Требования к результатам освоения учебной дисциплины

№ п/п Индекс компе- тенции Содержание компетенции (или её части) В результате изучения учебной дисциплины обучающиеся должны:
знать уметь владеть
1. ОК-12 владение правовыми и нравственными нормами экологического поведения нормативные основы экологического поведения, права и обязанности участников экологических отношениях. действовать в процессе профессионально-педагогической деятельности, экологически законно, оправданно и целесообразно. навыками передачи другим лицам нормативно обоснованной экологической информации.
2. ОК-13 владение способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) способы и порядок защиты прав и свобод личности и гражданина в административном и судебном порядке; порядок рассмотрения обращений граждан в органах власти. составлять исковые документы для обращения в органы государственной власти для защиты чести, достоинства, прав личности. навыками логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную юридическую речь, навыками юридической техники.
3. ПК-4 способность организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе социальные нормы и их виды; основы конституционного устройства России; права, свободы и обязанности граждан РФ; систему органов исполнительной власти РФ, их компетенцию; правовые основы защиты государственной тайны; порядок заключения и расторжения брака, права и обязанности членов семьи; содержание трудового договора, порядок его заключения и расторжения; понятие преступления и наказания, их виды; понятие экологического права и его институты; особенности правового регулирования будущей профессиональной деятельности. анализировать, толковать и решать вопросы организации профессионально-педагогической деятельности с правовой позиции; разрабатывать и принимать решения в рамках профессиональных полномочий и на основании закона. юридической терминологией; навыками работы с правовыми актами; навыками анализа правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правоотношений; навыками работы с текстом Конституции РФ и иных нормативных актов; навыками поиска необходимой информации в справочных правовых системах, сети Интернет.
4. ПК-5 способность анализировать профессионально-педагогические ситуации содержание локальных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность; алгоритм решения проблемных ситуаций и задач. правильно применять полученные теоретические знания при разрешении различных ситуационных задач, составлять служебные, деловые и процессуальные документы. способностью оценивать правовые явления с точки зрения их соответствия Конституции РФ, других нормативных актов, компетентно аргументировать свою позицию в профессионально-педагогических ситуациях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: