Выложи коврик из цветных полосок»

Вырежьте из Приложения (с. 31) цветные полоски (крупные). Попросите ребенка выложить из этих цветных полосок такой коврик, как на образце (с. 16).

Раздай шары девочкам».

Предложите ребенку соединить линией шар с девочкой так, чтобы цвет шара и цвет одежды девочки совпали (с. 17).

Поставь автобус в гараж».

Вырежьте из Приложения (с. 31—33) разноцветные автобусы. Предложите ребенку поставить (на­клеить) автобус в гараж в соответствии с цветом (с. 18).

Положи мячи в ведра».

Вырежьте из Приложения (с. 33) разноцветные мячи и предложите ребенку разложить их в ведра (с. 19) так, чтобы цвет мяча и цвет ведра совпали.

Свяжи жилетку».

Предложите ребенку соединить линией красный клубок ниток (с. 20) с красной жилеткой, жел­тый клубок — с желтой жилеткой и т. д.

Привяжи шарик к веревочке».

Вырежьте из Приложения (с. 35) разноцветные шары. Предложите ребенку разложить (наклеить) шары так, чтобы цвет шара совпал с цветом веревочки (с. 21). Попросите ребенка обвести пальчиком по контуру наклеенные шары.

Раскрась овощи, фрукты».

Предложите ребенку взять из коробки карандаши только тех цветов, которые изображены на с. 22. Попросите его раскрасить помидор, огурец, яблоко, сливу и назвать, какого цвета эти овощи и фрукты.

21. «Помоги художнику закончить рисунок».

У художника закончились краски, и ему надо помочь закончить рисунок. Предложите ребенку гуашью или акварелью раскрасить облако, солнышко, цветы на с. 23 и сказать (показать), каким цветом он это раскрасил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: