Характеристика есть нет есть характеристика
Голова приподнятая Голова опущенная
Лицо подвижное Лицо маскообразное
Глаза живые Глаза застывшие
Взгляд заинтересованный Взгляд равнодушный
Руки раскрепощены Руки скованные
Речь: быстрая Речь: медленная
разнообразная однообразная
громкая тихая
разборчивая неразборчивая
свободная затрудненная
эмоциональная сухая
Интонация: возвышенная Интонация: подавленная
жизнерадостная мрачная
Восприятие преподавателя: Восприятие преподавателя: энергичный пассивный
| Характеристика | есть | нет | есть | характеристика |
| Голова приподнятая | Голова опущенная | |||
| Лицо подвижное | Лицо маскообразное | |||
| Глаза живые | Глаза застывшие | |||
| Взгляд заинтересованный | Взгляд равнодушный | |||
| Руки раскрепощены | Руки скованные | |||
| Речь: быстрая | Речь: медленная | |||
| разнообразная | однообразная | |||
| громкая | тихая | |||
| разборчивая | неразборчивая | |||
| свободная | затрудненная | |||
| эмоциональная | сухая | |||
| Интонация: возвышенная | Интонация: подавленная | |||
| жизнерадостная | [ | мрачная | ||
| Восприятие преподавателя: | Восприятие преподавателя: | |||
| энергичный | пассивный |
Приложение 563
| увлеченный | равнодушный |
| веселый | унылый |
| возбужденный | вялый |
| Изложение материала: | Изложение материала |
| интересное | скучное |
Обработка данных и их интерпретация. Посчитайте общее количество крестиков слева и справа и сопоставьте их количественные значения. Чем больше преобладают крестики слева, тем преподаватель более эмоционален, а чем больше справа - тем больше преподаватель монотонен.






