Редакционный актив и его состав

1. Информаторы, живущие в различных городах и других населенных пунктах региона распространения газеты, работники различных муниципальных и других властных структур, крупных предприятий, фирм и компаний, институтов и школ. Они, как правило, в газете не выступают, а лишь сообщают журналистам – по телефону, при личной встрече или письмом – о событиях, которые могут представить интерес для редакции.

2. Консультанты – специалисты, компетентные в какой-либо области знания или практической деятельности. К каждому из них руководитель редакции или ее журналист может обратиться за советом, консультацией.

3. Внередакционные авторы – люди с достаточно высоким уровнем образования, умеющие грамотно выражать свои мысли, готовые прислать в редакцию свои отклики на выступления газеты, поделиться своими соображениями о событии или ситуации, рассказать о встрече с интересным человеком.

4. Нештатные профессиональные журналисты, выступающие на страницах газеты. Они связаны с определенным отделом редакции, работают по его плану и получают компенсацию за работу в форме гонораров за свои публикации.

Организационно-массовая работа редакции – система организационных мероприятий, целью которых является расширение и укрепление связей редакции с читателями и авторским активом.

Особенности массовой работы редакции определяются уровнем издания, величиной редакционного коллектива, опытом его журналистов и, не в последнюю очередь, его материальными, финансовыми возможностями. В редакции небольшого регионального издания основными формами массовой работы становятся встречи за «круглым столом» с представителями определенных профессий и проведение всевозможных конкурсов. А редакция крупной столичной газеты организует, кроме того, общественную приемную, создает деловой клуб, проводит фестиваль газеты и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: