Анализ удовлетворенности продукцией ООО «Хольстер»
Дата заполнения анкеты «___» ________________ 20__г.
Наименование организации ____________________________________________________
Ф.И.О. ______________________________________________________________________
Должность __________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________
E-mail ______________________________________________________________________
Какой ассортимент преобладает в Вашем магазине?
· Оружейный;
· Рыболовный;
· Туристический;
· Всего понемногу.
Изделия каких производителей и марок Вы приобретаете?
Производитель | Марка |
ООО «Хольстер» | |
3. Какие конструктивные изменения или улучшения, на Ваш взгляд, желательно или необходимо ввести в данную продукцию для более полного удовлетворения потребностей покупателей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Что сможет повлиять на увеличение закупок продукции ООО «Хольстер»:
· Улучшение качества продукции;
|
|
· Улучшение конструкции;
· Дизайн;
· Износостойкость изделий;
· Цена;
· Условия оплаты;
· Сервис;
· Сокращение сроков поставки;
· Прочее _______________________________________________________________
5. Укажите приоритеты при выборе предприятия – поставщика (можно указать несколько вариантов ответа):
· Цена;
· Качество;
· Конструктивные особенности;
· Материал;
· Долгосрочные партнерские отношения;
· Сроки и условия поставки;
· Наличие послепродажного сервисного обслуживания;
· Износостойкость изделий;
· Другое ________________________________________________________________
6. Как происходит выбор амуниции в магазине:
· При покупке снастей или оружия;
· Не связано с покупкой снастей или оружия.
Хотели бы Вы иметь у себя больший ассортимент продукции фирмы «Хольстер»?
· Да, но торговые площади не позволяют;
· Да, но финансы не позволяют;
· Вполне достаточно имеющегося.
Какую продукцию Вы не находите в фирме «Хольстер»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какая продукция, по Вашему мнению, будет в перспективе пользоваться наибольшим спросом у потребителей:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ориентировочная потребность на ближайшие годы, шт.
Вид продукции | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
Оцените уровень взаимоотношений с ООО «Хольстер» (распределите ответы по пятибалльной шкале (1-низкое/5-высокое))
№ | Вопросы | Уровень оценки | ||||
Уровень конструкторских разработок | ||||||
Оперативность удовлетворения заявок | ||||||
Оперативность выполнения гарантийных обязательств | ||||||
Качество изделий | ||||||
Ваше отношение к сертификации | ||||||
Уровень сопроводительной документации (инструкции, паспорта) | ||||||
Соблюдение сроков и условий поставки | ||||||
Уровень цен | ||||||
Износостойкость изделий | ||||||
Удобство в эксплуатации продукции |
Достаточно ли Вы получаете информации о продукции фирмы «Хольстер»?
|
|
· Достаточно.
· Не достаточно.
Из каких источников Вы получаете информацию?
· Сайт компании;
· Социальные сети;
· Электронные торговые площадки;
· Печатные издания;
· Радио;
· ТВ;
· Выставки;
· Командировки и ли личные встречи;
· Другое________________________________________________________________
Благодарим за предоставленные данные!
Просим отправить заполненную анкету в отдел маркетинга до 15 декабря 2013 года по e-mail: marketing@holster-ltd.ru, факсу: 8(3412) 426-966.