Пресс-служба университета

Пресс-служба в структуре вуза реализует следующие основные направления работы:

- формирует имидж вуза;

- информирует абитуриентов и их родителей о деятельности вуза и существующих образовательных продуктах с использованием ресурса СМИ;

- создает благоприятный информационный фон для реализации проектов учебного заведения;

- взаимодействует с другими подразделениями вуза, осуществляющими связи с общественностью (отдел PR, отдел продвижения и рекламы и т.д.).

Основная цель работы пресс-службы вуза заключается в координации.

К функциям пресс-службы университета также могут относиться:

-доработка фирменного стиля;

- разработка модулей информационных материалов для рекламной продукции (каталогов, баннеров, буклетов и т.д.);

- регулярное обновление сайта, совершенствование его визуального облика;

-оформление внутренних интерьеров учебных корпусов вуза (стенды, доски объявлений, организация выставок);

- использование возможностей внешних и корпоративных СМИ в качестве универсального инструмента ПР: подготовка статей, адресная рассылка ньюслеттера, взаимодействие с постоянной ЦА, рассылка пресс-релизов и т.д.

- проведение социологических исследований разного уровня сложности;

- укрепление репутации вуза через организацию практик для студентов в государственных, коммерческих и общественных организациях;

- организация презентаций новых продуктов и услуг, участие в специализированных выставках;

- продвижение издательства и других вспомогательных структур вуза на рынке;

- работа по укреплению, установлению и поддержанию контактов с органами законодательной и исполнительной власти, СМИ, коммерческими и общественными организациями.

На главу пресс-службы вуза могут быть возложены обязанности разработки концепции связей с общественностью.

Возможные ошибки в деятельности пресс-служб:

· подготовка неинтересного пресс-релиза;

· приглашение к сотрудничеству журналистов, не заинтересованных в тематике мероприятия;

· несвоевременное предоставление информации;

· неверное определение целевой аудитории (выход материалов в нецелевом издании).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: