При изучении дисциплины используется балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Студенты должны быть своевременно осведомлены о системе баллов, предусмотренных за разнообразные виды работы. Качество усвоения учебного материала дисциплины оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет: 80 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамен) – 20 баллов.
Контрольные точки проводятся в рамках трех модулей, по вопросам, специально разработанным преподавателем, в соответствии с изученным учебным материалом, аналогичные вопросам, выносимым на экзамен. Разработана тематика рефератов.
Основными способами контроля по учебным модулям являются: реферат, тестирование.
Итоговая оценка по учебной дисциплине будет строиться из следующих показателей:
Работы на семинарских занятиях:
1.Посещаемость одного семинарского занятия – 1 балл;
|
|
2. Выступление на одном семинарском занятии – 3 балла;
3. Ответы на вопросы на одном семинарском занятии – 2 балла;
4. Решение тестов на одном семинарском занятии – 3 балла.
5. Использование на семинарском занятии дополнительной научной литературы – 3 балла.
Оценки, полученной за активное участие в проведении деловых игр:
1. Разработка сценария одной деловой игры – 5 баллов;
2. Выполнение роли, в ходе проведения одной деловой игры – 4 балла;
3. Подведение итогов одной деловой игры – 2 балла;
Оценка за реферат - 4 балла
Оценка за эссе- 3 балла
Оценки, полученной при сдаче экзамена:
1.Отлично от 81до 100 баллов
2.Хорошо 66-80 баллов
3.Удовлетворительно 50-65 баллов
4.Неудовлетворительно менее 50 баллов
В целях осуществления текущего контроля успеваемости студентам может быть предложено выполнение конкретного задания (3 балла). Это решение задачи по курсу правоведение.