Требования к уровню освоения студентами-специалистами

Содержания дисциплины

Студент, завершающий обучение по данному предмету, должен знать:

1) содержание основных категорий и понятий теории культуры;

2) фундаментальные концепции культурологического знания;

3) место и роль техники, инженерной и иной профессиональной деятельности в культуре;

иметь представление:

1) о типологических, трансляционных и семиотических структурах культуры;

2) об особенностях культурных эпох и стилей;

3) о специфике культурологического анализа процессов и явлений;

4) о месте отечественной культуры в общей социокультурной динамике;

уметь:

1) выделять теоретические, прикладные, ценностные аспекты культурологического знания, применять их для обоснования практических решений, касающихся как профессиональной деятельности, так и повседневной жизни;

2) работать с гуманитарными текстами;

3) формировать и обосновывать личную позицию по отношению к проблемам культуры.

Требования к уровню освоения студентами-бакалаврами

Содержания дисциплины

Основная задача преподавания дисциплины – обеспечить компетентность студентов в области культурологической проблематики.

Студент, завершающий изучение данного предмета, должен иметь следующие компетенции:

1) быть знакомым с основными культурологическими теориями;

2) иметь целостное представление о социокультурных процессах и явлениях и с учетом этого понимать задачи своей профессиональной деятельности;

3) уметь формулировать цели профессиональной деятельности, критерии и результаты достижения целей, строить структуры их взаимосвязей, устанавливать приоритетные решения задач, учитывая социокультурные ценности и профессиональные нормы инженерной деятельности;

4) быть способным быстро адаптироваться в иной культурной среде (ситуации) и осуществлять в ней профессиональную деятельность.

5) уметь использовать методы и понятийный аппарат культурологии при обосновании и доказательстве собственных выводов.

Раздел 2

СОДЕРЖАНИЕ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: