Конкурс «МЕДИА-Форма 2015»
(автономный этап Международного конкурса молодых дизайнеров
«ДИЗАЙН-ФОРМА 2015»)
Тема конкурса:
«оранжевое настроение»
Номинации конкурса:
1. фото (не более 5-ти работ от участника)
2. плакат
3. ролик (не более 1 мин.)
4. ДЖИНГЛ
Цель конкурса: выявить способность будущих дизайнеров видеть, анализировать и использовать внешнюю образность в творческой деятельности.
Задачи конкурса:
1. Стимулировать у творческой молодежи наблюдательную активность и способность к анализу образной составляющей внешнего окружения;
2. Определить возможности использования визуализации для расширения базы прикладных дисциплин в процессе изучения принципов дизайнерского творчества.
Общие положения конкурса «МЕДИА-Форма 2015».
Организатор конкурса: Факультет искусств ФГАОУ ВПО РГППУ.
Конкурс проводится в рамках ежегодного Международного конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА» и является его независимым туром.
Подробную информацию об организаторе и конкурсе «ДИЗАЙН-ФОРМА» можно получить на сайте: http://www.rsvpu.ru/departments/inis/dizajn-forma-2015/
|
|
И в группе вконтакте: «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015»
К участию в конкурсе «МЕДИА-Форма 2015» приглашаются выпускники и учащиеся СПО, ВПО, а также, старшеклассники общеобразовательных учреждений, желающие попробовать свои силы в творческой деятельности.
Конкурс является независимым туром Международного конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015». Творческие работы принимаются до 25 февраля 2015 г.
Подведение итогов состоится в марте 2015 г. Объявление и награждение победителей проводится в рамках III тура конкурса «ДИЗАЙН-ФОРМА 2015» в апреле 2015 г. (дата будет объявлена дополнительно).
К участию в конкурсе приглашаются молодые представители всех направлений дизайнерской деятельности.
Условия конкурса
- участник представляет на рассмотрение жюри авторское предложение в электронном виде;
- участник может представить работы в нескольких номинациях;
- каждое авторское предложение может рассматриваться только в одной из номинаций конкурса;
- отбор работ для участия в финале определяет компетентное жюри;
- специальная номинация «Приз зрительских симпатий» определяется он-лайн голосованием независимо от мнения жюри;
Требования к работам
- творческая работа должна сопровождаться девизом (названием) и краткой концепцией;
- колористическое решение работы является выбором автора;
Организаторы оставляют за собой
- право использовать представленные на конкурс «МЕДИА-Форма 2015» работы в рекламных целях;
- снять с конкурса работу вследствие нарушения автором правил участия в конкурсе, неуважительного отношения к организаторам, жюри или другим участникам;
- не рассматривать авторские работы плохого качества.