Основные причины отказов

Вы так стараетесь, так выкладываетесь во время групповой презентации или личной встречи, а слушатели, ваши потенциальные кандидаты в бизнес, вдруг говорят вам: «Нет, не хочу, не буду». Забавно, что они говорят вам «нет» очень часто. А забавно это потому, что вы действительно предлагаете людям благо. Затурканным, замороченным людям, большинство из которых обречены всю жизнь получать зарплату, на которую невозможно прожить достойно; людям, которые выкладываются всю жизнь, чтобы на закате жизни получать от государства нищенскую пенсию, вы рассказываете, как получить то, что им так не хватает. Вы предлагаете этим людям, по сути, любой доход, от сотен рублей, которых у них сегодня нет, до многих тысяч долларов; вы предлагаете им опробованную десятилетиями технологию получения постоянного дохода и свою активную помощь. А они вдруг говорят вам это страшное слово «нет». Что творится на этом свете? Да как у них язык поворачивается? Они же бегать за вами должны, они должны ловить каждое слово человека, который знает, что нужно сделать, чтобы не зависеть ни от государства, ни от работодателей.

Вот такой парадокс вы можете наблюдать каждый день. Но вы должны понимать, что не измените людей. То, что можно изменить – это ваше отношение к этой стандартной ситуации. Самое неправильное – если вы будете думать примерно так: «Ну вот, уже пять раз подряд мне сказали «нет». Отказом ответили дядя Ваня, тетя Маня, лучший друг Антон и подруга Варвара. А Иннокентий даже пальцем у виска покрутил. Видимо, я делаю что-то не то. Значит, пора сушить весла. Может, конечно, это моя вина, но, скорее всего, проблема в бизнесе, которым никто не хочет заниматься».

Давайте поговорим о так называемых «отказах». Нам нужно ясное понимание причин того, почему люди говорят это злополучное «нет», чтобы правильно относиться к этому слову. Все отказы можно разбить на три основные группы:

  1. Вы объясняете суть бизнеса настолько невнятно, что люди не могут ничего понять, и им легче сказать вам «нет», чем вылавливать рациональные зерна в ваших рассуждения.
  2. Собеседнику ваш бизнес в данный момент не интересен.
  3. Вашему собеседнику нужно ваше предложение, но он не готов ничего делать ради своего блага.

Итак, первая группа отказов. Она, как говорится, имеет место быть. Часто бывает так, что не дослушав до конца рассказ спонсора о бизнесе, новоиспеченный ретивый дистрибьютор бросается в бой. Шансов убедить кого-то у него практически нет. Не вооружен – значит, не опасен. Если «господин Торопыга» – это вы, то у меня есть для вас один верный совет: направьте свою энергию на первом этапе не на проведение презентации, а на то, чтобы убедить своих знакомых прийти на «информационный конвейер», организованный в вашем городе, или к своему вышестоящему спонсору. Профессиональный рассказ «мастера» о бизнесе и ваши горящие глаза – верная комбинация, которая окажет правильное воздействие на ваших знакомых.

Еще один возможный случай – это когда вы вроде все поняли, но ваш язык никак не поворачивается, отказывается складывать слова в понятные другим людям предложения. Здесь у вас тот же выход: на «информационный конвейер» или к вышестоящему спонсору; слушать и еще раз слушать, как это делают более опытные партнеры. Но учиться все равно надо, поэтому рассказывайте о бизнесе своим ближайшим родственникам. Они будут вас терпеть и слушать, а вы – отрабатывать презентацию. Способ работает!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: