Задачи ДРП

Þ Составление адресной программы

Þ букирование ТТ на промоперсонал

Þ подбор персонала

Þ разработка инструкций для промо-персонала

Þ проведение кастинга и тренинга

Þ координация транспортировки ТМЦ в регионы

Þ контроль работы промо-персонала во время проведения акции

Þ предоставление отчетности

Þ предоставление фото-отчета (по возможности не менее 5-ти качественных фотографий с каждого магазина в неделю)

9. Отчетность.

Еженедельное предоставление отчетности – каждый понедельник до 14.00.

13. Дополнительная информация:

Промо-состав:

Промоутеры-девушки ростом до 165 см, дружелюбные, приятная внешность, умение хорошо говорить (возможны юноши только для ростовых кукол)

15 промоутеров в Санкт-Петербурге будут работать в ростовых куклах, рост таких промоутеров – до 165 см. Промоутеры в ростовых куклах будут работать: 10 человек в магазинах, 5 человек – на улицах, то есть в каждой точке будет работать пара кукла+промоутер в промоформе. Для ростовых кукол могут использоваться юноши-промоутеры подходящего роста.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: