Во всех отелях 2-3-4-х местные номера (кондиционер, телевизор, холодильник, санузел). В стоимость входит: проживание и 3-х разовое питание в течение 14 суток, фестивальный взнос с каждого члена делегации, трансферт от аэропорта прилёта и обратно, вечерние дискотеки, анимация, фуршет и банкет для руководителей.
Предлагаются следующие варианты размещения:
вариант размещения А - 320 евро – 14 дней – отели 1*,питание порционное (отель 1*«Горизонт»,). 2-х,3-х,4-х местное размещение
вариант размещения B - 360 евро – 14 дней - отели 2-3***,питание порционное или шведский стол («Amigos», «Tropicana», «Sania»,). 2-х,3-х,4-х,5-ти местное размещение
вариант размещения C - 410 евро – 14 дней – отель 4****, All inclusive (всё включено), соки, вино до 23-00 («Cosa Blanka») 2+2(аппартамент) 4- местное размещение. Для сопровождающих взрослых стоимость размещения в отеле 4****, All inclusive («Cosa Blanka») составляет 430 евро.
При оформлении заявки убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, уточнять условия проживания в каждом конкретном отеле!
· Участники размещаются только в отелях, забронированных оргкомитетом, что определяется организационной необходимостью. Желающим совместить отдых и участие в фестивале, необходимо согласовать с оргкомитетом даты бронирования отелей. Самостоятельное размещение участников конкурса-фестиваля в отелях не допускается
|
|
Медицинская страховка оформляется коллективной заявкой самостоятельно в своих регионах (просим Вас уточнять страховые компании, с которыми работают болгарские медицинские службы у оргкомитета). Стоимость регистрации заявки 100 евро (вносится предварительно и при оплате будет просчитана в учёт стоимости за одного человека). В связи с ограниченным количеством мест в каждом заезде и оформлением виз просим заявки присылать заблаговременно. На 20 участников + 1чел. (руководитель) обеспечивается бесплатным проживанием и питанием.
· Оргкомитет оказывает помощь в получении виз и авиабилетов (Москва-Варна-Москва - болгарские авиалинии). Стоимость перелета существенно ниже предлагаемой авиакомпаниями. Стоимость оформления визы: до 5 лет – бесплатно, от 5 до 18 лет – 35 евро, от 18 и старше – 50 евро. При более раннем бронировании авиабилетов (до января) возможна существенная скидка. Дальше(после февраля месяца) цена будет увеличиваться.
· Загранпаспорта должны быть подготовлены к марту месяцу – для бронирования авиабилетов; и к апрелю/маю – для оформления виз.
· Фестивальный взнос – 15 евро с каждого члена делегации (уже входит в общую стоимость фестиваля-конкурса) и 25 евро (дополнительно) с солистов, малых форм (1-5 человек) включают в себя: аренду сцены и аппаратуры, работу звукорежиссера, звукооператора и осветителя, налоговую базу (в том числе оплата авторского права), дипломы, благодарственные письма, сертификаты, награды и призы. Участие в дополнительной номинации – без оплаты. При условии участия коллектива в более чем двух номинациях дополнительный взнос 50 евро с коллектива.
|
|
· Мастер-классы – 15 евро с участника (оплата в Болгарии-с выдачей сертификата) – по желанию
· Вам будут предложены на ваш выбор различные экскурсионные программы (за дополнительную плату/ руководитель коллектива бесплатно./
· Примерная стоимость экскурсий 23-25 евро/чел.
При заказе 3-х экскурсий — одна бесплатная поездка в Варну (шопинг) в подарок!!!
Убедительная просьба, заказ экскурсий сделать заранее в ОРГКОМИТЕТЕ для составления графика экскурсионного обслуживания!
· Приобретение самостоятельно (у третьих лиц) экскурсий не разрешается, в случае нарушения оргкомитет снимает с себя ответственность за жизнь и здоровье участников конкурса-фестиваля (включая медицинское обслуживание)!!!
Заблаговременные регистрация заявок и бронирование позволит зарезервировать места на проживание и участие в мероприятиях в соответствии с вашими пожеланиями.