Доспехов и Щитов

Доспех или щит со специальной способностью должны иметь по крайней мере +1 зачарованный бонус.

Водный: броня и щиты с этим зачарованием кажутся упрощенными и обладают зеленоватым свечением. Доспех или щит с этим зачарованием позволяет его носящему двигаться свободно через воду без потребности в проверках Плавания. Правила Потопления все же применяются, если предметы не зачарованы также водным дыханием.

Уровень Заклинателя: 7-ой;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, свобода движения, водное дыхание;

Рыночная Цена: +2 бонус, или +3 бонус с водным дыханием.

Легки й: броня с этим зачарованием позволяет ее носящему отдыхать удобно без того, чтобы снять ее, независимо от того, насколько она тяжела. Носящий может одеть легкий доспех за 5 раундов или снять его за один раунд.

Уровень Заклинателя: 5-ый;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Смягчить землю и камень;

Рыночная Цена: +1 бонус.

Дикий: броня и зачарованный бонус этих предметов остаются в силе, даже когда носящий находится в дикой форме. Такие изделия раскрываются в дикую форму носящего и, таким образом, не могут быть замечены в этой форме.

Уровень Заклинателя: 9-ый;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, раскрыть в Камень;

Рыночная Цена: +3 бонус.

Специфические Доспехи

Следующие специфические доспехи - обычно заранее созданные, с точно теми качествами, которые описаны здесь.

Серый костюм железного дерева: Будучи найден, этот +2 полный пластинчатый доспех часто кажется сделанным из стали. В действительности он собран из дерева, которое было навсегда обращено в железное дерево.

Уровень Заклинателя: 11-ый;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, железное дерево;

Рыночная Цена: 137,650 gp.

Броня конюшего: Этот доспех, выглядит как точно обработанный +2 полный пластинчатый, определенно сокращенные для кого-то, кто бьется верхом. Его носящий получает +1 бонус компетентности по проверкам Поездки. Кроме того, Броня конюшего предоставляет верховому животному носящего +2 зачарованный бонус Ловкости и увеличивает нго скорость на +10 футов.

Уровень Заклинателя: 6-ой;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони;

Рыночная Цена: 10,670 gp.

Специальные Способности Магического Оружия

Магическое оружие со специальной способностью должно иметь по крайней мере +1 зачарованный бонус.

Истощающее: оружие с этой способностью наносит +1d6 пунктов урона каждым успешным попаданием. Однако весь урон, который оно наносит (нормальное количество для оружия его вида плюс все применимые премии) - скорее истощающий, чем нормальный урон. Луки, арбалеты и пращи настолько зачарованны, что дарят эффект истощения на свои боеприпасы.

Уровень Заклинателя: 5-й;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, Смягчить землю и Камень;

Рыночная Цена: +1 бонус.

Охотящееся: Когда используется рейнджером против одобренного врага, охотящееся оружие удваивает бонус одобренного врага владеющего на броски урона оружия.

Уровень Заклинателя: 6-ой;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, больший магический клык;

Рыночная Цена: +1 бонус.

Противопоставляемый: Даже существо, которое испытывает недостаток рук, нужных для использования оружия, может владеть противопоставляемым оружием. Это зачарование создает одну или более проекций, подобных большим пальцам, на оружии. Эти искусственные "большие пальцы" закрываются вокруг соответствующего члена владеющего, чтобы позволить надлежащее использование. Чтобы владеть противопоставляемым оружием, существо должно быть материально, иметь члены, иметь мастерство с оружием, и быть способным стоять без члена(ов), которые владеют противопоставляемым оружием.

Уровень Заклинателя: 6-ой;

Предпосылки: Создание магического оружия и брони, больший магический клык;

Рыночная Цена: +1 бонус.

ТАБЛИЦА 3-2: НОВЫЕ МАГИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: