Глава шестая: Спецовки люмпен-пролетариата (Экспансия 1970 г.)

"Баффало Сэйбрз"

Когда через три года после Экспансии-1967, признав инициативу в целом удачной (или во всяком случае необходимой), НХЛ решила расшириться еще раз, в

лигу были допущены два небольших города, давно добивавшихся этой чести. Одним из них стал Баффало, находящийся в западной части штата Нью-Йорк, рядом с канадской границей и Ниагарским водопадом - совершенно повернутый на хоккее город, что неудивительно, учитывая тамошние легендарные зимние метели. До этого знаменательного момента в Баффало играл клуб АХЛ, за 30 лет существования десять раз выходивший в финал Кубка Колдера. В общем, плацдарм для новой экспансии был подходящий, и местные миллионеры, братья Сеймор и Нортрап Нокс горели желанием присоединиться к главной лиге. Что было делом непростым. НХЛ видеть в своих рядах город Баффало желанием не горела, по той же причине, по которой в дома действительных тайных советников не пускали с парадного входа трубочистов. Что еще можно сказать о городе, если эмблемой этого самого клуба АХЛ была крышка от бутылки "пепси-колы"? Больше ничего. Но повернутость на хоккее - товар в Штатах дефицитный, и в конце концов братья Ноксы своего добились.

Но сначала - об историческом и политическом значении буквы А.

Название города Баффало, над которым в русской картографии поглумились почище, чем доктор Франкенштейн над трупами, вне всякого сомнения происходит от названия одноименного ручья, который в пределах города сливается с другим ручьем и становится рекой Баффало. А вот откуда идет название этого ручья, точно не знает никто. Слово buffalo (которое в английском языке назло русским географам почему-то произносят не "бюффало", не "быффало", не "бэффало", не "биффало", не "боффало" и уж тем более не "буффало") означает "буйвол". В Америке так называют животное, которое во всем остальном мире известно, как бизон. Бизоны действительно водились где-то на южном побережье озера Эри, но именно в низовьях упомянутой реки - вряд ли. Индейцы называли эту реку "Рекой липового леса", французы - "Лошадиной рекой". Ни о каких бизонах ни аборигены, ни пионеры не упоминали. Что за наваждение?

Есть теория, что "баффало" - всего-лишь искаженная французская фраза beau fleuve ("красивая река"). Есть теория, что река названа в честь жившего рядом с ней индейского вождя. Есть теория, что англичане просто неправильно услышали слово "бобер", которое в языке ирокезов очень похоже по звучанию на "бизон" (так что у Баффало были все шансы стать Бобруйском). В общем, теорий много. Однако, эта путаница не помешала городу Баффало избрать своей эмблемой городого американского бобр... тьфу, буйво... блин, бизона! За исключением местных ирокезов, которые плевать хотели на бизонов и называют город Ньютруре. Вот!

Как бы то ни было, но бизонья тематика традиционно используется в эмблемах и названиях спортивных команд из этого города. Тот же клуб АХЛ, чьим спонсорам был местный филиал "Пепси-колы", назывался "Баффало Байзонс". Ноксы не имели ничего против изображения бизона на эмблеме, но однотипные названия им надоели на корню. Поэтому, когда был объявлен конкурс на имя для нового клуба, было поставлено жесткое условие: никаких бизонов, буйволов, быков и прочего парнокопытного бодалова. Из предложенных вариантов Сеймору Ноксу больше всего понравился "Сэйбрз" - "Сабли". В русскоязычной прессе чаще используется более романтичный термин "Клинки", но правильный перевод, все-таки - "Сабли". Название не только оригинальное, но и логичное для скоростного, жесткого вида спорта, в котором важную роль играет хорошо отточенная сталь. Кроме того, по словам Нокса, сабля привлекла его, как оружие офицера, то есть лидера, которое одинаково хорошо как для нападения, так и для защиты. Первой эмблемой клуба стал замечательный ребус - скрещенные клинки под бегущим бизоном. То есть, "сэйбрз" и "баффало".

А вот для того, чтобы узнать, откуда взялись цвета клуба, вам придется выслушать еще одну поучительную историю. В 1969 году легендарный тренер Джордж Имлах по прозвищу Кулак был с позором уволен клубом "Торонто Мэйпл Ливз". Имлах, при котором "Листья" выиграли свой последний (как оказалось) Кубок Стэнли, был не в лучших отношениях с президентом клуба Стэффордом Смайтом (сыном "того самого" Конна Смайта), и босс дождался плохого сезона, чтобы вышвырнуть строптивого тренера на улицу. Кулак был оскорблен, взбешен и морально раздавлен. "Листья" продолжали платить ему зарплату, но отобрали казенную машину, огромный и шикарный "олдсмобиль", в котором Имлах не чаял души. Год спустя, когда он, получив предложение стать первым тренером и генеральным менеджером "Баффало", пересекал границу у Ниагары, таможенник бросил взгляд на его прокатную тарантайку и сказал: "Да, видно, что вы уже не в Торонто". Прибыв на новое место работы, Имлах немедленно потребовал, чтобы ему выдали "самый большой и самый яркий "кадиллак-эльдорадо", который только найдется в этом городе". Ноксы согласились, но Имлаху этого показалось мало. Как раз в это время обсуждался вопрос о цветах нового клуба, и тренер сказал, что форма должна быть сине-золотой. Почему? "Чтобы было, как "Торонто", но лучше!", - ответил Кулак. На том и порешили. Впрочем, поговаривают, что это легенда, а на самом деле желто-синюю гамму выбрал Сеймор Нокс, потому что это были цвета клуба верховой езды, членом которого он был.

Решив проблемы с эмблемой и формой, занялись теми, кому все это было суждено носить. По традиции, новой команде полагается право первого выбора на драфте НХЛ. Поскольку новых команд в 1970-м было две, была проведена жеребьевка, причем весьма и весьма любопытным образом. "Баффало" и "Ванкувер" крутили колесо, как в "Поле чудес". Секторов на колесе было 13, и их пронумеровали соответствующим образом. "Ванкуверу" принадлежали цифры от 1 до 6, "Баффало" - от 8 до 13. Номер 7 принадлежал, естественно, "Торонто". Шутка. В случае выпадания "семерки", колесо крутили бы еще раз. Почему нельзя было просто бросить монетку или разделить колесо на четное количество секторов? Об этом история умалчивает. В общем, колесо крутанули, после чего президент лиги Кларенс Кэмбелл торжественно объявил: "Выпал номер 1. Первый выбор получает Ванкувер"... А через минуту, не менее торжественно: "Извините, мы ошиблись. Выпал номер 11. Первый выбор получает Баффало". Стрелочка, как оказалось, заслонила собой одну единичку. В память об этом событии великий Жильбер Перро, которого "Сабли" и выбрали в драфте, всю свою карьеру носил номер 11. А изображен этот номер был на простой и любимой болельщиками форме, которую ниже демонстрируют два капитана - Перро и Дэнни Гэйр.

Кстати, о драфте. Мне тут вспомнилась еще одна интересная история. (Хм... Интересные истории о "Баффало" всплывают одна за другой. С чего бы это?) В драфте 1974 года Имлах выбрал (в 11-м раунде) центрального нападающего Таро Цудзимото из клуба "Токио Катанас". Это был первый японский хоккеист, когда-либо выбранный в драфте НХЛ. К сожалению для лиги, прессы (в том числе и уважаемого журнала "Хокки-ньюс", посвятившего этому событию заметку) и всей страны Японии, Таро Цудзимото никогда в жизни в хоккей не играл. Это был обычный житель Баффало, чью фамилию Имлах нашел в городском телефонном справочнике. А слово "Катанас" в переводе с японского на английский означает "Сэйбрз". Шутник Имлах попросту придумал себе японца, потому что по его мнению 11-й раунд драфта был никому не нужной тягомотиной. Игроков, там выбираемых, все равно никто никогда не видел, а шансы их пробиться в НХЛ были равны нулю. В последующие годы под конец безнадежно проигранных матчей болельщики "Сэйбрз" заводили клич: "Мы хотим Таро!"

Но вернемся к форме.

Было бы неплохо сказать, что с полосочками, представленными выше, связаны великие вехи в истории клуба, но штука вся в том, что любая веха в Баффало никогда не может быть по-настоящему великой. В этой форме "Сабли" вышли в финал КС-1975, в ней играли знаменитый "Матч в тумане" против "Филадельфии" (на баффаловской арене стремительно таял лед), в ней форвард Джим Лоренц, увидив на льду летучую мышь, убил ее ударом клюшки (единственный случай в истории НХЛ, когда во время матча погибло животное), в ней были разгромлены в 1976-м "Крылья Советов" со счетом 12:6, в этой форме играло величайшее звено в истории клуба - "Французская связка". Звено получило прозвище в честь фильма "Французский связной", а так же того факта, что все три игрока (Жильбер Перро, Рене Робер и Рик Мартин) были канадцами-франкофонами. Звено было настолько популярно, что имело собственную эмблему, а номера всех трех игроков были подняты под своды арены вместе.

Большинство фанатов скажут вам, что с 1970 по 1996 годы убранство "Баффало" ни разу не менялось, но существует документальное подтверждение обратного. Как видите, где-то в конце 1980-х гольфики домашней формы обрели на некоторое время неприлично широкие полоски. В таких портянках довелось поиграть нынешнему тренеру клуба Линди Раффу. Он, кстати, в отличии от формы, практически с тех пор не изменился.

Остается только добавить, что эту же форму надел и Александр Могильный в 1989-м году после своего знаменитого побега в НХЛ. И в ней же установил "русский рекорд" результативности, который стоит до сих пор - 76 голов. Но с завершением эпохи "Динамичного дуэта" (так называли связку Могильный-Лафонтэн), пришел конец и сине-желтой форме. В 1996-м "Сабли" переехали в новый дворец и решили радикально сменить имидж. На дворе стояли бескомпромиссные 90-е, и командам полагалось выбирать между модными в те годы цветами: черным, фиолетовым, черным, сизым, черным, лиловым, черным, черным, бутылочно-голубым, черным и черным. "Сабли" подумали и решились на отчаянный шаг: выбрали черный. А в нагрузку к нему - красный и серый.

Под такое дело, конечно же, сменили и эмблему. Саблю сослали на плечо, где ей проткнули букву В, а основным логотипом стала голова бизона. Она тоже была выдержана в строгом соответствии с модой 90-х: животное обиженно хмурилось, выражая таким манером мультипликационную агрессию. Болельщикам, надо сказать, новая эмблема не шибко приглянулась, и они окрестили ее "Сердитым Козлом". Но что было, то было, и под строгим взглядом "Сердитого Козла" прошла эпоха Доминика Гашека, финала КС-1999, тяжелой для глаза, но эффективной "капканной" игры и, наконец, банкротства, позора и ареста за ряд экономических преступлений новых хозяев клуба - семьи Ригасов. Где-то в середине этого веселья мелькнула и альтернативная красная форма со скрещенными клинками на груди.

В 2003-м году команду-банкрота спас от небытия местный миллиардер Том Голисано, человек очень далекий от хоккея, но переживающий за родной край. Как ни странно, "Сабли", которые при Голисано стали тратить гораздо меньше и не набирали никаких "свободных агентов", вышли из локаута одной из лучших команд лиги. Выстрелила талантливая молодежь, собранная на драфтах в конце 90-х, и Рафф отлично подстроился под новый, скоростной и атакующий постлокаутовый хоккей. После того, как "Баффало" блестяще провел сезон 2005-06, выйдя в полуфинал КС (очень многие считают, что именно этот клуб должен был выиграть Кубок-2006, но помешали многочисленные травмы), Голисано объявил о новой смене имиджа. Было решено вернуться к старым цветам. С огромным нетерпением ждали фанаты презентации новой формы, надеясь увидеть слегка модернизированный вариант классики. Однако, клуб порадовал их этим:

Увидев, что их любимая команда осталась верна себе и достигла новых рубежей дизайнерского убожества, баффаловцы сначала попадали со смеху, потом начали нервно икать и в конце концов организовали в интернете группу протеста, собрав около 50000 подписей под просьбой отправить непонятную загогулину в утиль. Эту желтую соплю можно было представить чем угодно (фанаты тут же окрестили ее "Слизняком"), но только не гордым бизоном. И даже негордым, очень скромным бизоном представить ее невозможно. Начнем хотя бы с того, что у нее нет ног. А продолжать не будем. Безумно грустное зрелище.

Отдел маркетинга "Сэйбрз", однако, проявил стойкость достойную лучшего применения и "Слизняк" остался на боевом посту. При всех его более чем очевидных недостатках, следует отметить, что он все-таки продолжил одну из традиций: на всех трех эмблемах "Баффало" изображен бизон с красным глазом. Наверное, в честь внешнего вида большинства баффалоидов в субботу утром. Сохранена была и сабля, проникшая в букву B - ее лишь перекрасили в новые цвета. Кроме того, в сезоне 2006-07 "Клинки" использовали старый синий свитер в качестве альтернативного. В текущем сезоне альтернативных свитеров, однако, нет ни у кого.

Несмотря на всенародно ненавидимую эмблему, новая форма "Баффало" (с более темным синим цветом, чем раньше, и серебрянной отделкой по бокам) болельщикам все-таки понравилась, и в 2007-м году свитер "Сэйбрз" стал самым продаваемым в лиге. Швейные фабрики "Рибока" не поспевали за спросом, и в официальном магазине "Сабель" болельщиков, желающих приобрести обновку, записывали в очередь. По личному опыту могу сказать вам, что ждать надо было около трех месяцев.
Естественно, год спустя форма изменилась вновь, но совсем чуть-чуть. Ее, как и повсеместно в НХЛ, слегка приталили. А в 2008-м, как говорят, должен вернуться и альтернативный ретро-свитер. Наверное, слегка затемненный.

"Ванкувер Кэнакс"

Хоккейные фанаты города Ванкувера, как и их коллеги из Баффало, любят считать себя глубоко несчастными людьми. И тем, и другим страшно не везет с Кубком Стэнли. И та, и другая команды постоянно находят новые и неизведанные способы загубить надежды болельщиков на корню. Но баффаловцы все же несчастнее. Мало того, что их клуб дважды был лишен Кубка по независящим от него обстоятельствам (Халл-турный гол в 1999-м и эпидемия травм и болезней в 2006-м), но город Баффало действительно ни разу, за всю свою историю, не имел команды-чемпиона. У Ванкувера такая была, в 1915-м году. Клуб "Ванкувер Миллионерс" из Хоккейной лиги Тихоокеанского побережья бросил вызов обладателю Кубка "Оттаве" и победил. О-го-го как победил! Блистательный "Циклон" Тэйлор и его бравые ребята разгромили "Сенаторов" в трех матчах (6:2, 8:3, 12:3), и Кубок впервые в истории отправился на Запад. "Миллионеры" играли в бордово-белой форме. Впрочем, этого, как и самого Кубка-1915, уже никто не помнит.

"Миллионеры" сошли с дистанции в середние 1920-х, но Ванкувер хоккейным городом от этого быть не перестал. Команды "малых лиг" пользовались там огромной популярностью. С 1940-го года в Западной хоккейной лиге играла команда под названием "Ванкувер Кэнакс" и ее фанаты, как и болельщики "Бизонов" в Баффало, со дня на день ждали приглашения из НХЛ. Логотипом "Кэнакс" служил приведенный ниже дядька в шапке с пумпоном, и для того, чтобы понять почему, вам надо узнать значение этого слова - Canucks. Кстати, в советской прессе (о, еще одна параллель с Баффало) его часто писали "Канукc". О нездоровом пристрастии нашей спортивной журналистики к букве У можно будет когда-нибудь написать книгу.

Cловом "кэнак" канадцы называют сами себя. Точно так же, как американцы - "янки", костариканцы - "тикос", а мы - "чуваки". Этимология этого слова точно неизвсетна, хотя есть несколько теорий. Самая вероятная из них сводится к тому, что "кэнак" - искаженное слово Connaught, которым в 19-м веке называли канадцев франко-ирландского происхождения. Почему именно им - не знаю. Кроме того, "кэнак" может происходить от индейского слова "каната" ("деревня"), которому обязана своим названием и вся страна. А может и от самого слова "Канада" с прибавлением алгокинского (индейского) суффикса "ак". В общем, кто его знает. Известно, однако, что сначала "кэнаками" называли исключительно франкофонов, но впоследствии термин распространился на всех канадцев.
"Кэнак" - слово совершенно не оскорбительное, канадцы с удовольствием называют им себя и не возражают, когда это делают другие. Более того, в середине 19-го века оно стало олицетворять собой всю Канаду, посредством героя карикатур по имени Джонни Кэнак, противостоящего амбициям Дяди Сэма и британского Джона Булля. В 20-м веке Джонни стал супергероем комиксов, на манер Капитана Америка, но первоначально он изображался добродушным увальнем-дровосеком, сильным, простоватым и честным. Именно в таком виде клуб Западной лиги и изобразил его на своей эмблеме.

Когда НХЛ объявила о большой экспансии в 1967-м, в Ванкувере сочли, что их город войдет в главную лигу "автоматом". В конце концов, лучшего кандидата, в соотношении популярности хоккея к размеру метрополиса, было не найти. Владелец "Кэнакс" (бывший мэр города Фред Хьюм) объявил о своем желании стать хозяином команды НХЛ, город запустил инициативу по строительству новой арены, и ванкуверцы начали прилежно ждать Большого Дня. Большой День не пришел. Неожиданно палку в колеса вставил премьер Британской Колумбии, отказавшийся выделить половину стоимости арены из бюджета провинции. Премьер пообещал только треть, да и то при условии, что еще одну треть даст федеральное правительство. В федеральном правительстве же сказали "Дудки". Именно так и сказал министр северных дел (есть в Канаде такой): "Дудки!" Или, наверное, все-таки "Дадки". В общем, пока владелец "Кэнакс" бегал кругами и махал руками, НХЛ плюнула на Ванкувер и пустила в свои закрома шесть американских клубов.


Ванкуверцы обиделись и расстроились, но рук не опустили. В федеральных законах было найдено положение, обязывающее Оттаву финансировать местные строительства при соблюдении определенных условий, и всеми правдами и неправдами деньги на новую арену Ванкувер все-таки получил. А к 1970-му году была сколочена и новая, куда более серьезная группа инвесторов, и на этот раз клуб НХЛ стал реальностью. Инвесторы купили у Хьюма его "Кэнаков" и сделали из них команду главной лиги. Новые, энхаэловские "Кэнаки" вышли на лед осенью 1970-го года в сине-бело-зеленой форме с характерной для 1970-х годов минималистической эмблемой, очень похожей по замыслу на "летящий монокль" филадельфийцев. О том, что клюшка, засунутая в каток, сделает букву С (заглавную в названии клуба) догадался местный художник Джо Борович, которому, наверное, заплатили не очень много денег.

Для того, чтобы букве С не было на свитерах одиноко, на рукавах нарисовали белую букву V, однако в середине 70-х она почему-то оттуда исчезла.

Сине-бело-зеленая форма не вызывала протестов общественности, но игра "Кэнакс" в 70-е большого счастья ей тоже не приносила. Во многом это было связано с тем, что НХЛ решила запихнуть "Баффало" и "Ванкувер" не в Западный (экспансионный), а в Восточный дивизион, к клубам "Большой Шестерки". Несмотря на то, что западнее Ванкувера в НХЛ не было ничего. В общем, в компании грандов "Кэнакам" было не слишком весело, и финансовые дела клуба постепенно начинали пахнуть тухлятиной. В 1978-м году, однако, клуб сменил хозяев, вместе с ними - форму и эмблему, и в конце тоннеля обозначился свет. Очень странного цвета.

Новые хозяева хотели, чтобы их команда выглядела "более агрессивно" и сделала заказ фирме из Сан-Франциско - одеть и обэмблемить хоккеистов, да так, чтобы - ух! Простодушным потомкам Джонни Кэнака кто-то забыл сказать, что "Фриско" - столица американской гей-культуры. Результат получился предсказуемым.

Нравится? Кстати, вратарь на фотке справа - ни кто иной, как Глен Хэнлон, до недавнего времени тренер "Вашингтона". Эту красоту, которую клуб назвал "Летящая V", принято считать самой уродливой формой в истории лиги. Честно говоря, лично я с этим несогласен. Да, количество букв V действительно зашкаливает (ее можно разглядеть не только на груди, но и на рукавах, и на трусах, и на гетрах), но сама идея свитера - вполне себе ничего. Мне почему-то кажется, что именно в такой форме играли советские коллективы заводов, фабрик и военных округов в областных первенствах. Канадцам, однако, такой дизайн, вкупе с радикальныой желто-черно-оранжевой мастью, показался издевательством. Один спортивный журналист в момент вдохновения написал, что эта форма "похожа на удар в глаз".

Эмблема на этом фоне, хоть и тоже не блистала, но по крайней мере была благополучно забыта, тем более, что скромно расположилось на рукавах. Большинству болельщиков она напоминала конек, упавший в тарелку со спагетти. Впрочем, насмешки насмешками, а именно в этой форме "Ванкувер" впервые в своей истории сыграл в финале Кубка Стэнли. Случилось это в 1982-м году, причем "Кэнаки" в том сезоне проиграли больше матчей, чем выиграли. Это, кстати, было довольно долгой традицией: с 1976 по 1992 у "Ванкувера" поражений стабильно было больше, чем побед, но в плей-офф команда выходила довольно часто. В финале-82 канадцы уступили в четырех играх великой династии "Айлендерс", что не помешало ста тысячам ванкуверских болельщиков устроить им парад по возвращению в город.

В 1985-м году, к облегчению той части хоккейного мира, которая страдала заболеваниями глазного яблока, "Летящую V" наконец забраковали. "Кэнаки" перетащили на грудь свой конек в томатном соусе, а дизайн в виде буквы V украсил плечи.

Впрочем, и этот вариант формы оказался недолговечным. В конце 80-х фирма ССМ перестала производить материю золотистого и красновато-оранжевого цветов, и "Ванкувер" сменил их на ярко-желтый и красный. Да и ими решили не злоупотреблять, сделав домашнюю форму белой, а с выездной сорвав желто-красные "погоны". Именно с такими "Кэнаками" познакомился российский телезритель, трепетно следивший за командой Павла Буре в плей-офф 1994 г.

Второй визит в финал КС оказался куда более интересным, чем первый, но "Ванкувер" вновь уступил команде из Нью-Йорка, после чего незамедлительно впал в очередной период убожества. Попытка создать звено с Буре и Могильным провалилась, и в течении семи сезонов после первого локаута "Кэнаки" либо не выходили в плей-офф вообще, либо вылетали в первом раунде. Последним поворотом ножа в ране ванкуверских фанатов стал этот альтернативный свитер, комментарии к которому излишни.

В 1998-м году произошла очередная смена имиджа. И опять полная и всеобъемлющая: изменились форма, цвета и эмблема. Роль последней теперь выполняло изображение косатки, пробивающейся сквозь лед, выполненное в стиле скульптур местных индейцев хайда. Изогнутое тело морского млекопитающего, опять же, принимало форму буквы С. Косатка ("орка") считается у хайда одним из священных, тотемных животных, однако главная причина, по которой на грудях "Кэнаков" появилась именно она была куда более приземленная. Компания-владелец клуба называлась "Орка-Бэй" ("Залив косаток"), и на ее эмблеме были изображенны именно эти хищные киты. Что касается цветов, то ими стали темно-синий, просто синий, красный, белый и серебряный - вполне в традициях 1990-х, когда полагалось играть в как можно более темном.

С этой формой связаны воспоминания о коротком предлокаутовом периоде расцвета, а так же о звене Нэслунд-Бертуцци-Моррисон, которое болельщики назвали "Западным экспрессом". Увы, лучший шанс этой команды был упущен в 2003-м, когда "Кэнаки", выигрывая в четвертьфинальной серии 3-1 у "Миннесоты", сумели проиграть. Как и в предыдущую эпоху, не обошлось и без уродской альтернативы. К счастью, нижеприведенная красно-синяя каша болельщиков не очаровала и была постепенно забыта.

Момент истины наступил для отдела маркетинга "Кэнакс" в 2003-м году, когда НХЛ позволила некоторым командам обзавестись дополнительным, "винтажным", комплектом формы. "Кэнаки" выбрали свою изначальную, сине-зеленую, и поняли, что первая любовь - навсегда. Старые свитера так и остались в качестве альтернативных, а эмблема Джо Боровича вернулась в обиход, попав на плечи основной формы.

Возвращение сине-зеленого свитера в "полных правах" стало лишь делом времени. В 2007-м, когда все команды лиги перешли на новую форму от "Рибока", момент настал. Увы, старая-новая форма разочаровала большую часть болельщиков. "Кэнаки" вернули первоначальный дизайн свитера, но эмблему Боровича, слегка модернизированную, отправили на плечи, а на груди оставили косатку, добавив к ней название города. Смешение старого и нового, две разные буквы С (на груди и плечах), надпись, выглядящая совершенно лишней - в общем, хотели в Ванкувере, как лучше, а получилось, как тогда с Сан-Франциско.

Однако же, не стоит унывать. Во-первых, на фоне предыдущих кафтанов эта одежка выглядит еще неплохо. А во-вторых, как здорово, когда в вашей команде играет вратарь-гений! Посмотрите, кто вернулся в Ванкувер благодаря маске Роберто Луонго!

Здоров, Джонни! Как жизнь? Держи пумпон пистолетом! Ходят слухи, что в ближайшем будущем ты вернешся и на форму своей команды.

Ну вот, пожалуй, и все. И если вы думаете, что писать все это было легко, то тьфу на вас совсем. А теперь всем ша, у меня куча заданий для газеты. Скорого возобновления сериала не обещаю, но точно знаю, что когда он возобновится, речь пойдет о рыбной диете и технике противопожарной безопасности. До новых встреч и приятной рабочей недели!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: