Страшная луна

Автор: Изида izida, 20.04.2009

Вечером была назначена какая‑то стрелка. На неё должны были прийти мой молодой человек (Ярослав), его друг, какая‑то незнакомая мне девушка и я. Я должа была выяснять какие‑то отношения с этой девушкой.

Когда я уже собралась идти, я взглянула в окно. Над соседним домом (справа от моего) я увидела луну и солнце рядом. Очень удивилась этому – как такое может быть. У меня появилась некоторая тревога. А когда я посмотрела прямо (прямо стоит дом перпендикулярно моему) я увидела потрясающее зрелище! Из‑за дома почти полностью выглядывала огромная луна!!! Луна была по диаметру примерно 3‑4 этажа (если посмотреть на ближайший дом, это можно легко представить). Она была яркая, оранжево‑красная. У меня появилось чувство страха. Я точно решила, что ни за что не выйду из дома. Но я волновалась за Ярослава – как бы с ним ничего не случилось. На улице стало пасмурно. Как будто природа готовилась к буре.

Через несколько минут Ярослав с другом пришли ко мне домой. Ярослав был недовольный, потому что я не пришла на встречу. Я начала объяснять, что до ужаса боялась этой луны, что она как бы не давала мне выйти из дома, и показывала её в окне. Ярослав сказал, что это глупости, что он меня может защитить от всего. Но я не переставала повторять, что очень боюсь той луны и что ему тоже надо быть осторожным.

Луна бывает…

Автор: Olga Olada, 4.08.2009

Я в институте на истории. Cпрашиваю у преподавателя – мужчины какие будут госэкзамены. Он мнется, как будто ему неудобно и наконец говорит "Физика (это в экономическом‑то вузе!) и математика". Физику я в институте не учила и в школе она мне плохо давалась. Но во сне меня это не пугает, физика так физика, время есть, подготовлюсь. Я сажусь за парту писать какую‑то работу по истории.

И вдруг как будто листаю альбом с фотографиями моего друга и клента А. В институте мы тоже в одном учились. Это фото его учебы в школе, в Южном Бутово. Как будто он туда переехал незадолго до института, до этого он жил в Казахстане. На фото школьный двор – простой, незаасфальтированный, в рытвинах, дети одеты очень просто. И А. cреди них, маленький. Я думаю, что школа наверное очень хорошая, несмотря на простой вид, раз А. Там учился. Он очень ителлигентный и образованный человек.

Я попадаю в эту школу на конкурс: "Луна бывает… ". Вижу очень много композиций с изображением луны. В основном это растущие на земле живые цветы. Круг из маленьких желтых цветов, в середине один цветок на длинном голом стебле. Круг из маленьких белых цветов, вокруг круг из отдельно стоящих цветов на длинных стеблях. Очень много таких цветов – на длинном голом стебле один цветок. Композиций очень много. Я нахожу в ящике письменного стола тетрадь А. Еще школьных времен. Cтраницы выпечены из печенья. Печеньки выглядят как трафареты соединенные между собой. Несколько рядов‑строчек одинаковых, потом другие. Я вижу что А. Почти ничего не читал (не ел), лишь некоторых печенек не хватает. Я беру тетрадь на время почитать. Думаю, если и сьем пару печенек, А ничего не заметит, cтолько времени прошло, он в эту тетрадь и не заглядывал. Вижу какой‑то домик, при нем маленький дворик с частоколом, за ним столик. Один человек туда забрался, cел за столик, закрыл частокол и собирается кушать и пить. Мы тоже находим какой‑то домик, cадимся в нем и заказываем множество овощных салатов. Нам их приносят и ставят в ящик кухонного стола. Я открываю ящик и вижу что принесли три ппластиковых контейнера с овощными салатами, а потом девушка какая‑то вдруг меняет заказ – и остальные салаты принесут уже рыбные а не овощные.

Потом за нами прилетает вертолет, и мы летим в институт. Cо мной моя бывшая одноклассница Света. Я у нее спрашиваю "Я что‑то не помню, разве ты училась с нами, а на каком факультете и когда закончила? ". Она загадочно улыбается. (на самом деле она не училась у нас. Cейчас она насколько я знаю, пишет книжки). Я ей показываю тетрадь и говорю: Вот взяла на время изучить, потом незаметно назад положу. Она говорит: Я все схватываю взглядом, никогда не изучаю и не запоминаю. А тебе надо во всем дойти до самой сути. Я говорю: Да, если я просто прочитаю, я все забуду. Мне нужно влезть в материал целиком, прожить, пощупать, попробовать, вникнуть, тогда я все усваиваю очень хорошо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: