Вырежьте из Приложения (с. 31) цветные полоски (крупные). Попросите ребенка выложить из этих цветных полосок такой коврик, как на образце (с. 16).
Раздай шары девочкам».
Предложите ребенку соединить линией шар с девочкой так, чтобы цвет шара и цвет одежды девочки совпали (с. 17).
Поставь автобус в гараж».
Вырежьте из Приложения (с. 31—33) разноцветные автобусы. Предложите ребенку поставить (наклеить) автобус в гараж в соответствии с цветом (с. 18).
Положи мячи в ведра».
Вырежьте из Приложения (с. 33) разноцветные мячи и предложите ребенку разложить их в ведра (с. 19) так, чтобы цвет мяча и цвет ведра совпали.
Свяжи жилетку».
Предложите ребенку соединить линией красный клубок ниток (с. 20) с красной жилеткой, желтый клубок — с желтой жилеткой и т. д.
Привяжи шарик к веревочке».
Вырежьте из Приложения (с. 35) разноцветные шары. Предложите ребенку разложить (наклеить) шары так, чтобы цвет шара совпал с цветом веревочки (с. 21). Попросите ребенка обвести пальчиком по контуру наклеенные шары.
|
|
Раскрась овощи, фрукты».
Предложите ребенку взять из коробки карандаши только тех цветов, которые изображены на с. 22. Попросите его раскрасить помидор, огурец, яблоко, сливу и назвать, какого цвета эти овощи и фрукты.
21. «Помоги художнику закончить рисунок».
У художника закончились краски, и ему надо помочь закончить рисунок. Предложите ребенку гуашью или акварелью раскрасить облако, солнышко, цветы на с. 23 и сказать (показать), каким цветом он это раскрасил.