№ п/п
| Индекс компе-
тенции
| Содержание компетенции (или её части)
| В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
|
знать
| уметь
| владеть
|
1.
| ОК-12
| владение правовыми и нравственными нормами экологического поведения
| нормативные основы экологического поведения, права и обязанности участников экологических отношениях.
| действовать в процессе профессионально-педагогической деятельности, экологически законно, оправданно и целесообразно.
| навыками
передачи другим лицам нормативно обоснованной экологической информации.
|
2.
| ОК-13
| владение способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста)
| способы и порядок защиты прав и свобод личности и гражданина в административном и судебном порядке;
порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти.
| составлять исковые документы для обращения в органы государственной власти для защиты чести, достоинства, прав личности.
| навыками логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную юридическую речь,
навыками юридической техники.
|
3.
| ПК-4
| способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе
| социальные нормы и их виды;
основы конституционного устройства России;
права, свободы и обязанности граждан РФ;
систему органов исполнительной власти РФ, их компетенцию;
правовые основы защиты государственной тайны;
порядок заключения и расторжения брака, права и обязанности членов семьи;
содержание трудового договора, порядок его заключения и расторжения;
понятие преступления и наказания, их виды;
понятие экологического права и его институты;
особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности.
| анализировать, толковать и решать вопросы организации профессионально-педагогической деятельности с правовой позиции;
разрабатывать и принимать решения в рамках профессиональных полномочий и на основании закона.
| юридической терминологией;
навыками работы с правовыми актами;
навыками анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений;
навыками работы с текстом Конституции РФ и иных нормативных актов;
навыками поиска необходимой информации в справочных правовых системах, сети Интернет.
|
4.
| ПК-5
| способность анализировать профессионально-педагогические ситуации
| содержание локальных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность;
алгоритм решения проблемных ситуаций и задач.
| правильно применять полученные теоретические знания при разрешении различных ситуационных задач,
составлять служебные, деловые и процессуальные документы.
| способностью оценивать правовые явления с точки зрения их соответствия Конституции РФ, других нормативных актов, компетентно аргументировать свою позицию в профессионально-педагогических ситуациях.
|