Способы общения

Письмо – 9%

Чтение – 16%

Устная речь – 30%

Слушание – 45%

Чтобы лучше общаться по телефону необходимо научиться эффективно пользоваться:

УШАМИ ► чтобы слушать, слышать, слушать внимательно;

МОЗГОМ ► чтобы понять собеседника, чтобы найти оптимальные решения;

РТОМ ► чтобы артикулировать, говорить ясно и чётко, улыбаться.

Общение по телефону состоит из 7 уровней:

1. То, что вы хотите сказать

2. То, что вы говорите

3. То, что собеседник слышит

4. То, что собеседник слушает

5. То, что собеседник понимает

6. То, что собеседник запоминает

7. То, что собеседник передает другим

КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ?

Чтобы ответить на этот вопрос, заполните тест, приведенный ниже.

Во время разговора держите ли вы трубку на расстоянии более 5 см?

Убираете ли вы изо рта ручку или сигарету?

Повышаете ли вы голос (громкость или тон)?

Держите ли вы трубку правой рукой (если вы правша) или левой рукой (если вы левша)?

Умеете ли вы без замешательства перевести на коммутатор или на другой номер телефона звонок, который вам не предназначался?

Есть ли у вас список телефонов, по которым вы регулярно звоните?

Вы часто попадаете не туда?

Часто ли вы представляетесь, снимая телефонную трубку?

Если у вас есть свой кабинет, покидаете ли вы его, не предупредив секретаря?

Делаете ли вы записи во время разговора?

Часто ли вы разговариваете более 10 минут?

Готовитесь ли вы письменно к наиболее важным разговорам?

Подсчет результатов

Вопросы Да Нет
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Сосчитайте ваши очки. Чем меньше очков вы набрали, тем лучше ваш результат.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: