Андаманское море

Автор: Афродита, 15.2.2011

Мы с мужем в Тайланде. Едем в автобусе с другими туристами. Автобус останавливается и экскурсовод предлагает несколько вариантов – ехать на катере, чтобы искупаться в Андаманском море, остаться в местном отеле и поехать дальше на экскурсию. Муж сморит на меня, мол, решай. Я выбираю Андаманское море. Мы рассчитали, что сможем доплыть на катере за полчаса, тогда у нас будет еще немного времени осмотреть там все и покупаться.

Катер выбрало еще несколько человек. Мы поплыли. Вот пристали куда‑то. Тут я вспоминаю, что надо срочно купальник одеть. А сама я в шортах и майке. Я прямо прилюдно на ходу снимаю шорты и трусики и остаюсь в одной майке, так и иду вместе с группой. А муж все никак купальник найти не может. Наконец нашел какие‑то трусы типа от купальника, их говорит одень.

Дошли по какому‑то перешейку до моря. Она красивейшее, но мелкое. Я стою в абсолютно прозрачной воде, внизу вижу кораллы кое‑где, рыбок, вода теплая, классная. Мне уже не хочется никуда идти. Блаженство. Но группа двигается по воде дальше, муж тоже тянет меня. Ладно, иду. Мы подходим к отелю, в котором нам велено оставить все вещи, а жить мы тут будем только через 2 дня. Но все равно надо заселяться в номер.

Нам выдали ключ, но мы не можем найти свой номер. Вместе с нами этого не могут сделать семья европейцев с маленькими детьми. Мы кругам нарезаем по коридору, но тщетно. Наконец на одном из кругов я замечаю нужный номер на двери. Заходим, а там грязища, вообще не убрано. Валяются шкурки от бананов, деньги, чьи‑то вещи. Я в шоке. Мимо проходит горничная, я окливаю её. Показываю на помойку.

Она приспокойненько отвечает, что Вы тут жить пока не будете, поэтмоу и мы решили не убираться, экономия. А вот когда заселитесь по‑настоящему, вот тогда и мы все как следует уберем. Обаледеть. Уже лучше пошли на море, чем тут сидеть

Море, море…

Автор: Aleph, 17.12.2011

Я с женой у моря, пляж галечный, иду в веренице людей на небольшой холм по камушкам. Вижу как жена разбегается с этого холма, прыгает в море делая в воздухе сальто. Я разворачиваюсь к ней, на мне маска, я съезжаю на пузе к морю и головой оказываюсь в море, а тело на берегу. Вижу маленьких рыбок и вижу что море не очень прозрачное, слегка мутное. Я заползаю полностью в воду, волны почему‑то идут не к берегу, а наоборот в сторону моря. Я отталкиваюсь от дна и волна меня несёт в море, не быстро, приятно, я плыву не шевелясь, проплываю мимо жены, она остается не далеко позади и я просыпаюсь…

Море

Автор: Aleph, 25.12.2011

Несколько сцен запомнилось одного сна или нескольких:

Эпизод №1:

Я спешу к морю, хочу успеть искупаться, солнышко уже начинает садиться и становиться прохладно. Я прихожу на пляж и вижу что основная часть в тени уже, но ещё есть места прогреваемые солнечными лучами. Я сажусь на солнечном месте, хочу искупаться беру из своей сумки маску и понимаю что я голый. Думаю вот это да, голый пришел на пляж. Начинаю одевать маску через ноги, как трусы и тут ловлю себя на этом, что это я делаю, снимаю маску с ноги и думаю надо бы хоть трусы одеть. Копаюсь в сумке, достаю шорты и кладу их рядом, нахожу трусы, разворачиваю, а они большие женские, я их кладу обратно, тем временем шорты намокают, но я всё равно решаю их одеть и сон заканчивается…

Эпизод №2:

Иду к морю, сажусь на бордюр, ко мне подходит араб, на нём висит длинная полка в ширь и там разные продукты, он мне говорит что всё свежее, типа покупай, я смотрю на цены и вижу что всё в фунтах и дешево, думаю если перевести в доллары, наверняка будет дорого… Я ему говорю, щя я купли и как я всё это потащу в самолет потом? Он уходит. Я захожу в уличную лавку, смотрю на пиво, а сзади негр меня прямо подталкивает в глубь этого магазина, я начинаю возмущаться и ухожу…

Эпизод №3:

Я всё таки решаю искупаться в море хоть уже и прохладно, вода какая‑то волшебная цвет вперемешку голубой и зелёно‑розовый какой‑то, как будто небо при легком закате солнца. Я оказываюсь в воде и понимаю что вода прямо тёплая, как будто из под крана, я удивленно начинаю плавать и радоваться, море очень теплое, хотя я ожидал холодной воды…