Ройал Тетон

В следующие четыре дня не произошло ничего необычного, и я
пытался постичь глубокий смысл всего, что недавно пережил.
Вечером на пятый день, когда уже стемнело, я услышал, как в
окно моей комнаты постучали. Посмотрев на окно, я увидел бе-
лоснежного голубя, стоящего за окном и держащего в своем клюве
маленькую пластинку.

Я подошел к окну и открыл его. Голубь вошел внутрь и
встал, смиренно ожидая. Я взял пластинку и прочел сообщение, на-
писанное тем же красивым почерком, что и предыдущее, но на этот раз, золотыми чернилами на белой поверхности. На ней были следующие слова:

«Будь в условленном месте в семь утра», и подпись «Сен-
Жермен».

Как только я взял карточку, голубь взлетел мне на плечо, и
потерся головой о мое лицо, как бы передавая послание любви,
затем развернулся к окну и, словно стрела вылетел прочь. Я бе-
режно отложил пластинку, надеясь, ее сохранить, однако на сле-
дующее утро, когда начал собираться в поход, я обнаружил, что
она исчезла. Золотая карточка, на которой было написано первое послание, оставалась у меня три дня, поскольку я неоднократно
смотрел на нее и надеялся, что она будет у меня постоянно. Когда я обнаружил, что и она вернулась во вселенную, сердце мое вздрогнуло, и разочарованию не было предела.

Для того чтобы совершить десятимильный поход и быть на
месте в семь утра, мне надо было выйти сразу после полуночи. Я
встал рано и в три часа уже был в пути. Я шел довольно быстро и к
рассвету уже достиг леса. Едва я вошел в него, как услышал жа-
лобный вой. И прежде чем осознал это, я непроизвольно ответил
таким же воем. В зарослях что-то промелькнуло, и мой друг, пан-
тера, само воплощение радости, выбежала мне навстречу. Я по-
приветствовал ее, и дальше к месту встречи мы шли уже вместе.

Ровно в семь часов, Сен-Жермен, словно шагнув сквозь за-
весу, возник из атмосферы, приветствуя меня распростертыми
объятиями. Он опять протянул мне хрустальную чашу, на этот
раз наполненную чистой, прозрачной, искрящейся жидкостью. Я
выпил ее. На вкус она не напоминала ничего из того, что когда-
либо мне доводилось пробовать. Более всего она была похожа на
сок грейпфрута со льдом, но искрящийся и шипучий. Когда я пил
ее, было ощущение, что молния пронзила всё мое тело — такой
оживляющий эффект прошел по каждому кровеносному сосуду.

Затем Сен-Жермен дал пантере маленькое коричневое пи-
рожное, которое та моментально проглотила. Шерсть ее тут же
встала дыбом, и Сен-Жермен прокомментировал:

Твой друг больше никогда не убьет оленя.

Для получения последующего опыта и наставлений тебе
необходимо оставить тело здесь, на склоне горы, потому что ты
еще не можешь призвать достаточно Внутренней Силы, которая
бы позволила тебе взять его туда, куда мы направимся сегодня.
Пантера будет тебя охранять, а в качестве дополнительной защи-
ты я покрою обоих плащом невидимости. Мы направимся в Рой-
ал Тетон.

Идем.

Я в тот же миг оказался в своем тонком теле, в одеянии из
богатой самосветящейся, золотой ткани.

— Внимательно погляди на ткань, из которой сшита твоя
одежда, — продолжал он. - Субстанция, из которой она состоит,
сама по себе имеет ряд необыкновенных качеств и сил; одно из
них позволяет носящему ее поднимать, и перемещать физические
объекты. Сама одежда обладает чистой электронной энергией, и
может быть использована для перемещения объектов точно так
же, как сила, которую человек имеет в своем физическом теле.
Это уникальная возможность, которую Великие Владыки Света
впервые позволили использовать на этой планете.

Для пользы моих читателей, я хочу сформулировать ясно и
безошибочно, что будучи облаченным в тело, которое могло
функционировать во всех четырех измерениях во время этого экс-
перимента, я, тем не менее, имел возможность ощущать и брать
твердые физические предметы — то же, что каждый может делать
в своем собственном физическом теле. Тело, используемое мной в
этот раз, не было тем, что многие называют астральным телом.

Вскоре мы достигли вершины величественной горы, воз-
вышающейся, словно часовой, над одной из самых прекрасных и
живописных зон в Соединенных Штатах. Внизу лежали бескрай-
ние леса и великие горные цепи со своими сокровищницами ми-
нералов, всё ещё не тронутыми, которые простирались настолько,
насколько мог видеть глаз.

Подойдя к месту, где возвышались нагромождения камней,
что словно воевавшими друг с другом великанами были разбро-
саны в полном беспорядке, Сен-Жермен коснулся огромного ва-
луна. Внезапно, гигантская масса сдвинулась на расстояние, ве-
роятно, футов четырех от своего изначального положения. Он
жестом пригласил меня следовать за ним. Мы вошли внутрь, и к
моему удивлению, оказались перед большой бронзовой дверью.

— Она была здесь еще до потопа Атлантиды, более двена-
дцати тысяч лет назад, —объяснил Сен-Жермен.

Он шагнул вперед, и нажал на определенные точки в двери.
Огромная бронзовая масса, весившая множество тонн, качаясь,
медленно распахнулась, приглашая нас войти в просторную ком-
нату, откуда вниз тянулись высеченные в скале ступеньки. Мы
спустились примерно на две сотни футов и вошли в другое по-
мещение, на этот раз круглое. Сен-Жермен прошел через поме-
щение к двери, которая находилась напротив лестницы, и прило-
жил к ней правую руку. Когда она открылась, мы очутились пе-
ред входом в тоннель лифта. Изнутри он был похож на покрытое
инеем серебро, и в ответ на мою мысль, Сен-Жермен сказал:

Да, но тверже и прочнее стали, и к тому же он неразру-
шим. Откуда-то снизу поднялся плоский круг, сделанный из та-
кого же металла и точно соответствующий диаметру тоннеля, и
остановился на уровне пола. Платформа находилась под полным
контролем и управлением Владыки. Он ступил на платформу, и я
последовал за ним. Двери закрылись, и мы начали спуск. Путь
оказался долгим, хотя двигались мы тоже не быстро. Платформа
остановилась возле другой бронзовой двери, сделанной совер-
шенно по-другому.

Мы опустились на глубину двух тысяч футов в самое
сердце горы, — пояснил Сен-Жермен, когда мы выходили из
тоннеля.

Помещение, в котором мы оказались, имело своеобразное
внутреннее убранство и расположение. Оно было продолговатой

формы, удлиненной с востока на запад, а северо-восточная и се-
веро-западная стороны были срезаны под углом. Это создавало
внешний двор или приемную комнату. Тяжелая бронзовая дверь
лифта открывалась в северо-восточной стене приемной.

На северной стороже были две другие, абсолютно одинако-
вые большие бронзовые двери, ведущие в большой зрительный
зал. На северо-западной стене была еще одна, четвертая дверь,
похожая на ту, через которую мы вошли. Напротив, во всю длину
южной стены висел огромный гобелен.

Он был выткан из очень необычного материала. Несмотря
на грубое плетение, нити или волокна, из которых он был сделан,
были мягкими, как верблюжья шерсть. На фоне светло-кремового
цвета были изображены в натуральный рост две фигуры — Бого-
Существа Несказанного Величия и Могущества. Справа была
мужская фигура, а слева — женская. Было очевидно, что их запе-
чатлели именно в тот момент, когда они велели Космическим
Силам подчиниться их приказу.

На мужчине была свободная мантия из богатой ткани на-
сыщенного сапфирно-синего цвета, окаймленная тесьмой, богато
расшитой золотом. Это, очевидно, была его должностная мантия
или символ власти. Под мантией была видна туника из золотой
материи; на вид казалось, что она сделана из металла. Вся грудь
сияла рубинами, алмазами, сапфирами и изумрудами. Талию
опоясывал усыпанный драгоценными камнями пояс, в центре ко-
торого висела полоска длиной около двенадцати дюймов, также
богато украшенная такими же драгоценностями. Подол туники,
достигающий колен, был обрамлен по нижнему краю четырех-
дюймовой тесьмой, расшитой шелком тех же цветов, что и дра-
гоценности.

Создавалось впечатление, что вся одежда излучает свет.
Ноги его были обуты в красивые, похожие на сандалии сапожки
из золотой кожи, которые доходили почти до колен и были завя-
заны ярко-синими шнурками. Золотая лента шириной в полтора
дюйма в центре лба, стягивала вьющиеся волосы, ниспадающие
дюймов на шесть ниже плеч.

Цвет лица его был очень светлым с нежно-розовым оттен-
ком, и глаза поражали фиолетово-синей глубиной. Пальцы его
левой руки едва касались сердца, а в поднятой правой руке он
держал сияющий хрустальный жезл силы и власти. Снизу он был
заострен, а сверху лежала сфера, диаметром около трех дюймов,
сверкавшая лучистым Белым Светом.

Не вызывало сомнений, что изображенная фигура в тот
момент обладала гигантской мощью управляла Мощной Кос-
мической Силой. На вид он был совершенно молод, хотя муд-
рость его глаз говорила об очень древнем происхождении.

Женская фигура была облачена в должностную мантию на-
сыщенного фиолетового цвета, которая снизу, как и у ее спутни-
ка, была обрамлена золотом. Нижнее платье из мягкого золоти-
стого сверкающего материала ниспадаю почти до пола. Должно
быть нити, из которых были вытканы их одежды на гобелене,
были той же самой фактуры, из которой в действительности со-
стояла ткань их настоящего одеяния. На ней тоже был богато
расшитый пояс с декоративной полоской, опускающейся на два
дюйма ниже колен, расшитой такими же драгоценностями, как и
у мужской фигуры.

Из-под края ее платья едва виднелся носок правой санда-
лии, сделанной также из золотой кожи Ее головным убором слу-
жила плоская золотая лента, как у мужчины. Глаза были такого
же фиолетово-синего цвета, но более светлого оттенка, а золотые
волосы достигали колен.

Свисающая на золотой цепи большая семиконечная звезда,
высеченная из целого куска алмаза, украшала её грудь. В левой
руке она держала хрустальную сферу около шести дюймов в
диаметре, а правой рукой, как и друга фигура, возвышала ски-
петр весьма необычной формы. Снизу примерно на две трети он
был золотым, конец скипетра был заострен подобно копью, а
верхняя треть была сделана из материала, очень похожего на хру-
сталь, испускавший яркие лучи света. Верхушка скипетра имела
форму, похожую на цветок лилии, средний лепесток которой был
намного длиннее остальных и сужался на конце, образуя очень
тонкую четырехгранную верхушку.

Изогнутый лепесток справа был красивого розового цвета,
лепесток слева — насыщенного сапфирно-синего, центральный
был кристально белым. Все лепестки были прозрачными и излу-
чали Свет. Золотая и хрустальная части скипетра замечательно
сочетались друг с другом, потому что никакой линии, разделяю-
щей эти две субстанции, не было. Ее скипетр символизировал
Три Энергии Творческой Силы.

Хрустальный шар в ее левой руке представлял непроявлен-
ное Совершенство будущей Космической Деятельности. Оба
скипетра представляли собой извлечение и направления Творче-
ской Силы во вселенскую субстанцию для особых проявлений.
Оба они были сияющими и прекрасными даже на гобелене, и я
мог лишь догадываться, какими они являются в реальности. Сен-
Жермен терпеливо ожидал, пока я изучал замысел произведения,
так очарован я был великолепием всей работы.

— Эти два Великих Существа основали эту священнооби-
тель, — объяснял он, когда мы вошли в бронзовую дверь, распо-
ложенную справа и оказались в большом помещении, которое,
сразу было видно, служило залом для проведения определенных
священных церемоний.

Вся атмосфера была наполнена великолепием и красотой.
Слова были совершенно бессильны описать то, что увидели мои
глаза и то, что испытали чувства. Потребовалось некоторое вре-
мя, чтобы привыкнуть к окружающему меня сиянию и великоле-
пию.

Это помещение было не меньше двухсот футов в длину,
сотню футов в ширину и около пятидесяти футов в высоту. Как
мне объяснил Сен-Жермен, тот мягкий белый свет, что заполнял
все пространство, был вездесущей силой, которую Великие все-
гда используют как источник света, тепла и энергии. Боковые
стены и стена в дальнем конце помещения на двадцать футов от
пола были сделаны из белого оникса. Там, где оникс заканчивал-
ся, строители проложили большую жилу самородного золота,
шириной более двух футов.

Основной породой боксовых стен был светло-синий гранит,
но у того входа, через который мы пришли, структура естествен-
но переходила в розовый гранит более высокого качества. По-
верхность всех стен, потолкаи пола была хорошо отполирована,
очевидно, с помощью какого-то уникального процесса.

Сводчатый потолок, который возвышался над боковыми
стенами на добрых десять футов, был украшен мозаикой самой
потрясающей работы. Прямо в центре находился золотой диск
диаметром, по меньшей мере, футов двенадцать. Лучами касаясь
окружности, диск заполняла сияющая семиконечная звезда, сло-
женная из желтых бриллиантов - единой массы яркого золотого
Света.

Это Центральное Солнце излучало два разноцветных коль-
ца, каждое шириной примерно двенадцать дюймов, окружая
звезду яркой полосой света. Внутренняя полоса была розового, а
внешняя — ярко-фиолетового цвета. Фон, на котором сияла звез-
да был похож на золотой иней, а сама звезда направляла вниз
длинные лучи мерцающего, кристального Света.

Вокруг этого рисунка располагалось семь маленьких дис-
ков, каждый диаметром около двух футов. Они символизировали
планеты нашей солнечной системы и семь цветных лучей, внутри
спектра белого Света. Поверхность каждого диска была мягкой,
словно бархатной и при этом использовались только самые чис-
тые, самые светлые и наиболее положительные оттенки каждого
цвета.

Как я узнал позднее, в определенные времена в особых це-
лях через эти диски Великие Космические Существа изливали
Свои мощные потоки силы. Здесь она принималась Великими
Просветленными и бескорыстными Существами, известными как
Вознесенные Владыки Света, которые снова посылали её челове-
честву нашей планеты. Это излучение оказывает воздействие на
семь нервных центров, находящихся в каждом человеческом те-
ле, точно так же, как и на всю животную и растительную жизнь
на земле. Фон всего потолка был цвета самого ясного неба в без-
облачную, лунную ночь, несмотря на то, что поверхность сильно
преломляла Свет.

В центре самой дальней части зала, на высоте около три-
дцати пяти футов от пола на стене был изображен огромный глаз,
размером не меньше двух футов. Он олицетворял «Всевидящее
Око Творца», всегда наблюдающего за своим творением, и от Ко-
торого ничто не может сокрыться.

Временами, для выполнения определенных целей, в этом
оке фокусировалась колоссальная сила. Размышляя об этом, я мог
только представлять, что бы почувствовал, если бы увидел Эту
Силу в действии.

Футах в сорока от дальнего края восточной стены пример-
но на семьдесят футов в длину и тридцать футов в высоту про-
стиралась панель из какого-то осажденного материала. Она была
приподнята на пять футов над полом и погружена дюйма на два в
боковую стену, образуя вогнутую поверхность по всему краю.

Субстанция, из которой состояла панель, на вид была похожа на красивый бархат насыщенного цвета синеватого индиго,
хотя она не являлась какой-либо разновидностью ткани. Из схо-
жих физических субстанций ее скорее можно было сравнить с
каким-нибудь минералом. Эта субстанция не используется людь-
ми где-либо во внешнем мире, однако, может быть осажена, что
Великие Вознесенные Владыки Света и делают иногда с опреде-
ленной целью.

Сен-Жермен сказал, что панель была осажена, и служила
вселенским зеркалом для наставлений Посвященных и Внутрен-
них членов группы Высоко Развитых Существ. Эти Великие Су-
щества работают не покладая рук, помогая людям Земли стать
Совершенными мужчинами и женщинами, и дают им возмож-
ность проявлять в своих внешних жизнях то же великое Совер-
шенство и Господство, которые проявлял Иисус Христос.

Эти Совершенные Существа не имеют никакой внешней
организации.
Только оживляя и выражая это Совершенство путем
исправления человеческих слабостей и путем абсолютного по-
клонения Божественному Существу Внутри себя, человек может
приблизиться к общению с Теми, кто работает на этом высоком
уровне
достижений.

— На эту панель, — сказал Сен-Жермен, — проецируются
события, происходящие на земле, эфирные картины: записи ака-
ши, жизнь на Венере или в любом другом месте и все, что на-
ставники пожелают сделать видимым для своих учеников. Это
могут быть картины не только прошлого и настоящего, но еще и
далекого будущего. Их ты увидишь позже.

Мы вошли в последнюю дверь, справа от нас, и оказались в
помещении размером примерно восемьдесят футов в длину, со-
рок футов в ширину и двадцать футов в высоту, со сводчатым
потолком, как и в большом зале, из которого мы только чгто при-
шли.

— Вся поверхность внутренней отделки этого зала сделана
из матированного золота, а выпуклые пурпурные и зеленые про-
жилки, которые ты видишь на стенах, осаждены, — продолжал он.

В дальнем конце вдоль правой стены от пола до потолка
высились стеллажи из белого, похожего на матированное сереб-
ро, металла. На полках стояли контейнеры на роликовых под-
шипниках, сделанные из такого же металла. На крышках этих
контейнеров выгравированными иероглифами была дана класси-
фикация того, что содержалось на четырех свитках в каждом кон-
тейнере.

Свитки были не меньше десяти дюймов длиной, и на каж-
дом была намотана лента восьмидюймовой ширины из спрессо-
ванного золота, сплавленного с другим материалом, что придава-
ло ему прочность и пластичность, при этом он был не толще лис-
та обыкновенной бумаги. Длина золотых лент на свитках варьи-
ровалась от семи до пятидесяти футов, и на каждой ленте были
иероглифы, словно выгравированные на золоте чем-то вроде сти-
ля {остроконечная палочка для писания у древних греков и римлян -

примечания переводчика). Эти гравировки были настолько со-
вершенно сделаны, что казалось, они написаны от руки.

Эти записи и есть исполнение моего обещания, данного
тебе, — сказал Сен-Жермен, показывая на особую секцию стел-
лажа в самом конце стены. — Здесь хранится описание города,
страны и цивилизации, которая однажды существовала на месте
нынешней пустыни Сахары; в то время ты был моим сыном, а я

правителем древней империи. В этом помещении содержатся
записи многих стран, расцветы и падения многих цивилизаций.

Он взял один свиток, развязал его и передал мне, а я, к сво-
ему удивлению, обнаружил, что могу прочесть написанное.

— Я помог тебе сделать это, — продолжал он, — временно
поднимая твое сознание и пробуждая скрытую в тебе память за-
писей прошлого, которое ты однажды пережил. Познание Бога и
Его Вселенной осуществляется лишь с помощью установления
контакта с Жизненной записью в каждой форме. Все формы со-
держат Жизнь, а в Свете, излучаемом каждой формой, записано
все ее прошлое. Любой человек может научиться открывать и
понимать эту запись, при условии, что он захочет уделить внима-
ние и время самодисциплине, необходимой для преодоления хао-
са внешнего существования, свойственного повседневности. Эта
вечная запись охватывает всё сущее от начала времен.

В древние века человечество во всем проявляло Совершен-
ство. Это древнее состояние расы историки называют Эдемским
Садом — Эдемом, то есть «Божественной Мудростью». Но так
как сознательному вниманию, или внешней активности разума,
было позволено фокусироваться на мире физических чувств, то
«Божественная Мудрость» — Всеведающая активность сознания

— стала постепенно затмеваться, прятаться, и, в конце концов,

Космический Божественный План Жизни человека скрылся
окончательно. Совершенство и сознательный контроль человека
над всякой формой были утрачены, и вместе с тем забыты.

Божественное сознание человека сменилось чувственным,
и, таким образом, проявилось то, на что было направлено его
внимание и мысли. Он намеренно и осознанно повернулся спиной
к Совершенству и Господству, которыми Отец наделил его вна-
чале. Человек сам создал в своем мире стесненные обстоятельст-
ва, ограниченность и всякий разлад. Он отождествил себя с ча-
стью, а не с целым, результатом чего явилось несовершенство.

Всякое человеческое ограничение есть результат злоупот-
ребления человеком Божественным качеством свободной воли.
Он обрек себя на существование в своем собственном творении
до тех пор, пока волевым усилием внешнего разума он снова соз-
нательно не обратит свой взор на свое Царственное начало —
Бога, Великий Источник Всего Сущего. Когда же это происходит,
человек начинает вспоминать Того, кем он однажды являлся и
кем может стать снова, когда бы он ни избрал снова соответство-
вать Великой, Космической Светокопии Себя Самого.

Запись, которую ты смог прочесть, содержит описание
Жизни и людей, которые, как мы видели, существовали здесь
семьдесят тысяч лет назад. Тебе пришлось много потрудиться
над созданием этих записей в нескольких жизнях, которые тебе
еще не были открыты.

Мы пересекли весь зал совещаний и через дверь в противо-
положной стене вошли в другой зал, размерами равный тому, ко-
торый мы только что покинули; с севера к нему примыкали два
меньших помещения. В этом зале вдоль почти всей стены тянул-
ся в основном металлический стеллаж, наполненный контейне-
рами, достаточно похожими на те, что мы видели в предыдущей
комнате.

— Здесь, — продолжил Сен-Жермен, — собрано только то
золото и драгоценные камни, которые будут употреблены в спе-
циальных целях, что принесут благословение всему миру, когда
человечество превзойдет свой необузданный эгоизм.

Он выдвинул контейнер, наполненный золотыми монета-
ми, и продолжил объяснение.

— Это испанское золото, затонувшее в море, увидев, что
оно не может быть обнаружено другим способом, мы доставили
его сюда, используя определенные силы, которыми владеем. В
будущем, которое быстро приближается, оно снова будет направ-
лено для использования во внешнем мире.

В этих контейнерах, — Сен-Жермен указал на другую
часть полки, — хранится золото с затонувших континентов Му и
Атлантиды, древних цивилизаций пустынь Гоби и Сахары, Егип-
та, Халдеи, Вавилона, Греции, Рима и ряда других. Если бы все
это золото было выпущено во внешний мир, это породило бы
внезапные пертурбации в каждом аспекте человеческой жизни.
Но в настоящее время это не является разумным. Бесконечная
Мудрость и Сила Великих Космических Владык, Хранителей че-
ловеческой расы с момента ее первого появления на земле, нахо-
дится за пределами понимания человеческого рассудка.

На земле нет ни одного, кто бы накопил значительное со-
стояние без помощи и излучения того или иного Вознесенного
Владыки. Бывают случаи, при которых людей могут использо-
вать с особой целью и в определенное время как фокус огромного
богатства, направляя им дополнительное излучение великой си-
лы, благодаря которому те могут получать персональную по-
мощь. Такой опыт является и испытанием, и возможностью рас-
ширить свой Свет. Все неординарные достижения деятельности
человека, независимо от индивидуальности используемого кана-
ла, свершаются всегда благодаря излиянию сверхчеловеческой
Любви, Мудрости и Силы Вознесенного Владыки, ибо Он пре-
взошел все ограничения физического мира, и поэтому более чем
обычный успех приходит с помощью излучения Его великой си-
лы.

В 1887 году Сонмы Вознесенных Владык на Внутренних
Планах открыли специальную школу для обучения тех, кто зло-
употреблял богатством с целью полного раскрытия им результа-
тов их ошибочных действий. Их приводят туда, и открывают Ис-
тину о Великом Законе, который управляет всем капиталом. Им
рассказывают о том, как сказались на других их неверные идеи и
ошибки. Им дана полная свобода — принять или отвергнуть дан-
ное доказательство. Они его всегда принимают, и живут, соблю-
дая данные наставления.

Затем мы прошли в две меньшие комнаты, которые тоже
были заставлены похожими контейнерами, но не такими боль-
шими. Они были наполнены различными драгоценностями —

бриллиантами, рубинами, жемчугом, изумрудами и сапфирами,
которые были рассортированы по виду и количеству. Сен-
Жермен повернулся ко мне и с улыбкой сказал:

— Теперь ты знаешь и понимаешь, что только Великое Бо-
жественное Я является единственным Реальным Собственником и
Распорядителем всех богатств. «Присутствие» избирает храните-
лей Своих сокровищ на каждом плане Жизни, будь то Свет, Муд-
рость, Субстанция или же физические богатства. Наблюдая за этой
фазой нашей деятельности, я вижу, ты спокоен и уравновешен, и
это хорошо. Это показывает твою Внутреннюю силу и способ-
ность делать то, что должно свершиться, как только ты внешне к
этому подготовишься. Уверяю тебя, это скоро произойдет.

Тебе было представлено доказательство того, что именно
мы распоряжаемся богатствами всего мира и используем их для
испытания силы души человека. Это всегда доверие, оказанное
тем, кто должен быть достаточно силен, чтобы использовать его
только конструктивно, но лишь немногие, совсем немногие, в
действительности проходят это испытание из-за искушений, су-
ществующих сегодня в мире в таком множестве. При желании,
мы можем возвысить смиреннейших из детей Божьих, основа-
тельно подготовленных к обладанию богатством, силой и извест-
ностью, если благодаря этому помощь получат многие другие.

После осмотра других контейнеров, тоже наполненных
драгоценными камнями, мы вернулись обратно в зал совещаний.
У входа я увидел моих возлюбленных - Лотос и нашего сына в
сопровождении одного из Вознесенных Владык, который, как
сказал Сен-Жермен, был известен под именем Амен Бей. После
обмена приветствиями, мы были приглашены занять места на-
против панели у восточной стены. Благословенные существа из
Отрядов Вознесенных Сонмов приходили группами в количестве
от трех до двенадцати, и, наконец, семьдесят из них расположи-
лись по своим местам.

Зал погрузился в полную тишину и, затаив дыхание, все
собравшиеся какое-то время просидели в безмолвном ожидании.
Перед панелью начал формироваться шар мягкого Белого Света.
Размер его быстро увеличивался, а сияние становилось всё ярче и
ярче и, наконец, он превратился в овал, высотой, по меньшей ме-
ре семь футов. Словно рожденный внутри этого Света, из него
вышел Славнейший Владыка — высокий, величественный и мо-
гущественный. Он сделал знак единения конечного с Бесконеч-
ным и голосом, вызывающим трепет в каждом атоме разума и
тела, спросил: все ли готовы?

Ослепительный Свет вспышками полился из субстанции
этой панели, пока вся она не стала похожа на зеркало Живого
Света. Затем внезапно она стала прозрачной, и чистой, как воз-
дух, и, наконец, превратилась в космический экран, на который
могли быть спроецированы живые картины во всех измерениях,
без каких-либо ограничений для обозрения. Это было само собой
разумеющимся, что все происходящее в Вечности в прошлом ли,
в будущем ли, могло стать видимым на этом экране, — стоило
Направляющему Разуму этого пожелать.

Первые эпизоды показали континент Му, деятельность её
жителей, и высоты, которых достигла та цивилизация. Это охва-
тывало период в тысячи лет. Затем последовали события, что ис-
тинно свидетельствовали о господстве террора над обитателями
этой земли. Пришел катаклизм, при котором земля разверзлась и
поглотила всё, что на ней было. Древняя земля Му погрузилась в
пучину вод океана, который ныне называется Тихим, где она по-
коится доныне, окутанная пеленами вод. Она поднимется вновь,
чтобы ещё раз насытиться Жизнью и Светом физического солнца.

Следом пришло развитие красоты, мудрости и силы Атлан-
тиды — великого континента, покрывающего обширную часть
нынешнего Атлантического океана. В то время между Централь-
ной Америкой и нынешней Европой пролегала суша. Свершения
того века были грандиозны, но человеческие злоупотребления
Могущественной Божественной Энергией снова перевернули их
вверх дном, дисбаланс во всем всё больше и больше увеличивал-
ся, и, в итоге, земля, сотрясаемая ужасающим катаклизмом, вновь
раскололась.

Наконец от Атлантиды осталась лишь небольшая часть —
островок посреди океана, полностью отрезанный от всего циви-
лизованного мира. И восточная, и западная части континента за-
тонули в Атлантическом Океане, остался лишь остров, называе-
мый Посейдон. Он был центром той цивилизации, поэтому было
сделано все, чтобы защитить и сохранить его наиболее важные
достижения, как центрального фокуса для завершения опреде-
ленных начатых и неоконченных работ. Это был период большо-
го духовного и материального взлета.

Техническое развитие этого цикла достигло очень высокого
прогресса. Наиболее выдающиеся успехи были сделаны в сфере
воздухоплавания. Современный авиационный транспорт — лишь
грубая и примитивная форма того, что было на Атлантиде. Вели-
кие Владыки Света и Мудрости дали эту возможность жителям
Посейдона, поскольку они вдохновляли, давали инструкции, за-
щищали и обучали знанию, что приносит большой прогресс на
каждом этапе человеческой деятельности.

Большая часть этих людей стала осознавать Великую
Внутреннюю Божественную Силу в человеке, но, так же как
раньше, суетность человеческой природы, или внешних дел,
вновь приводила к присвоению Великой Энергии. Эгоизм и зло-
употребление этой превосходной мудростью и силой взяли верх и
даже превысили те, что были в прежних цивилизациях. Владыки
Древней Мудрости видели, что люди создают следующий разру-
шительный импульс, и что им грозит третий катаклизм. Они как
прежде предупреждали жителей снова и снова, но лишь те, кто
служил «Свету» воспринимали их.

В то время были построены величественные здания из не-
разрушимого материала, куда были помещены хранящиеся века-
ми записи. Сейчас они, герметически опечатанные, находятся в
состоянии совершенной сохранности на дне Атлантического
океана. Но скоро они будут подняты на поверхность теми Вели-
кими, кто следил за их подготовкой и охраной.

В них хранится запись прогресса людей и достижений того
времени, чтобы человечество не утеряло знание о деятельности
цивилизации Атлантов. Помимо сохранения таких записей, ве-
ликое богатство — в основном золото и драгоценные камни, бы-
ло перенесено в то время в более надежные места. Их охраняли и
охраняют, чтобы использовать в будущем для духовного подъема
и прогресса еще нерожденных поколений.

Окончательный катаклизм обрушился и на последний уце-
левший фрагмент бывшей когда-то мировой империи, который
затонул под водами нынешнего Атлантического океана, чтобы
пройти очищение в течение многих веков. Память об Атлантиде
и ее жителях, в отличие от давно забытого континента Му, еще
живет в человечестве, ибо различными способами о ней велись
записи на протяжении веков. Хотя с момента затопления прошло
двенадцать тысяч лет, крупицы информации о ней все же посту-
пают к нам из самых неожиданных источников. Мифов и легенд
об Атлантиде существует множество, и это те два способа, кото-
рые сохраняют для человечества память о тех условиях жизни,
которые были на земле в ту или иную эпоху. Время идет, и океа-
нография, геология и другие науки принесут неоспоримое дока-
зательство существования Атлантиды и высот ее достижения.

Затем нашему взору предстали древние цивилизации пус-
тынь Гоби и Сахары, открывая основную причину их расцвета и
падения. Упадок в каждой из них был вызван не катаклизмом, а
перенаселением ордами душ низкого развития, которые вопло-
щались в том цикле.

Далее последовали картины Египта, его расцвета и паде-
ния, вызванного тем, что очень много воплощенных там людей, с
преобладающими качествами интеллектуальной гордыни их дос-
тижений и бунтом против обуздания их низшей природы, умыш-
ленно злоупотребляли знанием и силой. Это всегда ведет к краху
— индивидуальному или массовому.

Египет достиг огромного расцвета благодаря верному ис-
пользованию знания и силы. Но если ищущие этих даров хотят
избежать разрушения, им всегда нужно иметь смирение, покор-
ность рассудка Внутреннему Божественному Я, равно как абсо-
лютное и безусловное обуздание низшей человеческой природы.
Души, воплощенные в Египте во время ее упадка, в отличие от
цивилизаций пустынь Гоби и Сахары, не были неразвитыми. На-
против, они научились осознанно применять знания и силу, а за-
тем сознательно избрали злоупотреблять ими. Это действие не
имеет никакого отношения к Мудрости, ибо все, кто считает себя
Вечными Наследниками даров этой Превосходной Богини, долж-
ны всегда быть выше всех искушений злоупотребления знанием и
силой. Мудрость — это правильное использование всего прояв-
ленного, и тот, кто понимает эту само собой разумеющуюся, Не-
изменную Истину, становится открытой дверью для всякого бла-
га, пребывающего в творении.

Считать Египет страной тьмы было бы очень несправедли-
во, ибо как в раннем цикле из Египта исходил величайший Свет,
так этот же величайший Свет изольется из него вновь.

Следующая сцена отобразила взлет и падение Римской им-
перии. Когда тьма и деградация тех веков достигла высшей точ-
ки, вот! явился Иисус, изливая Свой Сияющий Свет и Любовь

Христа. Благодаря Его Преображению, Воскресению и Вознесе-
нию по всей земле разлился такой обильный поток Божьего Со-
вершенства, что такая обширная тьма уже никогда, ни в какую
эпоху
не сможет снова окружать человечество. Достижение Его
Жизни навечно запечатлено в атмосфере этой планеты и, словно
магнит, притягивает человечество к Подобному Совершенству.

Пришествие Иисуса было посвящением для людей нашего
мира и Космическим Требованием — использовать Силу Божест-
венной Любви во всех дальнейших деяниях. Этим излиянием Его
Любви Земле в самый темный её период явилось рождение Мла-
денца Христа в человеке. Он снова призвал Космическую Боже-
ственную Светокопию, и раскрыл Наказ на грядущий век. Этот
план есть Абсолютное Господство над всем преходящим через
Полноту Возраста Христа в каждом человеческом существе.

Следующим было показано правление Ричарда Львиное
Сердце в Англии. Человечество очень мало, практически ничего
не знает о настоящей духовной активности тех лет. Свет, исхо-
дивший от энтузиазма Ричарда и вдохновлявший на крестовые
походы, что высвобождался через его последователей и людей
того времени, был тем же самым что и силы, которые Вознесен-
ные Сонмы использовали на Внутренних уровнях сознания.

Затем появились картины недавней Мировой войны в Ев-
ропе, которые показали причины, породившие её. Лишь немногие
люди знают истинную причину этой войны. Несомненно, что
большинству лучше не знать о ней вовсе, ибо размышление об
этом очень разрушительно действует на сознание. Не возможно
чего-либо достигнуть, фокусируя свое внимание на войне. Веро-
ятно, по этой же причине период от Ричарда до мировой войны
не был показан. Вместо этого была открыта деятельность Возне-
сенных Сонмов, и мы увидели, как они растворяют причину и
большую часть накопленного моментума недавнего мирового
конфликта.

Они осуществили это, сознательным фокусированием и
направлением гигантских Лучей Света, трансмутирующая и по-
глощающая сила которых слишком велика для ограниченного
представления. Эти Совершенные Существа ждали Космического
Момента, возможности прийти и принесли человечеству такое
долгожданное Служение Любви, о котором люди мало что, или
вообще ничего не представляют.

Впечатляющие картины продолжились раскрытием дейст-
вий из далекого будущего, которые окажут влияние на всю пла-
нету. Они показали многочисленные изменения, которые про-
изойдут на поверхности самой планеты. Одно из важнейших из-
менений касается прогресса Северной Америки. Божественный
План будущего Северной Америки — это состояние нерушимого
мира, красоты, успеха, процветание, духовного просветления и
господства. Америка должна нести Свет Христа и БЫТЬ Веду-
щей для остальных стран, ибо ей суждено быть сердечным цен-
тром «Золотого Века», который сейчас едва касается горизонта.
Большая часть суши континента Северной Америки просущест-
вует еще очень долго. Это было известно за тысячи лет - да! бо-
лее чем за двести тысяч лет.

Показ картин длился около трех часов, раскрывая многие
факты и действия, о которых не упоминается ни в анналах исто-
рии, ни в научных кругах, настолько они древние. Наше совре-
менное кино — удивительное и прекрасное — не более чем заба-
ва в сравнении с той живой, дышащей реальной жизнью, откры-
вавшейся на этом космическом экране. На нем было возможным
увидеть Космическую Причину происхождения многих событий
и условий на земле, получая благодаря этому необычайно важное
наставление. Такого рода Внутреннее Поучение оказывает уче-
никам несравненную помощь.

По завершении наставления Сен-Жермен представил нас
Великому Вознесенному Владыке Ланто, проявившемуся из
Сияющего Света, а затем и всем семидесяти собравшимся Вла-
дыкам.

— Мы поистине возрадуемся, — сказал Ланто, обратив-
шись к нам, — когда вы снова в полной готовности в сознатель-
ном служении присоединитесь к славному труду, что вскоре
ожидает вас. Эта возможность дается вам благодаря тем великим
победам, которые вы одержали над своим человеческим «я» и
внешним миром. Недалеко то время, когда вы удостоитесь уви-
деть, насколько в действительности велики эти победы. Каждый
день принимайте во всей Полноте Могущественное Действующее
«Присутствие» Великого Бога внутри себя — и на всем вашем
пути не будет места для неудач. Вознесенным Владыкам известен
всякий, кто искренне ищет «Свет». В канун Нового Года мы все
встретимся опять, когда здесь будут двенадцать гостей с Венеры.

Мы хотим, чтобы и вы присутствовали. Сен-Жермен и Амен Бей
будут вашими покровителями.

По сигналу все затихли, чтобы принять от Ланто благосло-
вение любви перед тем, как вернуться к своему служению. Боль-
шинство из них просто исчезло из зала в считанные мгновенья,
остальные воспользовались лифтом.

Дети мои, я вижу, что вы потеряли счет времени. Сейчас
три часа утра, — заметил Сен-Жермен поворачиваясь к Лотос и
нашему сыну, чтобы попрощаться. Они обняли меня, и ушли че-
рез приемную, а мы вышли через первую дверь справа.

Прежде чем мы уйдем отсюда, — продолжил Сен-Жермен,
— я хочу тебе показать еще кое-что. Здесь находится ряд самых не-
обычных музыкальных инструментов, которые имеют специальное
предназначение. Они сконструированы так, чтобы производить тон
особого качества, необходимого в нашей работе. — Повернувшись к
клавиатуре органа, он продолжил объяснение.

В этом органе, на первый взгляд, нет труб, но они есть,
хотя намного меньше обычных и помещены они внутри корпуса.
Звучание этого инструмента превосходнее всякого другого, из-
вестного доныне в мире музыки на Земле. Эти органы станут
применяться во внешнем мире, как только грядущий Золотой Век
наберет ход.

Затем мы осмотрели четыре величественные арфы, размеры
которых были немного больше тех, что обычно используются в
музыкальном мире сегодня. Сен-Жермен сел за одну из них и
взял несколько аккордов, давая мне представление об их звуча-
нии. Я никогда еще не слышал такой прекрасной музыки.

— Эта арфа — сюрприз для нашей возлюбленной Лотос, —
сказал он, — так как в Канун Нового Года в этой Священнооби-
тели вы услышите, как на органе и четырех арфах будут играть
опытные музыканты. — Закончив осмотр зала, мы вышли через
дверь в северо-западной стене.

Вместо того, чтобы выйти из Священнообители тем же пу-
тем, каким мы сюда вошли, Сен-Жермен провел меня через не-
большую дверь, слева от входа, в сверкающий тоннель, стены
которого мгновенно заблестели словно сделанные их хрусталя,
как только их озарил Белый Свет, который Владыка всегда вы-
свобождал, используя окружающую его электронную субстан-
цию. Быстрым шагом мы пошли по тоннелю и, наконец, подошли
к бронзовой двери, которая отворилась, как только он к ней при-
коснулся. И вот мы снова стоим под звездным небом.

Одно мгновение мы стояли в полной тишине, затем подня-
лись примерно на пятьсот футов над поверхностью земли, быстро
пролетели некоторое расстояние по воздуху, и несколькими
мгновениями позже опять стояли возле моего физического тела,
которое я оставил на южном склоне горы Шаста, где пантера до
сих пор охраняла его. Я отсутствовал двадцать два часа и, когда
посмотрел вверх, то увидел, что горизонт на востоке уже заиграл
предрассветными красками.

Вот твой завтрак, — сказал Сен-Жермен, передавая мне
Хрустальную Чашу, в которой была чистая, белая, искрящаяся
жидкость. — Это придаст тебе силы и бодрости, чтобы ты полу-
чил наслаждение от путешествия домой, ведь твоему телу нужна
нагрузка и движение. Я чувствую, что в твоем разуме есть некое
беспокойство или что-то, что не вполне ясно для твоего сознания.

Да, — ответил я, — у меня есть вопрос, который вот уже
некоторое время занимает мое внимание, он касается визуализа-
ции. Что такое истинная визуализация, и что происходит, когда
человек визуализирует?

Истинная визуализация, — ответил он, — суть Божест-
венное качество и Сила Зрения, действующие в уме человека.
Мысленное представление желания, исполнения которого желает
человек, является одним из самых сильных средств проявления
его в видимом, осязаемом состоянии. Существует множество не-
ясностей и неопределенностей во многих умах, относительно то-
го, что же в действительности происходит, когда человек визуа-
лизирует или создает ментальную картину того, что желает. Ни
одна форма во вселенной не начала существовать до тех пор, по-
ка кто-то сознательно не держал в мыслях изображение этой
формы, ибо каждая мысль содержит в себе изображение замысла.
Даже абстрактная мысль имеет определенного вида шаблон, или,
по крайней мере, мысленное представление человека о нем.

Я дам тебе упражнение, с помощью которого любой чело-
век может развить, сознательно контролировать и направлять
свою визуализацию для проявления определенных результатов.
Этот процесс состоит из отдельных этапов, и каждый ученик мо-
жет использовать его всегда в любой момент. Только посредст-
вом практики можно добиться видимых, ощутимых результатов.

Первый шаг заключается в том, чтобы наметить четкий
план или желание, которое хочешь осуществить. При этом, про-
следи, чтобы твое желание было конструктивным, благородным и
достойным затрат твоего времени и усилий. Хорошо проверь
свой мотив, побуждающий привести желаемое в проявление. Ты
должен быть честным по отношению и к самому себе, и ко всему
миру, а не просто следовать прихоти или потворствовать чувст-
венным влечениям. Помни: между использованием, желанием и
влечением существует огромная разница. Использование — это
исполнение Великого Вселенского Закона Служения. Желание -
это
расширение деятельности Бога, благодаря которой все про-
явленное непрерывно поддерживается, а Совершенство растет.
Влечение — это лишь привычка, сформировавшаяся из-за непре-
станного потакания своей чувственной природе, и это ни что
иное, как энергия, сфокусированная и квалифицированная вну-
шениями из внешней жизни.

Удостоверься, что в тебе нет затаившегося чувства радости
обретения чего-либо за счет другого. Истинный ученик, — а
только такой обретет всю пользу от подобной практики, — берет
бразды правления в свои руки и решает подчинить дисциплине и
сознательному контролю человеческое «я». Он выбирает, чему
быть, а чему не быть в его мире, и в процессе мысленного пред-
ставления этой картины в уме, он проектирует и решительно вво-
дит в проявление определенный план жизни.

Вторым шагом является как можно более точное и ясное
изложение своего плана в словах. Запиши его. Так ты зафиксиру-
ешь свое желание во внешнем, видимом, осязаемом мире. Третий
шаг: закрой глаза и представь в своем уме мысленную картину
твоего желания или плана в его свершенном, совершенном со-
стоянии или действии.

Размышляй о том, что твоя способность создавать и видеть
картину в своем собственном сознании является действующим в
тебе Божественным атрибутом видения. Способность видеть и
сила творить являются качествами твоего Божественного Я, ко-
торое ты осознаешь и ощущаешь в себе всегда. Божья Жизнь и
Сила действуют в твоем сознании, чтобы вынести во внешний
мир образ, который ты видишь и чувствуешь внутри себя.

Напоминай своему разуму, что способность к видению яв-
ляется атрибутом Бога, атрибутом зрения. Сила чувствовать, пе-
реживать и взаимодействовать с совершенным видением - суть
Божья сила. Субстанция, используемая во внешнем мире для соз-
дания формы твоего образа или плана — это чистая субстанция
Бога. Кроме того, ты должен знать, что Бог является Исполните-
лем и Исполнением каждой конструктивной формы и деятельно-
сти, которые были когда-либо проявлены в этом мире. Если ты
будешь использовать все эти конструктивные процессы, то твой
план не сможет не проявиться в видимом мире.

Перечитывай свое желание или план как можно больше раз
в день, и обязательно — перед сном, потому что, отходя ко сну
сразу после представления в разуме образа желаемого, весь его
.отпечаток остается непотревоженным в человеческом сознании в
течение нескольких часов.
Это дает возможность желанию нало-
жить глубокие отпечатки на внешней активности, и позволяет
генерировать и накапливать силу, которая вытолкнет его во
внешнее проявление Жизни. Таким способом, ты можешь унести
с собой любое желание или образ в своем сознании, в то время
как они входят в Великое Безмолвие сна. Там они заряжаются
Великой Божественной Силой и Энергией, которые всегда при-
сутствуют в Сердце Великого Безмолвия.

Ни при каких обстоятельствах ни с кем не говори ни о сво-
ем желании, ни о самом факте визуализации. Это обязательное
условие. И с самим собой не рассуждай об этом вслух ни громко,
ни даже шепотом, так как ты должен понять: чем больше энергии
генерируется посредством твоей визуализации, размышления и
ощущения реальности образа, тем быстрее оно проявится во
внешней жизни.

Тысячи желаний, устремлений или идей могли бы про-
явиться во внешней жизни людей, если бы они не обсуждали их с
друзьями или знакомыми. Когда ты решительно настроен осуще-
ствить что-либо посредством сознательно направленной визуали-
зации, ты сразу же становишься Законом - Богом - Законом Еди-
ного, которому ничто не может воспрепятствовать. Ты должен
принять свое собственное решение и всеми силами его отстаи-
вать. Это означает, что ты должен занять непоколебимую и ре-
шительную позицию. Для того, чтобы это сделать, знай и ощу-
щай, что это желание Бога, чувство Бога, знание Бога, проявление
Бога и контроль Бога над всем, что имеет к этому отношение. Это
Закон Единого — Бога, и только Бога. Пока ты основательно не

поймешь этого, ты никогда не сможешь проявить желаемое, ибо в
момент, когда вторгается человеческий элемент, ты отбираешь
дело из рук Бога. И, конечно, желание не может быть выражено,
потому что ты нейтрализуешь его человеческим восприятием
времени, пространства, места, и тысячью других воображаемых
условий, которые Бог не признает.

Ни один человек не может познать Бога до тех пор, пока
принимает во внимание силу, противодействующую Ему, ибо в
тот момент, когда он признает, что могут действовать две силы, в
результате он обретает качество, нейтрализующее действие. При-
дя к нейтрализации, ты так или иначе никогда не получишь нуж-
ного качества. Ты просто ничего не сможешь привести к прояв-
лению. Когда ты признаешь Бога — Единого, то можешь момен-
тально проявить только Совершенство, поскольку не будет ника-
кого противостоящего или нейтрализующего его элемента време-
ни. Так это будет дано тебе, ибо нет никакого противостояния
тому, что повелевает Бог.

Условия не смогут улучшиться до тех пор, пока человек не
возжелает Совершенства и не прекратит признавать силу, проти-
водействующую Богу или существование чего-то внутри или во-
вне себя, что способно противостать выражению Божественного
Совершенства. Само признание условия меньшего, чем полнота
Бога, является осмысленным выбором несовершенства, а такой
выбор знаменует падением человека. Да, это умышленный и
преднамеренный выбор, поскольку человек каждый миг свободен
думать то, что пожелает. Между прочим, на размышление или
удержание в уме картины Совершенства требуется не больше
энергии, чем на несовершенный образ.

Ты являешься Творцом с определенной для тебя задачей
желать и творить Совершенство в своем мире и месте во Вселен-
ной. Если ты хочешь выражать Совершенство и Господство, то
должен знать и признавать только Закон Единого. Единый суще-
ствует всюду и контролирует абсолютно всё во Вселенной. Ты
являешься Самосознанием Жизни, Единым Высшим «Присутст-
вием» Великого Пламени Любви и Света. Ты один являешься
Избирателем и Повелителем тех качеств и форм, в которые хо-
чешь вдохнуть свою Жизнь, так как ты сам есть единственный
источник энергии своего мира и всего, что в нем. Когда ты дума-
ешь или чувствуешь, то часть твоей Жизненной энергии идет на
поддержание твоего творения.

Прогони же прочь все сомнение и страх относительно ис-
полнения того, что ты воображаешь. Когда подобные мысли и
чувства, — которые, в конце концов, ничто иное, как человече-
ские эманации, не содержащие совершенства, — приходят в твое
сознание, моментально заменяй их полным признанием своего
«Я» и мира как Жизни Бога — Единого. К тому же, кроме того
времени, когда ты визуализируешь, никогда не думай об этом. Не
устанавливай в уме никаких временных рамок проявления ре-
зультатов, за исключением осознания одного только настоящего
- текущего момента. Прими эту дисциплину, воспользуйся ею, и
ты сможешь проявить непреодолимую силу в действии, которая
никогда не может быть и не будет сломленной.

Всегда помни, что ты — Бог представляющий. Ты — Бого-
Разум направляющий. Ты — Бого-Сила осуществляющая. Суб-
станция, которую ты используешь, — Божья. Когда ты поймешь
это и будешь часто размышлять о полноте этого, все во Вселен-
ной устремится исполнить твое желание, твой указ, твой образ,
ибо они абсолютно конструктивны, а, следовательно, согласуют-
ся с Изначальным Божественным Планом Самоосознающей Жиз-
ни. Если человеческая сторона в нас действительно соглашается с
Божественным Планом и принимает его, то никакой задержки
или неудачи просто не может произойти, ибо вся энергия содер-
жит в себе присущее ей качество Совершенства и стремится слу-
жить своему Творцу. Есть только одна судьба — Совершенство.

Если твое желание или мысленный образ конструктивны,
то ты являешься Богом, созерцающим Свой Собственный План.
Когда Бог видит — это решение, которое нельзя отменить или
приказ для проявления прямо сейчас. При создании этой планеты
и систем миров Бог сказал: «Да будет Свет», и Свет появился.
Ему не потребовались эоны лет, чтобы создать Свет. Тот же са-
мый Могущественный Бог находится в тебе сейчас. Когда ты ви-
дишь или говоришь — это присущие Ему зрение и речь, дейст-
вующие в тебе и через тебя.

Если ты осознаешь истинный смысл этого, ты сможешь по-
велевать Полнотой Его Силы и Власти, ибо ты являешься Его
Сознанием Жизни. И только Самоосознание твоей Жизни может
повелевать, представлять или желать конструктивного и Совер-
шённого Плана. Поэтому, ты знаешь, что это действует Бог, по

велевая: «Да свершится ныне это желание или план», — и Он
Свершается.

Сен-Жермен закончил говорить, с улыбкой попрощался со
мной до поры до времени и исчез из вида. Я направился домой, и
пантера побежала рядом. Прошли уже целые сутки без пищи, и
вскоре она бросилась в заросли и скрылась в густом лесу. Я про-
должил свой путь и прибыл домой в одиннадцать часов; остаток
дня я провел в размышлении, пытаясь в полной мере понять важ-
ность того, что был удостоен пережить, и того, как неожиданно
изменилось все мое понимание мира.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: