Из каких источников Вы получаете информацию?

Анализ удовлетворенности продукцией ООО «Хольстер»

Дата заполнения анкеты «___» ________________ 20__г.

Наименование организации ____________________________________________________

Ф.И.О. ______________________________________________________________________

Должность __________________________________________________________________

Контактный телефон __________________________________________________________

E-mail ______________________________________________________________________

Какой ассортимент преобладает в Вашем магазине?

· Оружейный;

· Рыболовный;

· Туристический;

· Всего понемногу.

Изделия каких производителей и марок Вы приобретаете?

Производитель Марка
ООО «Хольстер»  
   
   
   
   
   

3. Какие конструктивные изменения или улучшения, на Ваш взгляд, желательно или необходимо ввести в данную продукцию для более полного удовлетворения потребностей покупателей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Что сможет повлиять на увеличение закупок продукции ООО «Хольстер»:

· Улучшение качества продукции;

· Улучшение конструкции;

· Дизайн;

· Износостойкость изделий;

· Цена;

· Условия оплаты;

· Сервис;

· Сокращение сроков поставки;

· Прочее _______________________________________________________________

5. Укажите приоритеты при выборе предприятия – поставщика (можно указать несколько вариантов ответа):

· Цена;

· Качество;

· Конструктивные особенности;

· Материал;

· Долгосрочные партнерские отношения;

· Сроки и условия поставки;

· Наличие послепродажного сервисного обслуживания;

· Износостойкость изделий;

· Другое ________________________________________________________________

6. Как происходит выбор амуниции в магазине:

· При покупке снастей или оружия;

· Не связано с покупкой снастей или оружия.

Хотели бы Вы иметь у себя больший ассортимент продукции фирмы «Хольстер»?

· Да, но торговые площади не позволяют;

· Да, но финансы не позволяют;

· Вполне достаточно имеющегося.

Какую продукцию Вы не находите в фирме «Хольстер»?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Какая продукция, по Вашему мнению, будет в перспективе пользоваться наибольшим спросом у потребителей:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ориентировочная потребность на ближайшие годы, шт.

Вид продукции 2013 год 2014 год 2015 год
       
       
       
       
       
       
       

Оцените уровень взаимоотношений с ООО «Хольстер» (распределите ответы по пятибалльной шкале (1-низкое/5-высокое))

Вопросы Уровень оценки
         
  Уровень конструкторских разработок          
  Оперативность удовлетворения заявок          
  Оперативность выполнения гарантийных обязательств          
  Качество изделий          
  Ваше отношение к сертификации          
  Уровень сопроводительной документации (инструкции, паспорта)          
  Соблюдение сроков и условий поставки          
  Уровень цен          
  Износостойкость изделий          
  Удобство в эксплуатации продукции          

Достаточно ли Вы получаете информации о продукции фирмы «Хольстер»?

· Достаточно.

· Не достаточно.

Из каких источников Вы получаете информацию?

· Сайт компании;

· Социальные сети;

· Электронные торговые площадки;

· Печатные издания;

· Радио;

· ТВ;

· Выставки;

· Командировки и ли личные встречи;

· Другое________________________________________________________________

Благодарим за предоставленные данные!

Просим отправить заполненную анкету в отдел маркетинга до 15 декабря 2013 года по e-mail: marketing@holster-ltd.ru, факсу: 8(3412) 426-966.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: