Коммуникационная политика подразумевает рекламу продукта. Планируется создание сайта в Интернете, где будет размещена реклама продукции. Планируется сделать рекламу продукции в бумажном варианте (флайеры, листовки), чтобы можно было покупателям демонстрировать товар лицом. Также работает «сарафанное» радио. В качестве рекламы будет также использоваться интернет-рассылка, интернет-баннеры, прямая почтовая рассылка, а также продвижение посредством социальных сетей. Планируем принимать участие в ярмарках.
Успех продаж зависит также от многих факторов. К ним относится умение пчеловода:
- преподнести себя и свой продукт с использованием соответствующих рекламных средств,
- убедительно продемонстрировать знание своего продукта и его ценности в непосредственном общении с покупателем,
- предлагать с медом и другие продукты пчеловодства, такие как пыльца, восковые свечи, медовое вино или настойка прополиса,
- поддерживать личные контакты с клиентами, главным образом с помощью небольших знаков внимания по особым случаям,
|
|
- быть доступным для клиента в любое время,
- обеспечить клиента в течение всего года знакомыми ему продуктами,
- следить за безупречной чистотой и гигиеной.
План сбыта продукции
Организатор пасеки планирует самостоятельно реализовывать пчелопродукцию по рыночным ценам. Экспорт производится оптом и розницу в Чувашию, через знакомых людей, заинтересованных в помощи нам.
6 Финансовый план
Прогноз финансового состояния вновь организуемой пасеки составлен на один год. Со второго года возможно как дальнейшее расширение пасеки, так и функционирование пасеки в тридцать пчелосемей.
Составлен финансовый прогноз прибыли, прогноз движения денежных средств, прогноз финансового состояния. Перечисленные данные отражают все финансовые операции, которые планируется осуществить в процессе внедрения технологии. Итогом составленного финансового плана является оценка величины чистой прибыли, которая планируется в качестве отдачи от внедрения технологии.
Базовые условия, оценки и предположения, которые являются основой для расчета финансовых результатов от внедрения технологии:
Горизонт планирования - 12 месяцев, т.к. этот срок необходим для освоения технологии производства.
Расчет технологии произведен в фиксированных ценах, что обусловлено необходимостью выявления динамики показателей за счет внутренних резервов технологии.