Требования к результатам освоения учебной дисциплины. 1.3.1. В основе преподавания дисциплины лежат следующие виды профессиональной деятельности:[1]

1.3.1. В основе преподавания дисциплины лежат следующие виды профессиональной деятельности: [1]

1. профилактическая

2. научно-исследовательская

3. организационно-управленческая

1.3.2. Изучение данной учебной дисциплины направлено на формирование у обучающихся следующих общекультурных (ОК) и профессиональных (ПК) компетенций: [2]

Номер /индекс компетенции/[3] Содержание компетенции  
 
ОК-1 способность и готовностьанализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности  
ОК-2 способность и готовность к анализу мировоззренческих, социально и личностно значимых философских проблем, основных философских категорий, к самосовершенствованию;  
ОК-3 способность и готовность к анализу значимых политических событий и тенденций, к ответственному участию в политической жизни, к овладению основными понятиями и закономерностями мирового исторического процесса, к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и традициям, к оценке политики государства; знать историко-медицинскую терминологию  
ОК-5 способность и готовность к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссий, полемики, к редактированию текстов профессионального содержания, к осуществлению воспитательной и педагогической деятельности, к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности;  
ОК-6 способностью и готовностью овладеть одним из иностранных языков на уровне бытового общения, к письменной и устной коммуникации на государственном языке;  
ОК-7 способность и готовность использовать методы управления, организовать работу исполнителей, находить и принимать ответственные управленческие решения в условиях различных мнений и в рамках своей профессиональной компетенции  
ОК-8 способность и готовность осуществлять свою деятельность с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм, соблюдать правила врачебной этики, законы и нормативные правовые акты по работе с конфиденциальной информацией, сохранять врачебную тайну;  
ПК-1 способностью и готовностью реализовать этические и деонтологические аспекты врачебной деятельности в общении с коллегами, средним и младшим медицинским персоналом, взрослым населением и подростками, их родителями и родственниками  
ПК-3 способность и готовность к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности;  
ПК-31 Способность и готовность изучать научно-медицинскую литературу, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования  

1.3.3. В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:

Знать:

§ - основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесса; важнейшие вехи истории России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; влияние России на развитие медицины;

§ - влияние среды обитания на здоровье человека, историю изыскания эффективных средств лечения и профилактики, становления и развития медицинской науки;

§ - представление о здоровом образе жизни, взаимоотношения «врач-пациент»; выдающихся деятелей медицины и фармации, выдающиеся медицинские открытия, влияние гуманистических идей на медицину;

§ - представление о медицинских системах и медицинских школах;

§ обязанности, права, место врача в обществе.

§ Уметь

§ - грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать социальную ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа;

§ - оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения;

§ - выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива

§ Владеть

§ -навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: