Анкета по исследованию покупательского спроса на изделие «чехол»

Вопросы:

1. Какие критерии вы считаете наиболее важными для защитного чехла? Выберите 3 варианта:

a) Эстетичность

b) Оригинальность

c) Материал

d) Надежность

e) Доступность в цене

2. Используете ли вы чехол для своего телефона?

a) Да

b) Нет

3. Для защиты своего телефона какой аксессуар вы бы предпочли?

a) Чехол

b) Бампер

c) Покрытие лаком

4. Какой материал для чехла вы бы предпочли? Выберите 2 варианта:

a) Натуральная кожа

b) Искусственная кожа

c) Шерсть

d) Синтетика

e) Силикон

f) Пластик

5. Какой вид отделки вы бы предпочли для своего чехла?

a) Фото-принт

b) Объемный вязаный принт из шерсти

c) Украшение бисером, пуговицами.

6. Вопрос «на засыпку». Выберите один из двух вариантов:

a) Эксклюзивный чехол, высокая цена

b) Серийный чехол, низкая цена

7. Приемлемый ценовой диапазон:

a) 100-500 рублей

b) 500-1000 рублей

c) 1000-2000 рублей

Вывод/итоги анкетирования: Я опросил моих одноклассников по поводу актуальности моего чехла и пришел к неутешительным результатам. Более половины опрошенных, к сожалению, не используют чехол вообще. 5 из 6 опрошенных, выбирая чехол, больше всего обращают внимание на доступность в цене и надежность. Самыми популярными материалами для чехла оказались силикон и пластик; шерсть, к сожалению, не выбрал никто. Абсолютное большинство опрошенных не готовы отдать за чехол более 500 рублей и переплатить за эксклюзивность чехла. Таким образом, актуальность моего чехла среди «широких масс» остается под большим вопросом.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: