Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Как проявляется кризис 6—7лет?




На основе возникновения личного сознания появляется кризис 6—7 лет.

Основные признаки кризиса следующие.

1. Потеря непосредственности (между желанием и действием вклинивается переживание того, какое значение это действие будет иметь для ребенка).

2. Манерничанье(ребенок что-то из себя строит, скрывает что-то).

3. Симптом «горькой конфеты» — ребенку плохо, но он старается этого не показать.

Этот кризис имеет следующие особенности:

— изменяются отношения со взрослыми;

— меняются отношения со сверстниками, появляются мотивы конкуренции, желание быть первым, появляются механизмы социального сравнивания;

— изменяется отношение к себе, появляется самооценка, формируется «я-концепция», возникает уровень притязавий, ребенок начинает по-новому относится к успеху и неуспеху.

Кризис требует перехода к новой социальной ситуации, требует нового содержания отношений. Ребенок должен вступать в отношения с обществом как с совокупностью людей, осуществляющих обязательную, общественно необходимую и общественно полезную деятельность.

Детская субкультура.

В России первым, кто попытался исследовать культуральную систему детского мира — детскую субкультуру, был известный профессор-фольклорист Г.С.Виноградов.

Детский фольклор — это результат коллективного творчества многих поколений детей. Он передается от ребенка к ребенку в непосредственном общении — изустно. Фактически этот фольклор является языком детской субкультуры, которая преимущественно бесписьменна. Благодаря детскому фольклору передается и в относительно неизменном виде воспроизводится в каждом новом поколении детская традиция.

Детская традиция — это содержательный костяк детской субкультуры, ее наиболее устойчивая в историческом времени и психологически значимая часть. В детской традиции сосредоточенью основные ценности культурального наследия детей, имеющие принципиальное значение для социализации ребенка в среде сверстников.





Дата добавления: 2015-05-22; просмотров: 288; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: На стипендию можно купить что-нибудь, но не больше... 7910 - | 6490 - или читать все...

Читайте также:

 

54.226.58.177 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.