В Аллахабаде, Канпуре и Барейли

Махарадж построил храм Ханумана в Панки, Канпур, с помощью Девкамта Диксита джи. Мурти предполагалось устанавливать 21го января 1964. За несколько дней до этого, Махарадж приехал на Церковную Аллею, Аллахабад. Я [автор] был удивлен, увидеть Бабу на Церковной Аллее в шесть утра перед церемонией освящения. Я не мог понять, почему, в таком особенном случае, когда огромная толпа преданных ждала его в Панки, Баба не посчитал нужным поехать туда. Баба закончил свои ежедневные омовения и, раздав прасад преданным, зашел в свою комнату около шести тридцати. Шри Ма и Шри Дживанти Ма тоже были там. Баба попросил Судхира Мукхерджи запереть комнату снаружи и говорить всем посетителям, что он вышел. Он лежал очень неводвижно на такхате, и Матери нашли его в состоянии самадхи. Я сел в дальней комнате, в надежде, что Баба может выйти из своей комнаты в любое время. Мукхерджи отсылал посетителей, как и было указано. В это время приехал Джагати бабу и, увидев меня, сидящего в дальней комнате, подошел прямо ко мне. Он спросил о Бабе, и я рассказал ему, что происходит. Около одиннадцати тридцати Баба позвал нас из комнаты, чтобы мы открыли дверь. Когда он вышел, я снова получил его даршан.

Два дня спустя Баба сидел с группой преданных, включая Джагати бабу и меня. Неожиданно снаружи остановилась машина. Из Канпура приехал инженер, один из преданных Бабы. Мы все поприветствовали его. Джагати бабу спросил его: «Как провели церемонию освящения в отсутствие Бабы?» Инженер был удивлен вопросом и воскликнул: «В отсутствие Бабы?» Затем сказал: «Я встретил Бабу на церемонии освящения где-то в шесть тридцать утра и оставался с ним до приблизительно одиннадцати тридцати. Церемония освящения была отпразднована с радостью, провели бхандару. Событие было изумительным!». Джагати бабу не мог согласится с тем, что сказал инженер, поскольку очень хорошо знал, что в это время Баба был заперт в комнате на Церковной Аллее. Немного поспорив, оба решили передать это дело Бабе. Когда Джагати бабу поднял вопрос, Баба сказал, что инженер—лжец. От слов Бабы инженер просто растерялся. Когда он попытался протестовать, Баба, подняв палец к губам, подал ему знак молчать. Это было ясным подтверждением присутствия Бабы в Аллахабаде и Канпуре в одно и то же время. Дальнейшие расспросы об этом деле показали, что другие люди тоже получили даршан Бабы в Канпуре.

В это же утро Бабу видели еще и в Барейли. Жена Служащего Хирурга, Бхандари, прогуливалась в своем саду, когда увидела подъезжающего к их дому Бабу. Он путешествовал один на рикше. Она немедленно зашла внутрь, чтобы приготовить для него комнату. Когда она вышла, чтобы встретить его, то не увидела ни Бабу, ни рикшу. Она почувствовала печаль от того, что Баба подъехал к дому, а затем уехал. Когда домой приехал ее муж, она рассказала ему, что произошло. Он поспрашивал о Бабе в разных местах, но безуспешно: Бабу никто не видел. Через несколько дней после этого случая Миссис Бхандари встретила Шри Ма и рассказала ей, что произошло в тот день, 21 января 1964. Она не могла поверить своим ушам, когда Шри Ма сказала ей, что Баба был в тот день на Церковной Аллее, Аллахабад.

Я ТАМ

Рам Ратан Верма занимался юридической деятельностью в Маинпури и был преданным Махараджа. Баба дарил любовь всей его семье. Верма умер в 1956 году. Шримати Шанта была единственным его ребенком, и когда умер ее отец, она была опустошена (так нельзя говорить?). Баба пришел в ее дом утешить ее. Она горько плакала перед ним, говоря: «У меня нет брата, нет сестры, и теперь никого кроме меня не осталось в доме моих родителей». Баба Океан, Доброты, не мог вынести вида чьих-либо слез. Он сразу же воскликнул: «У тебя есть я».

С тех пор Баба стал ее братом и поддерживал эти отношения до Махасамадхи. В течение этого периода, который длился семнадцать лет, Баба приходил в ее дом каждый год в День Ракшабандхан (праздник братьев и сестер). По традиции священная нить, Ракха, повязывается на запястье. Махарадж велел Шанту завязать Ракхи и давал ей деньги, это тоже была традиция. Однажды, в день Ракшабандхан, она Шримати Шанта была в Мееруте. Баба пошел даже туда, чтобы завязать Ракхи. Из семнадцати лет их отношений, в день Ракшабандхан, Баба был в Каинчи одиннадцать. В 1973 году этот День пришелся на август, а одинадцатого сентября Баба закончил свое физическое существование. Он вышел из Каинчи девятого сентября. А до этого несколько месяцев находился в ашраме Каини. Но Шанта говорит, что Баба приходил к ней в августе, чтобы завязать Ракхи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: