В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:
ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы
ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета
экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность
хозяйствующих субъектов
В результате освоения компетенций студент должен:
Знать:
1.1. Базовые понятия и ценности, основные теории конфликтов для решения профессиональных задач (ОК-1);
1.2. культуру мышления, методы обобщения, анализа, восприятия информации, постановку цели и выбор путей ее достижения - ОК-1
1.3. основные мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОК-2
|
|
1.4. логику аргументации и особенности построения устной и письменной речи (ОК-6)
Уметь:
2.1. Анализировать и оценивать конфликты (ОК-1);
2.2. Оценивать свои достоинства и недостатки и преодолевать конфликты интересов (ОК-2);
2.3. Проводить переговоры, публичные выступления; формулировать проблемы и их решения (ОК-6).
Владеть:
3.1. Методами диагностики организационной культуры и аудитом человеческих ресурсов (ПК-1);
3.2. способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2)
3.3. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)
3.4. способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)
3.5. культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)