Р А С П И С А Н И Е

консультаций преподавателей кафедры уголовного процесса
(проводившиеся в 1997/98 уч. г.)

1. Проф. Свиридов Михаил Константинович вторник 14.00
2. Проф. Якимович Юрий Константинович четверг 20.00
3. Доц. Данилюк Александр Иванович четверг 12.00
4. Доц. Карасев Иван Евсеевич вторник 13.00
5. Доц. Лонь Сергей Леонтьевич среда 18.10
6. Доц. Рогова Ольга Ивановна четверг 16.30
7. Ст. преп. Тюрин Николай Степанович понед. 14.00
8. Ст. преп. Андреев Георгий Степанович среда 13.00
9. Ст. преп. Трубникова Татьяна Владимировна пятница 14.00
10. Лаб-т Лыморева Наталия Леонидовна 11.00 - 17.00 обед 13.00 - 14.00
11. Асп. (очн.) Танцерев Максим Владимирович  
12. Асп. (очн.) Солодилов Андрей Владимирович  
13. Асп. (очн.) Кулешов Александр Владимирович  

Приложение 16

ПРОТОКОЛ

заседания кафедры уголовного процесса от 18.09.97 г.

(выписка)

РЕШИЛИ: Назначить преподавателей для проведения занятий:

1. В Высшей школе бизнеса ТГУ (ОЗО):

Уголовный процесс - профессор Свиридов М.К.

Правовая кибернетика - старший преподаватель Трубникова Т.В.

Правоохранительные органы - доцент Рогова О.И.

2. В Высшей школе бизнеса ТГУ (ДО):

Правоохранительные органы - Рогова О.И.

3. В филиале СУЦ ГФ ТГУ г.Северска:

Правоохранительные органы - доцент Лонь С.Л.

Уголовный процесс (лек.) - профессор Якимович Ю.К.

(сем.) - доцент Рогова О.И.

Прокурорский надзор - доцент Данилюк А.И.

4. В филиале БУЦ ТГУ:

Правоохранительные органы - профессор Якимович Ю.К.

Уголовный процесс - профессор Якимович Ю.К.

5. В филиале ЮИ ТГУ в г.Юрга:

Правоохранительные органы - доцент Лонь С.Л.

Заведующий кафедрой уголовного процесса профессор М.К.Свиридов

Выписка верна: секретарь Н.Л.Лыморева

Приложение 17

Закон РФ от 10.07.92 № 3266-1

"Об образовании"

(в ред. Федеральных законов от 13.01.96 № 12-ФЗ, от 16.11.97 № 144-ФЗ)

/ извлечение/

"Собрание законодательства РФ". 15.01.96. № 3. Ст. 150
"Российская газета". № 13. 23.01.96.
"Ведомости СНД и ВС РФ". 30.07.92. № 30. Ст. 1797

Под образованием в настоящем Законе понимается целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).

Под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом…


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: