Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

III. 1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН




В соответствии с развитием тяжёлых осложнений... отрицательного многостороннего влияния вакцин на различные физиологические функции детского организма педиатрами даны обоснованные рекомендации для списка ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ к прививкам, что было учтено Минздравом СССР с 1965 г.... С. Д. Носов (1а, с. 4-8)

Академик С. Д. Носов - педиатр, специалист к области детских инфекционных болезней, уделял много внимания вопросам рационального использования вакцин (1). С сожалением следует признать, что «учтено Минздравом» было лишь на бумаге и на словах, поскольку практические службы по иммунодиагностике до сих пор не нашли должного признания в отечественной иммунопрофилактике. Вместе с тем, для того, чтобы определиться с рациональной тактикой прививок, прогнозированием их эффективности, предупреждением отрицательных последствий, необходимо соблюдатьпротивопоказания (как минимум, зная заблаговременно ответы на вопросы можно ли (?!) и нужно ли (?!) вакцинировать конкретного ребенка, протезируя его иммунную систему. Любая вакцина нарушает её саморегуляцию, моделируя природные защитные силы организма. Поэтому нельзя ответить на поставленные вопросы вприглядку, т. е. после «осмотра» этой системы медработником, руководствуясь приказами чиновников и, с их подачи - будто бы «настоятельными требованиями ВОЗ» (2-5).

ПОМНИТЕ! ВОЗ - орган рекомендательный и не является истиной в последней инстанции для любой страны!

Размах грандиозности массового охвата детей путём парентерального введения «всем подряд» (2-5) чужеродных белков в комплексе с вредными химическими веществами (6-8; здесь раздел II) сравним разве что с добротным отечественным бюрократическим равнодушием в целом к здоровью детей. О последнем за предыдущее десятилетие мы узнали многое, ранее тщательно скрываемое, но трагичное для здоровья подрастающего поколения России (8-16). «Страна, которая на словах провозглашала в здравоохранении примат профилактики, всегда плелась и плетется в хвосте этой области» (Заридзе Д., директор ПИИ канцерогенеза. МН июнь 1996).

Об отсутствии «примата профилактики в санэпидслужбе нашего Отечества говорилось и говорится в многочисленных публикациях последних лет, например, и в недавно изданных «Очерках истории здравоохранения России в XX веке»: «Профилактика, сыгравшая большую роль на первом этапе развития здравоохранения в борьбе с эпидемиями, постепенно обросла пустыми декларациями, общими лозунгами и на деле перестала быть методом активной борьбы за сохранение здоровья народа» (17, с. 419) - всерьёз говоря, ЭТО - эпиграф ко всей моей монографии!

Вакцинаторы всех рангов, навязывающие прививки «всем подряд из-за удобства с организационной точки зрения» и устанавливающие в «широкомасштабных экспериментах на детях определённые патологические синдромы» (2-5), не только отрицают необходимость индивидуального подхода при осуществлении этого профилактического медицинского вмешательства, но и не считают целесообразным соблюдение перечня противопоказаний, существовавшего в нашей стране почти сорок лет (1, 8, 18-23), т. е. до 90-х годов XX века.
ИЗ ЧЕГО ЖЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ЭФФЕКТИВНАЯ И МИНИМАЛЬНО БЕЗОПАСНАЯ ПРИВИВКА?
Во-первых, полноценный специфический противоинфекционный иммунитет, создаваемый искусственно, равно как и безопасность вакцины, могут быть достигнуты лишь в случае полного здоровья прививаемого.
Во-вторых, вакцина должна отвечать многочисленным требованиям безопасности, предъявляемым к любым лекарственным средствам. Но, кроме того, эти иммунобиологические лекарственные средства должны иметь дополнительную гарантию их безопасности при воздействии на иммунную систему. Однако, как известно, применяемые вакцины далеки от безупречного качества, а оценка иммунологической безопасности всё ещё находится в стадии «новых перспективных исследований» (24). Другими словами, как было 200-150 лет назад, так не изменилось ничего и теперь (6-8, 18, 20, 21, 24). Между тем «деградация здоровья детей приобрела характер национальной катастрофы» (9-16, 25).
В-третьих, минимальная безопасность достигается при неукоснительном соблюдении противопоказаний (1, 18, 29).
В-четвёртых, при соблюдении всех положений деонтологии (26, 28), а также прав человека при проведении этой иммунобиологической операции -информированного, осознанного и добровольного согласия, что соответствует и современным законам РФ по здравоохранению (27. 28).




Не менее важны и другие сопутствующие положения: точные сведения о распространённости данной инфекционной болезни, т. е. о наличии эпидемиологических обоснований массовой вакцинации, а также об иммунологическом статусе населения - иммунной прослойке граждан к «взбунтовавшемуся» возбудителю инфекционной болезни. Но соблюдение противопоказаний необходимо и в данном случае, даже несмотря на чрезвычайную ситуацию (29. 1). Например, необходимы сведения о проценте детей восприимчивых или невосприимчивых к туберкулёзу, дифтерии или полиомиелиту и т. д., обусловленном конституционально-природной резистентностью или естественно приобретённым иммунитетом за счёт перенесения их в клинически выраженной или стертой (скрытой) форме.



«С 60-х годов и до 1991 г в России отмечалось постепенное ухудшение всех показателей, характеризующих здоровье нации» (9). На этом фоне накапливалось «обилие поствакцинальных осложнений» (18-23), что также диктовало серьёзную необходимость в изменении стратегии прививок и строжайшего соблюдения противопоказаний (18-23).

«Ухудшение здоровья нации» является прямой предпосылкой к увеличению числа противопоказаний, а не к уменьшению их.
Статья 11, пункты 2, 3 современного закона «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» (27) гласит: «Профилактические прививки проводятся с согласия граждан, родителей... Профилактические прививки проводятся гражданам, не имеющим медицинских противопоказаний».
Обратимся к тем противопоказаниям, которые как «научно обоснованные» (1, 8, 18-23) рекомендованы для граждан бывшего СССР с 1965 г.

Наибольший интерес в этом плане представляют противопоказания к первым двум вакцинам - БЦЖ-М и АКДС, которыми прививают наших малышей в первые полгода после рождения.
Намеренно не приводим противопоказания к БЦЖ, потому как вакцина БЦЖ-М - «ослабленный вариант» и содержит вроде бы уменьшенный-антигенный состав (по данным спецлитературы), но «обладает таким же защитным действием и рекомендована детям с отягощённым постнатальным периодом и подлежащим вакцинации в детских поликлиниках» (19, 1990, с. 29).

Достаточно велик перечень противопоказаний и к «ослабленному варианту», чтобы понять, как важно прививать здорового ребёнка.

Предупреждение в инструкции по применению к БЦЖ-М: "Неиспользованную вакцину уничтожить кипячением или погружением в дезинфицирующий раствор" - имеет вполне определённое значение, предупреждающее об опасности этого препарата, используемого, однако, для новорожденных.

РАЗДЕЛ III. Как избежать врачебных ошибок...
III. 1. ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ВАКЦИН
Продолжение





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 522; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9556 - | 7554 - или читать все...

Читайте также:

 

35.173.48.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.