Сохраняйте правильное отношение к другим людям

Как же возможно иметь правильное отношение ко всем постоянно, когда некоторые люди держатся по­близости, как стервятники, поджидая, когда вы ослабе­ете? Значение еврейского слова, переведенного в Вет­хом Завете как "враг", - это "наблюдатель", тот, кто кри­тично следит. Всегда есть люди, ожидающие момента, чтобы указать на наши недостатки, надеющиеся на то, что вы провалитесь. Итак, как же вам сохранить пра­вильное отношение?

Ключом к правильному отношению является подго­товка. Не откладывайте в долгий ящик решение о том, как вы отреагируете на тех людей, которые причинят вам зло, пока враг не будет горячим паром дышать вам в затылок. Каждое утро, перед тем как выйти из дверей, примите волевое решение о том, что вы будете откли­каться любовью и прощением тем, кто обижает вас. Ре­шите, что вы не позволите непрощению лишить ваш дух победы, радости и мира. Это простое решение может уберечь вас от множества горестей. Откуда я знаю? По­тому что позволил непрощению ограбить меня, и это не было забавой.

После того, как я и мой товарищ по комнате Джерри Хауэлл исполнились Святым Духом в Далласском бап­тистском колледже, дела пошли не так гладко. Мы жили в общежитии с 430 проповедниками-баптистами, и большинству из них не нравилось то, чем мы занима­лись. Дело было не в том, что Джерри и я носились по­всюду в попытках "продвинуть" наш опыт как наивыс­шую доктрину в теологическом мире, а в том, что для всех было очевидным то, что с нами произошло нечто, дарующее удовлетворение и восторг, и это раздражало некоторых людей.

Однажды со мной столкнулся духовный руководи­тель университетского городка. Ему было 35, мне было 21. Он был два метра ростом, я был метр семьдесят. Он весил примерно 120 килограммов, я едва склонял чашу весов на 60. Спасибо Богу за то, что эта конфронтация была словесной, а не физической.

Итак, этот парень нахмурился и прорычал: "Лэрри, если ты будешь возлагать руки и молиться за кого-ни­будь еще, я стану молиться Богу, чтобы Он отсек твои руки прямо у локтей".

Господь дал мне благодать, и я смог дотянуться до него, положить свою руку ему на плечо и сказать: "Я по­нимаю, почему у Вас такое чувство, но разве мы не мо­жем быть братьями?" Но когда я уходил, мысли о том, что я мог бы сказать и что мне следовало бы сказать, хлынули в мою голову. Моя безмятежная, маленькая ре­ка мира закипела и перешла в жгучий пар. Ребята, я был зол (вообще-то, я сказал сам себе, что я просто "оби­жен", - это хорошее слово для обозначения злости).

Так я совершил то, что вам никогда не следует де­лать, если вы хотите оправиться от обиды (я позаим­ствую несколько слов у Мэрилин Хикки, чтобы описать этот процесс). Во-первых, я выругался. Я бормотал се­бе под нос: "Какое право имеет этот парень так разгова­ривать со мной? Вообще, что он о себе думает? Достань его, Бог!"

Я еще не знал, что Бог иногда допускает обиды, что­бы помочь нам расти и взрослеть, поэтому мой следу­ющий шаг был ничуть не лучше. Я взлелеял ее. Я позво­лил этой отвратительной мелкой обиде свернуться ка­лачиком на моих коленях и стать моим сердечным друж­ком. Я нянчился с ней, ласкал ее, кормил ее. И, конечно же, она росла.

Я прокручивал ее вновь и вновь. Я наслаждался кра­сочными замедленными мгновенными повторами этой обиды в своем уме. Ах, да, я даже "подправил" ее, чтобы придать себе лучший вид, преувеличивая ранение, пе­ренесенное мной.

Однако, когда я, в конце концов, устал от повторов и был готов идти дальше по жизни, у меня уже была эта выросшая в полный рост обида, следовавшая за мной по пятам. Не было никакого толку не обращать на нее внимания. Не удавались попытки столкнуть ее с порога моего ума. Как же я должен был избавиться от этой мерзкой штуки?

В конце концов, я нашел решение. Я рассеял ее. Я отдал ее Богу. Я исповедал ее и оставил ее. Я смирился пред Богом и взыскал Его прощение, очищение и силу.

А затем, знаете, что сделал Бог? Он перевернул ее! Он развернул ее, и то, что могло стать моим надгроби­ем, стало вместо этого подножием для победы и зре­лости.

Послание к Римлянам 4:25 говорит нам, что Иисус был "предан за грехи (в англ. переводе Библии - "обиды") наши", не только за то, чем другие обидели нас, но также за все, чем мы обидели Его. Прощение - вот смысл Голгофы. Поэтому "будьте друг ко другу доб­ры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" (Еф. 4:32).

Когда вы прощаете, вы передаете в Божьи руки чело­века, нанесшего вам обиду. Вы оставляете обиду, отУ вас есть выбор относительно этого испытания, до­пущенного Богом на вашем пути. Примет ли ваша реак­ция на обиду форму надгробия или же подножия? Это - ваше решение. Сделайте его весомым!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: