Пресс-служба в структуре вуза реализует следующие основные направления работы:
- формирует имидж вуза;
- информирует абитуриентов и их родителей о деятельности вуза и существующих образовательных продуктах с использованием ресурса СМИ;
- создает благоприятный информационный фон для реализации проектов учебного заведения;
- взаимодействует с другими подразделениями вуза, осуществляющими связи с общественностью (отдел PR, отдел продвижения и рекламы и т.д.).
Основная цель работы пресс-службы вуза заключается в координации.
К функциям пресс-службы университета также могут относиться:
-доработка фирменного стиля;
- разработка модулей информационных материалов для рекламной продукции (каталогов, баннеров, буклетов и т.д.);
- регулярное обновление сайта, совершенствование его визуального облика;
-оформление внутренних интерьеров учебных корпусов вуза (стенды, доски объявлений, организация выставок);
- использование возможностей внешних и корпоративных СМИ в качестве универсального инструмента ПР: подготовка статей, адресная рассылка ньюслеттера, взаимодействие с постоянной ЦА, рассылка пресс-релизов и т.д.
|
|
- проведение социологических исследований разного уровня сложности;
- укрепление репутации вуза через организацию практик для студентов в государственных, коммерческих и общественных организациях;
- организация презентаций новых продуктов и услуг, участие в специализированных выставках;
- продвижение издательства и других вспомогательных структур вуза на рынке;
- работа по укреплению, установлению и поддержанию контактов с органами законодательной и исполнительной власти, СМИ, коммерческими и общественными организациями.
На главу пресс-службы вуза могут быть возложены обязанности разработки концепции связей с общественностью.
Возможные ошибки в деятельности пресс-служб:
· подготовка неинтересного пресс-релиза;
· приглашение к сотрудничеству журналистов, не заинтересованных в тематике мероприятия;
· несвоевременное предоставление информации;
· неверное определение целевой аудитории (выход материалов в нецелевом издании).