Стадия 4

1. Вы выращиваете кислотное жало, подобное таковому у гигантского муравья. (Вы можете жалить, нанося 1d4 проникающего урона + 1d4 кислотного урона.)

2. Вы можете тащить подобно волку. (Если Вы ударяете естественной атакой, Вы можете сделать попытку утащить вашу цель как свободное действие; см. Волк в "Руководстве Монстров".)

3. Вы можете бушевать подобно росомахе. (Если Вы получете урон, Вы в ярости как варвар 1-го уровня - см. Варвар в "Руководстве Игрока" - или получаете +1 эффективный уровень любого класса, который Вы имеете, который предоставляет ярость как особенность класса, но только для определения выгод от ярости.)

4. Вы получаете свирепость вепря. (Вы продолжаете бороться без штрафа, даже если повреждены или умираете.)

5. Вы можете захватывать подобно медведю. (Вы получаете способность улучшенного захвата, как описано во введении "Руководства Монстров".)

6. Вы можете атаковать подобно леопарду. (Если Вы прыгаете на противника в первом раунде боя, Вы можете делать полное действие атаки, даже если Вы уже сделали действие хода.)

7. Ваши руки станут столь же сильными, как у гориллы. (Вы получаете +2 бонус по Силы, чтобы ломать объекты.)

8. Ваша челюсть становится столь же мощной, как у ласки (Вы можете атаковать противника укусом и причинять 1d3 пунктов урона в раунд. Однако, Вы теряете ваш бонус Ловкости к AC во время атак.)

9. Вы можете выстреливать облако чернил, как кальмар. (В воде Вы можете испускать облако черных чернил на 10 футов однажды в минуту как свободное действие; это обеспечивает полное укрывательство, и в пределах облака переносятся эффекты полной темноты.)

10. Ваш нос становится столь же чувствительным, как у собаки. (Вы получаете умение Нюха; см. Главу 2.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: