Порядок и схема проведения акции

4.1 Участники акции делятся на следующие группы:

- дети дошкольного и школьного возраста

- студенты, молодежные движения, комитеты и т.д.;

- общественные организации и прочие некоммерческие объединения;

- предприятия, организации и учреждения;

- государственные учреждения;

- средства массовой информации;

- остальные желающие и инициативные граждане.

4.2 Для проведения акции формируется организационный комитет, члены которого координируют работу групп участников (Приложение 1). Члены организационного комитета совместно с группами:

- составляют планы мероприятий

- определяют сроки выполнения

- определяют необходимый реквизит

- по мере возможности обеспечивают фото- и видеосъемку

- обеспечивают передачу материала о ходе акции в оргкомитет

- выделяют наиболее активных участников и наиболее интересные проекты для награждения

4.3 Все мероприятия акции проходят под символом журавлика-оригами с использованием бумажных журавликов, которые участники акции изготавливают самостоятельно. Пример схемы сложения приведен по интернет-адресу http://origamka.ru/origami/80-zhuravlik.html.

4.4 Участники акции для проведения мероприятия обеспечиваются через организационный комитет специальным реквизитом (наклейки, буклеты, воздушные шары и т.д.) с символикой Фонда и акции (далее – Реквизит).

4.5 Для участия в акции инициаторы мероприятий в срок не позднее 7 дней до проведения самого мероприятия (мероприятий) подают заявки согласно Приложению 2 в адрес членов организационного комитета (в зависимости от группы участников) за исключением мероприятий по пункту 5.4. В случае соответствия целям и задачам акции заявки включаются в план проведения мероприятий. Инициаторы мероприятия (мероприятий) обговаривают с членами организационного комитета условия и нюансы проведения (возможность участия добромобиля, возможность привлечения СМИ и т.п.) и согласовывают необходимый для проведения Реквизит и способы его передачи.

4.6 Анонс предстоящих мероприятий и график проведения выкладывается на страничках Фонда в социальных сетях и на сайте Фонда.

4.7 Информация по участвующим в акции организациям и учреждениям по желанию (необходимо отразить в заявке) может быть размещена на страничках Фонда в социальных сетях и сайте Фонда. Логотипы (названия) самых активных участников акции будут размещены в холле Ставропольского Дворца культуры и спорта (г. Ставрополь) во время проведения заключительного концерта. Плакаты с информацией и логотипами выбранных активных участников изготавливаются организациями самостоятельно и передаются члену организационного комитета либо по адресу Фонда (г. Ставрополь, ул. Лермонтова 206а, каб. 107). Плакат принимается любого размера, но не более одного метра в ширину и высоту.

5. Направления реализации акции:

5.1 Привлечение к благотворительности и совершению добрых дел детей, молодежи и взрослого населения Ставропольского края.

Основной принцип акции заключается в том, что каждый желающий принять в ней участие может придумать и реализовать любое мероприятие, соответствующее цели и задачам акции; принять участие в мероприятиях, проводимых организационным комитетом или другими участниками; перечислить денежные средства на счет Фонда.

5.2 Помощь детям-инвалидам и привлечение внимания к их проблемам. Реализация данного направления предполагает проведение мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Желающие принять участие в акции по данному направлению самостоятельно организовывают проведение какого-либо мероприятия (одного или нескольких) либо присоединяются к уже запланированному мероприятию.

Кроме того, данное направление предполагает оказание материальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья Фондом.

5.3. Сбор вещей, игрушек и предметов первой необходимости для нуждающихся (подгузники, предметы ухода для детей и взрослых, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях; а также для малоимущих семей: предметы ухода за детьми (детские стиральные порошки, мыло, подгузники, ватные палочки, пеленки и т.д.), игрушки, ванночки, стульчики для кормления, коляски, одежда и обувь и т.д.; одежда, обувь для взрослых и т.д.).

Сбор, а также сортировка и отбор принесенных вещей организовываются подавшим заявку учреждением (предприятием и т.п.) самостоятельно. Вывоз готовых вещей производится по согласованию с членом организационного комитета.

Вывоз вещей может быть произведен на добромобиле (с участием анимационной группы) с в зависимости от расписания движения машины.

5.4 Сбор средств людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Любой, желающий перевести средства в помощь нуждающимся детям и взрослым, может воспользоваться способами перевода денежных средств, указанными в Приложении 3 к данному Положению, а также на сайте и в буклетах Фонда.

Информация о том, кому оказана помощь в постоянном режиме выкладывается на сайте Фонда.

Заявка на участие в данном направлении не заполняется.

5.5 Пропаганда единства народа и человеческих ценностей. Данное направление предполагает проведение массовых мероприятий (концертов, флэш-мобов, представлений, соревнований и т.п. в залах или на улицах населенных пунктов Ставропольского края) с призывами к милосердию и добру, участию в акции, с распространением журавликов и прочей атрибутики акции. По согласованию с организационным комитетом проводится сбор денежных средств для Фонда.

5.6 Акция включает в себя проведение двух конкурсов:

5.6.1 Конкурс на лучшее и оригинальное исполнение песни про добро (улыбку, радость). Участники конкурса своими силами записывают видеоролик, в котором исполняют любую песню про добро (улыбку, радость). Исполнение может быть сольное, хоровое, комбинированное и любое другое на усмотрение конкурсантов. Оценивается оригинальность идеи, качество исполнения, соответствие тематике, режиссерское решение ролика.

Видеоролики принимаются с 16.04.2015 до 20.05.2015 на адрес электронной почты Фонда fond@minsoc26.ru размером до 12 Мб либо в виде ссылки для скачивания, если размер ролика превышает 12 Мб.

Право выбора видеороликов для размещения на страничках Фонда в социальных сетях и на сайте Фонда, а также выбор победителя конкурса Фонд оставляет за собой.

Ролик победителя будет показан на заключительном концерте акции в Ставропольском Дворце культуры и спорта (г. Ставрополь), размещен в средствах массовой информации. Победитель будет награжден грамотой и призом.

5.6.2 Конкурс на самого оригинального журавлика. Участники конкурса самостоятельно изготавливают журавлика - символа акции - из любых материалов (поделка из какого-либо материала, вышивка, игрушка, вязание и т.п.). Оценивается оригинальность идеи, качество исполнения.

Журавлики принимаются с 16.04.2015 до 20.05.2015 по адресу Фонда г. Ставрополь, ул. Лермонтова 206а, каб. 107 либо передаются соответствующему члену организационного комитета для последующей передачи в Фонд.

Фотографии журавликов по решению Фонда будут размещены на страничках Фонда в социальных сетях и сайте Фонда. Сами журавлики будут выставлены в холле Ставропольского Дворца культуры и спорта (г. Ставрополь) во время проведения заключительного концерта. Лучшие работы будут награждены грамотами и призами. Все журавлики, кроме занявших первые места, будут возвращены участникам конкурса. Журавлики-победители будут выставлены в Фонде как символ Фонда.

5.7 Итоги публичного периода акции будут подведены и объявлены на заключительном концерте 29 мая 2015 года. На данном концерте будут оглашены и награждены благодарностями активные участники акции, объявлены победители конкурсов.


Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: