| № п/п | Индекс компе- тенции | Содержание компетенции (или её части) | В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны: | ||
| знать | уметь | владеть | |||
| 1. | ОК-12 | владение правовыми и нравственными нормами экологического поведения | нормативные основы экологического поведения, права и обязанности участников экологических отношениях. | действовать в процессе профессионально-педагогической деятельности, экологически законно, оправданно и целесообразно. | навыками передачи другим лицам нормативно обоснованной экологической информации. |
| 2. | ОК-13 | владение способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) | способы и порядок защиты прав и свобод личности и гражданина в административном и судебном порядке; порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти. | составлять исковые документы для обращения в органы государственной власти для защиты чести, достоинства, прав личности. | навыками логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную юридическую речь, навыками юридической техники. |
| 3. | ПК-4 | способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе | социальные нормы и их виды; основы конституционного устройства России; права, свободы и обязанности граждан РФ; систему органов исполнительной власти РФ, их компетенцию; правовые основы защиты государственной тайны; порядок заключения и расторжения брака, права и обязанности членов семьи; содержание трудового договора, порядок его заключения и расторжения; понятие преступления и наказания, их виды; понятие экологического права и его институты; особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности. | анализировать, толковать и решать вопросы организации профессионально-педагогической деятельности с правовой позиции; разрабатывать и принимать решения в рамках профессиональных полномочий и на основании закона. | юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками работы с текстом Конституции РФ и иных нормативных актов; навыками поиска необходимой информации в справочных правовых системах, сети Интернет. |
| 4. | ПК-5 | способность анализировать профессионально-педагогические ситуации | содержание локальных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; алгоритм решения проблемных ситуаций и задач. | правильно применять полученные теоретические знания при разрешении различных ситуационных задач, составлять служебные, деловые и процессуальные документы. | способностью оценивать правовые явления с точки зрения их соответствия Конституции РФ, других нормативных актов, компетентно аргументировать свою позицию в профессионально-педагогических ситуациях. |






