Что следует и не следует делать при создании объявлений

В этой книге вы прочли о создании привлекательных заголовков, кодировании, и формуле АГОА. Теперь несколько советов:

• Будьте творческими и записывайте все, что вы думаете.

• Не беспокойтесь о КОЛИЧЕСТВЕ СЛОВ, пока не приступите к финальной
подготовке текста.

• Кодируйте свои объявления, но не приводите в замешательство почтальона.
Посоветуйтесь с ним, до того как внести некоторую путаницу в свой адрес.

• Обязательно просматривайте чужие объявления и проверьте, были ли они
помещены в прошлых выпусках издания

• Не воруйте чужих объявлений. Однако можете использовать формат. Такой
как: Не слишком ли вы толсты? Избавьтесь от лишнего веса Сейчас же! - или -
Ваш Автомобиль Затрудняет Вашу жизнь? Звоните Нам Сейчас же!

• Тестируйте на качество свои объявления как можно чаще.


• НЕ пользуйтесь изданием, в котором ваше объявление не принесло успеха.
Оглянитесь вокруг.

• Поместите объявление в нужное место, где оно лучше смотрится. Не пишите его
сплошными заглавными БУКВАМИ.

• Используйте слово ВЫ везде, где только можно.

• Не используйте «Я» или «Мы» часто. В основном людей интересует только своя
собственная персона

• Найдите возможность предоставлять бесплатные бонусы.

• Бонусы не должны затмить ваш товар.

• Предоставляйте гарантию

• НЕ сдавайтесь!

КАК «ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗАГРУЗКА»
Глава 13 МОЖЕТ УВЕЛИЧИТЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: