Бутылка Дыма (Bottle of Smoke)

Призывание (Создание)

Уровень: Друид 4, Рейнджер 3

Компоненты: V, S, F

Время чтения: 10 минут

Дальность: Контакт

Эффект: Одно дымное, подобное лошади существо

Продолжительность: 1 час/уровень

Спасбросок: Нет

Сопротивление магии: нет

Вы используете источник огня, чтобы создать плюмаж дыма, который Вы захватываете в специальной бутылке, которую держите. Если бутылка после этого открыта прежде, чем продолжительность заклинания истекает, дым появляется, формируя неопределенное подобное лошади существо, сделанное из сгустков дыма. Оно не издает никакого звука, и все, что касается его, просто проходит насквозь.

Чтобы оседлать эту дымная лошадь, потенциальный наездник должен сделать успешную проверку Поездки (DC 10) при удержании бутылки в одной руке. Любой пытающийся оседлать без бутылки просто проходит сквозь форму лошади. Отпустив бутылку после оседлывания наездник провалится сквозь дымную форму лошади; он не может после этого повторно оседлывать без неповрежденной бутылки в руке. Если бутылка сломана, заклинание немедленно заканчивается и наездник (если верхом) падает на землю.

Дымная лошадь имеет скорость 20 футов на уровень заклинателя до максимума 240 футов. Она может посылать дым, вздымающийся позади нее по воле наездника, оставляя за собой ленту дыма шириной 5 футов и высотой 20 футов, пока перемещается. Ветер, который является по крайней мере серьезным (31+ миль в час), или волшебный ветер любого вида рассеивает лошадь (и любой дым, который она произвела) немедленно. Иначе, лента дыма продолжается 10 минут, начинаясь в месте, где начата. Старт или остановка следа дыма - свободное действие. Верховое животное и след дыма, который оно производит, дают половину укрывательства (20% шанс промаха) любому за ними.

Верховое животное иммунно к любому урону и другим атакам, потому что материальные объекты и заклинания просто проходят сквозь него. Оно не может нападать.

Наездник может возвращать дымную лошадь в бутылку и таким образом делать паузу в заклинании в любое время, просто откупоривая ее (действие, эквивалентние движению) и закупоривая ее снова (другое действие, эквивалентние движению) на следующий раун после того, как лошадь внутри. Если бутылка повторно открыта позже, заклинание реактивируется с его оставшейся длительностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: