Методические указания для студентов. 1. По первому вопросу следует выписать последовательно реформы Петра Великого, раскрыть их причинно-следственные связи

1. По первому вопросу следует выписать последовательно реформы Петра Великого, раскрыть их причинно-следственные связи. Подумать над вопросом – являлся ли Петр I социальным революционером или социальным реформатором.

Какое значение имели петровские преобразования для судьбы страны.

В какой мере он был продолжателем дел своего отца.

«Реформы Петра I и их роль в развитии России»

Год Содержание реформы Итоги и значение реформы
       
       
       
       

ВЫВОДЫ.

2. По второму вопросу раскрыть понятие «просвещенного абсолютизма». Графически изобразить его механизм во времена Екатерины II. Дать оценку правления Екатерины Великой.

Тема № 9. Реформы и контрреформы второй половины XIX века.




double arrow
Сейчас читают про: