Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

А процесс непрерывного и бесконечного развития




Пусть каждый человек сам определяет – сколько ему жить в этом пространстве, а смерть воспринимает как часть жизни, как возможный переход для изменения своего сознания, если он пожелает им воспользоваться. Он может через смерть решить вопросы освобождения, избавления от боли, прорыва в сознании, совершить скачок в нескончаемом процессе эволюции. Я сам использовал этот путь многократно в своих многочисленных жизнях на Земле. А вот совсем недавно прошёл путь сознательного перехода и увидел, смерти действительно не стоит бояться. Смерть можно и нужно использовать для своего развития!

Смерть – это часть дивного опыта под названием Жизнь!

Для дальнейшего исследования этого вопроса, я провёл эксперимент – организовал выездной, двухдневный семинар на тему «Закон, запрещающий смерть». Своих постоянных слушателей я специально не убеждал поехать и не разъяснял тему, чтобы посмотреть – кто откликнется и не побоится такой постановки вопроса. Были те, кто испугался. Но многие приехали, как говорится, кто должен был приехать, тот и приехал, и получилось очень интересное общение, которое было полезно не только его участникам, но и в целом коллективному сознанию планеты. Работали-то мы глобально! Что интересно, многие до этого ничего не слышали об Учении Григория Грабового.

На этом семинаре произошло интересное событие. Я предложил всем ответить на вопрос: сколько он хотел бы прожить и желает ли он жить вечно? Много интересного я услышал. Только единицы выходили из рамок обыденного сознания. Один говорит:

- Я хочу прожить 86 лет.

- Откуда такая точная цифра?

- Мой дед прожил 85. А я хочу ещё больше!

Другой говорит:

- Я проживу 60 лет.

- Почему именно столько?

- Не хочу жить дальше больным и старым.

А с третьим состоялся интересный диалог. Он начал с того, что сказал:

- А мы не желаем жить вечно!

- Кто это «мы»?

- Мы все!

И тут я понял, что он растворяет своё «Я» в коллективном «Мы», чтобы снять с себя ответственность за принятие решения по этому важному вопросу. Его рассудок постарался спрятаться в толпе. (Так многие поступают в различных ситуациях). И тогда я его попросил:

- Я понял, что вы не хотите жить вечно. А теперь пусть Ваше Я ответит от своего имени!

И тут произошло нечто! Он не смог повторить ответ, что не желает жить вечно, от своего имени! Когда встаёт вопрос конкретно о себе – всё внутри противится умиранию.

Внутри человека глубоко заложен инстинкт сохранения жизни





Дата добавления: 2015-05-23; просмотров: 389; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Увлечёшься девушкой-вырастут хвосты, займёшься учебой-вырастут рога 9693 - | 7621 - или читать все...

Читайте также:

  1. Continuous Infinitive выражает действие как процесс, протекающий одновременно с действием, выраженным сказуемым предложения.
  2. I. Гражданский процесс
  3. III. Арбитражный процесс
  4. III. Образовательный процесс
  5. III. Эмоциональные процессы
  6. IV. Совершенствование материально-технического оснащения учебного процесса в образовательно-методическом центре «Пермская краевая школа медицины катастроф».
  7. IV. Участники образовательного процесса
  8. N в процессе иммунного ответа антигенам 1-го класса принадлежит ведущая роль во взаимодействии между клеткой-эффектором (Т киллеры) и клеткой-«мишенью»
  9. PR хотя и рассматривается как одно из ключевых звеньев по развитию и позиционированию компании на рынке, но не является направляющим вектором ее развития.
  10. RISC - архитектура процессора.
  11. V.3. ПРИЧИНЫ СЛОЖНЫХ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ.
  12. VIII. Процессы метисации, связанные с европейской колонизацией.


 

35.175.191.168 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.