsvpu.ru/departments/inis/dizajn-forma-2015/

И в группе вконтакте: «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015»

К участию в конкурсе «МЕДИА-Форма 2015» приглашаются выпускники и учащиеся СПО, ВПО, а также, старшеклассники общеобразовательных учреждений, желающие попробовать свои силы в творческой деятельности.

Конкурс является независимым туром Международного конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015». Творческие работы принимаются до 25 февраля 2015 г.

Подведение итогов состоится в марте 2015 г. Объявление и награждение победителей проводится в рамках III тура конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015» в апреле 2015 г. (дата будет объявлена дополнительно).

К участию в конкурсе приглашаются молодые представители всех направлений дизайнерской деятельности.

Условия конкурса

- участник представляет на рассмотрение жюри авторское предложение в электронном виде;

- участник может представить работы в нескольких номинациях;

- каждое авторское предложение может рассматриваться только в одной из номинаций конкурса;

- отбор работ для участия в финале определяет компетентное жюри;

- специальная номинация «Приз зрительских симпатий» определяется он-лайн голосованием независимо от мнения жюри;

Требования к работам

- творческая работа должна сопровождаться девизом (названием) и краткой концепцией;

- колористическое решение работы является выбором автора;

Организаторы оставляют за собой

- право использовать представленные на конкурс «МЕДИА-Форма 2015» работы в рекламных целях;

- снять с конкурса работу вследствие нарушения автором правил участия в конкурсе, неуважительного отношения к организаторам, жюри или другим участникам;

- не рассматривать авторские работы плохого качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: