Требования к результатам освоения содержания дисциплины

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОК-1 - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения

ОК-2 - способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы

ОК-6 - способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь

ПК-1 – способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета

экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность

хозяйствующих субъектов

В результате освоения компетенций студент должен:

Знать:

1.1. Базовые понятия и ценности, основные теории конфликтов для решения профессиональных задач (ОК-1);

1.2. культуру мышления, методы обобщения, анализа, восприятия информации, постановку цели и выбор путей ее достижения - ОК-1

1.3. основные мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы ОК-2

1.4. логику аргументации и особенности построения устной и письменной речи (ОК-6)

Уметь:

2.1. Анализировать и оценивать конфликты (ОК-1);

2.2. Оценивать свои достоинства и недостатки и преодолевать конфликты интересов (ОК-2);

2.3. Проводить переговоры, публичные выступления; формулировать проблемы и их решения (ОК-6).

Владеть:

3.1. Методами диагностики организационной культуры и аудитом человеческих ресурсов (ПК-1);

3.2. способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2)

3.3. способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6)

3.4. способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1)

3.5. культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: