Введение в теорию психологии журналистики

План темы:

1.1. Психология журналистики в системе современной массово-коммуникационной деятельности.

1.2. Массовая коммуникация — нервная система целостного общественного организма.

1.3. Проблема, предмет, метод.

1.4. Цель, задачи, принципы и функции психологии журналистики.

1.5. Коммуникация как личностная проблема.

Сегодня бесспорен тот факт, что без полноценной объективной информации невозможно эффективное управление любым современным социумом, принятие оптимальных решений в любом виде деятельности, что информация является наи­более рентабельным продуктом и товаром.

Нынешнее общество, в котором Интернет и другие средства массовой комму­никации играют все более заметную роль, принято называть информационным — в противовес вчерашнему индустриальному. Главным продуктом в нем является не сталь и уголь, и не машины и механизмы, а информация.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: