II семестр. 1. Институты собственности и интеллектуальной собственности в информационном праве

1. Институты собственности и интеллектуальной собственности в информационном праве.

2. Программы для ЭВМ как объект правового регулирования

3. Базы данных как объект правового регулирования

4. Правовое регулирование электронного документооборота

5. Правовое регулирование электронной коммерции

6. Правовое регулирование электронной торговли. Зашита прав потребителей в электронной торговле

7. Понятие сети Интернет. Особенности правового регулирования отношений в Интернете.

8. Государственная политика в отношении Интернета

9. Охраняемые авторским правом произведения в Интернете: понятие, виды

10. Использование в Интернете охраняемых результатов интеллектуальной деятельности

11. Защита неимущественных авторских и смежных прав в Интернете

12. Защита имущественных авторских и смежных прав в Интернете

13. Защита неимущественных прав в Интернете

14. Средства индивидуализации субъектов, товаров и услуг в Интернете

15. Защита прав на товарный знак в Интернете

16. Домены и доменные имена: понятие, принципы регулирования

17. Защита персональных данных в Интернете

18. Средства массовой информации и Интернет

19. Понятие «спама» и правовые средства борьбы с ним

20. Вопросы юрисдикции при регулировании отношений в Интернете

21. Заключение сделок в Интернете

22. Преступления в Интернете

23. Свобода массовой информации: понятие, правовая характеристика.

24. Средства массовой информации как объект права и юридическая фикция.

25. Порядок учреждения и регистрации средства массовой информации

26. Правовой статус журналиста.

27. Правовой статус редакции СМИ.

28. Защита прав и ответственность за правонарушения в сфере массовой информации.

29. Реклама как объект правового регулирования. Формы распространения рекламы

30. Ненадлежащая реклама. Понятие и виды.

31. Правила рекламирования отдельных видов товаров и услуг.

32. Государственное управление и саморегулирование в сфере рекламы

33. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе

34. Правонарушения в информационной сфере: понятие и виды

35. Деликты в информационной сфере

36. Административные правонарушения в информационной сфере

37. Преступления в информационной сфере (общая характеристика, виды)

38. Защита чести, достоинства и деловой репутации

39. Неприкосновенность частной жизни, персональные данные, личная и семейная тайна: взаимодействие и различия

40. Защита неприкосновенности частной жизни и личной тайны


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: