Мой опыт организации «информационного конвейера»

К идее «информационного конвейера» я пришел далеко не сразу. Сначала я упорно пытался воплотить в жизнь идеи из разных книг по MLM, в первую очередь, американских. Там очень часто говорилось о том, что основной (и чуть ли не единственный) способ ведения бизнеса заключается в том, что вы должны приглашать знакомых к себе домой, и непосредственно у себя дома проводить информационные встречи.

Некоторое время мы с женой настойчиво старались выполнить рекомендации американских авторов по проведению «домашних кружков». Приглашение знакомых к себе домой сопровождалось обедом или ужином, что является неизменным атрибутом наших, российских, встреч. Не пересказывая долго, могу сказать, что ни одна из многочисленных встреч не закончилась приходом наших знакомых в бизнес. Более того, мы даже ни разу не получили ответного предложения прийти в гости – так были напуганы знакомые нашим желанием обеспечить им «финансовую независимость». Мы быстро прекратили эксперименты с домашними встречами. Более того, бывая несколько раз из профессионального любопытства на «домашних кружках» в других компаниях, я не мог справиться с чувством некой неестественности и даже несерьезности происходящего. Моя личная точка зрения заключается в том, что американская идея «домашних кружков» в России не прижилась из-за различий в российском и американском менталитете. Разговаривать дома о бизнесе у нас пока не принято, и наши люди настороженно встречают такие попытки.

Продолжение негативной стороны этого метода построения бизнеса заключается в том, что на каком-то этапе приходится рассказывать о бизнесе уже совсем незнакомым людям, и предложение «встретиться у меня дома», которое звучит через 5 минут после знакомства, или более того – в разговоре по телефону, воспринимается негативно. Особенно, если мужчина приглашает на «домашний кружок» женщину или наоборот. Нельзя забывать и о знаменитом принципе дублирования. Даже если встречи проходят у вас дома, и все протекает гладко, потому что у вас есть соответствующие условия, вы должны иметь в виду то, что думает каждый человек, приходящий к вам. А думает он, естественно, о том, сможет ли он (и захочет ли он) организовывать такие же встречи у себя дома? Позволит ли ему это муж (жена, свекровь, теща, дети)? Если не может, то у него рождается справедливое ощущение, что раз не может повторить то, что делает спонсор, то он не сможет и «делать бизнес».

Прошло около года поисков, прежде чем я начал наладил первый «информационный конвейер». Тогда еще я не употреблял этого словосочетания. Я просто однажды вдруг понял, что мои партнеры, только что пришедшие в бизнес, не могут на следующий день рассказывать о нем также убедительно, как это делаю я. Получив один-два отказа, они просто прекращают работу. Пришел человек – ушел человек, пришел человек – ушел человек… Наблюдать этот процесс со стороны было мучительно больно. Моим партнерам была крайне необходима помощь, и я стал проводить регулярные презентации для их кандидатов. И дело пошло! Стали расти группы, пошел доход, заблестели глаза… Используя регулярные информационные встречи, мне удалось построить крупную группу в самом «несетевом» городе России, в Москве.

Я хорошо помню, как все начиналось. На первые встречи приходило один-два человека, перед которыми я выступал целый час, а потом еще полчаса-час отвечал на вопросы. Да что там один-два слушателя... Это было здорово, потому что иногда никто не приходил вообще! Было обидно, но я снова назначал время для следующих встреч. Первые месяцы проведения «информационного конвейера» закалили меня и стали отличной школой. Раз за разом я рассказывал о бизнесе, и раз за разом наблюдал реакцию слушателей. Снова и снова я спрашивал в конце встречи у слушателей, что им понравилось, что не понравилось, снова и снова вносил коррективы в свою презентацию. При таком подходе переход количества в качество неизбежен, и вот уже на мои презентации стали приходить по пять, потом по десять человек. Через четыре месяца в наш небольшой офис приходило уже до 20 человек! Слух о регулярных информационных встречах быстро пошел по Москве, и ко мне стали приводить своих кандидатов дистрибьюторы из параллельных веток, потом стали приезжать из других городов! Это был настолько бесценный опыт, что именно на базе своих презентаций, первого «информационного конвейера» я начал выпускать свои первые книги, записал свои первые видеокассеты, которые пользовались огромным спросом.

При организации своей первой MLM-компании я в полной мере применил опыт «информационного конвейера». Первым делом я организовал ежедневные презентации: по вечерам в будни и днем в субботу. Первые два месяца я лично шесть дней в неделю проводил групповые информационные встречи. Когда в нашу маленькую переговорную, рассчитанную на 5-7 человек, стало набиваться по 15-20 человек, мы нашли новую аудиторию, стандартный класс на 30 человек. Еще через два месяца на презентации (которые к тому времени вел уже не только я) стало приходить до 40-50 человек. «Информационный конвейер» работал! В первые пять месяцев после начала работы новой компании с его помощью мы создали в Москве группу из 3.000 человек!

Великолепные результаты от применения «информационного конвейера» были получены и после выхода нашей компании в регионы. Возникает так называемый эффект «снежного кома»: накапливается опыт, оттачивается мастерство, увеличивается количество людей, способных запустить собственные «информационный конвейеры», увеличивается охват потенциальных кандидатов.

Итак, «информационный конвейер» – это отлаженная, приносящая отличный эффект система развития бизнеса, которая требует небольших усилий для ее внедрения.

Для того, чтобы организовать собственный «конвейер», вам понадобятся определенные знания и рекомендации, которые приведены в этой книге. Но прежде, чем вы выйдете на «сцену», давайте разберем вопрос, имеющий принципиальное значение: а что же, собственно говоря, мы предлагаем людям во время групповых или индивидуальных информационных встреч?


ЧАСТЬ 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: