У большинства детей с общим признаком опасности есть также тяжелая классификация. Таких детей направляют в стационар по тяжелой классификации (или, по возможности, лечат на месте, если у них только ТЯЖЕЛОЕ ОБЕЗВОЖИВАНИЕ).
В редких случаях у детей могут быть общие признаки опасности без тяжелой классификации. Такие дети нуждаются в срочном направлении в стационар. Рамка в нижней части схемы ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ напоминает вам:
|
НАПРАВЛЕНИЕ В СТАЦИОНАР ПО ДРУГИМ ТЯЖЕЛЫМ ПРОБЛЕМАМ
Схема ОЦЕНИТЕ И КЛАССИФИЦИРУЙТЕ не включает все возможные проблемы, которые могут возникнуть у детей. Вы должны задать себе вопрос:
Есть ли у ребенка другая тяжелая проблема, которую невозможно лечить в данной амбулатории?
|
|
Например, у ребенка может быть такая тяжелая проблема, не включенная в схему, как сильная боль в животе. Если вы не можете лечить тяжелую проблему, вы должны направить ребенка в стационар.
Помните: У большинства детей нет общих признаков опасности, тяжелых классификаций или других тяжелых проблем. Если у ребенка нет ни одной из перечисленных выше проблем, такой ребенок не нуждается в срочном направлении в стационар. Вы должны определить лечение для такого ребенка, как описано в разделе 2.0 данного модуля.
ПРИМЕР 1
Гульчатай 2 года. У девочки нет общих признаков опасности. Температура тела Гульчатай 37.5°C. У Гульчатай также была боль в ухе и медицинский работник обнаружил гнойные выделения из уха. Мать сказала, что не видела гнойных выделений до сегодняшнего дня. Таким образом, заболевание Гульчатай классифицировано как ОСТРАЯ ИНФЕКЦИЯ УХА. Медицинский работник классифицировал лихорадку у ребенка как ВОЗМОЖНАЯ БАКТЕРИАЛЬНАЯ ИНФЕКЦИЯ.
Заболевание Гульчатай классифицировано как НЕТ НИЗКОГО ВЕСА И НЕТ АНЕМИИ. У нее нет других классификаций. Гульчатай не нуждается в направлении в стационар, и у нее нет признаков опасности и нет тяжелых классификаций.