IV. Оформление портфолио

4.1. Портфолио оформляет обучающийся по руководством классного руководителя в соответствии со структурой, указанной в пункте 3 настоящего Положения, в папке с файлами и (или) в электронной форме. Обучающийся имеет право включать в портфолио дополнительные разделы, материалы, элементы оформления и т.п.

4.2. При формировании портфолио соблюдается принцип добровольности.

4.3. При оформлении портфолио должны соблюдаться следующие требования:

· систематичность и регулярность ведения портфолио;

· достоверность сведений, представленных в портфолио;

· аккуратность и эстетичность оформления;

· разборчивость при ведении записей;

· целостность и эстетическая завершенность представленных материалов;

· наглядность.

4.4. Индивидуальные образовательные достижения обучающегося и все необходимые сведения фиксируются в портфолио в течение года.

4.5. В конце учебного года проводится анализ портфолио и исчисление итоговой оценки (рейтинга) личных достижений обучающегося в образовательной деятельности на основе ранжирования индивидуальных образовательных результатов. На основании итогового балла составляется рейтинг обучающихся школы по параллелям.

4.6. В 9 и 11 классах оформляется сводная итоговая ведомость портфолио на бланке установленного образца на основе собранного материала обучающегося (Приложение № 1). Анализ портфолио и исчисление итоговой оценки производятся экспертной группой, назначаемой приказом директора школы. В состав экспертной группы в обязательном порядке входит классный руководитель. Сводная итоговая ведомость портфолио заполняется классным руководителем с выставлением итогового балла образовательного рейтинга выпускника основной и средней школы. Исправления в бланке портфолио не допускаются. Сводная итоговая ведомость портфолио заверяется подписью директора школы и гербовой печатью школы. Сводная итоговая ведомость портфолио выдается выпускнику одновременно с аттестатом об основном общем или среднем полном образовании.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: