Теория жизненного цикла продукта

Внедрение на рынок – Мелкосерийное производство (монопольное)

Рост – Серийное производство; Конкуренция

Зрелость – Массовое производство; Конкуренция по цене; Перемещение производства за рубеж

Спад – Снижение спроса; Импорт товара у зарубежных филиалов

Теория эффекта масштаба

Затраты: Постоянные (ЖКХ, аренда); Переменные (Сырье, материалы, зарплата рабочим)

Амортизация.

Суть данного эффекта заключается в том, что при определенной технологии организации производства средние постоянные затраты сокращаются по мере увеличения объемов выпускаемой продукции, т.е возникает экономия, обусловленная массовым производством.

Теория конкурентных преимуществ

Конкурентные преимущества, зависят от правильно выбранной конкурентной стратегии и от соотношения факторов конкурентной среды. Выбор стратегии зависит от структуры отрасли, в которой действует данная фирма, и от позиции, которую фирма занимает в своей отрасли. Для успеха на мировом рынке необходимо соединение стратегии с конкурентными преимуществами страны: - Внутренний спрос на продукцию данной отрасли. – Обеспеченность ресурсами. – Конкуренция между поставщиками. – национальные особенности страны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: